REDBAD » Сб авг 11, 2012 23:37
Выяснил причину таког поведения моего Субарика!!!
Делал вскрытие и оно показало, что АКПП и межосевой дифференциал с вискомуфтой в удивительно хорошем состоянии. Я бы даже сказал как новые. Посторонних частиц, следов интенсивного износа не обнаружено, масло чистое.
Разобрали виску - пакет как новый, шестерни и сателлиты без повреждений, зазоры в норме.
В заднем редукторе аналогично, зазоры в норме, масло норм.
Привода с гранатами, а вот ступичные подшипники дали выроботку не ровномерную (странно, ониже конусные). Заменили на новые!
Единственное, что смутило - виска черезчур зажата. Т.е. усилие, необходимое для проворачивания шестерен, ощутимо больше, почти заклининое.
Ну и соответственно вывод - из-за большого преднатяга виски при повороте с сильно вывернутыми колесами происходит натяг в приводах/гранатах, в какой-то момент менее нагруженное колесо срывается и проскальзывает, в этот момент происходит удар/щелчок в трансмиссии.