Климат-контроль

Модератор: Dr.House

Сообщение s_klass » Вт авг 07, 2012 12:15

alex_xel писал(а):s_klass
Про пар когда-то обсуждалось... просто влага с холодным воздухом...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=16380&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E0%F0+++%E2%EE%E7%E4%F3%F5%EE%E2%EE%E4%EE%E2&start=0
Последнее сообщение на первой странице и дальше...


Спасибо за ссылку, почитал....Будем надеяться что это и есть причина. Заеду все же на диагностику , пусть посмотрят, заодно и уровень хлад агента проверят.... У нас седня +38 жесть :evil:
  • 0

Аватара пользователя
s_klass
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:38
Откуда: от туда
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт авг 07, 2012 12:20

s_klass писал(а):
VIKON писал(а):
s_klass писал(а):
alex_xel писал(а):s_klass
С паром ничего нестандартного такое у многих бывает, есле плохо охлаждает в системе нормальный хладогент и норм давление - мыть радиаторы.


Я на Субару езжу с 2001 года, у меня никогда не было такого с паром, да и на других машинах тоже....


если так долго ездишь, то должен понимать, что офдры - профаны в этом деле... сами понять ничего не могут, открещиваются дежурными фразами... подъеть в специализированный по климатам сервис, там думаю всё порешаешь.... :wink:


70% обслуживаюсь у оф-ов, в Харькове, (замена масла и мелочи не в счет) тьху, тьху, тьху -- особых нареканий не было..... Да и когда Альянс в Харькове закрылся, ездил в Днепр на Меркурий....А учитывая, что курсирую между Полтавой и Харьковом регулярно, очень удобно....В Полтаве нормальных спецов по Субару НЕТ!!! Ехать в какую нибудь левую контору не хочется....

Так я не понял, это что, у многих здесь из воздуховодов периодически пар выдувает, и это нормально???? :shock:


В Харькове есть партнёрское СТО и даже 2-а, знаю многие киевляне стараются туда опасть. Цена, кчество. Ещё раз говорю, я бы не выкидывал деньги по чём зря, что там деагностировать, уровень хладогена?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение s_klass » Вт авг 07, 2012 12:27

Хорошо хоть объяснили....Мне теперь особенно весело вспоминать, как я ехал с приличной скоростью по трассе, 34 градуса жары, и тут из воздуховодов начал идти пар.... ХЗ, пар--дым....быстрая остановка, открытие капота и созерцание с огнетушителем в руках моторного отсека.....а там все нормально....
  • 0

Аватара пользователя
s_klass
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:38
Откуда: от туда
Репутация: 0

Сообщение s_klass » Вт авг 07, 2012 12:33

VIKON писал(а): В Харькове есть партнёрское СТО и даже 2-а, знаю многие киевляне стараются туда опасть. Цена, кчество. Ещё раз говорю, я бы не выкидывал деньги по чём зря, что там деагностировать, уровень хладогена?


Я знаю, и отзывы читал только положительные, может как нибудь и доеду, просто уже сложились определенные отношения с официалами, скидочка нормальная есть, территориально мне удобно...Привычка....
  • 0

Аватара пользователя
s_klass
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:38
Откуда: от туда
Репутация: 0

Итого

Сообщение evgeny1 » Вт авг 07, 2012 16:08

Подвожу итог всей эпопеи-на СТО все проверили,все продули,"Заправочной станцией проверили давление и тепловую производительность согласно мануалу",поменяли фильтр салона.Рядом поставили три таких же аутбека(только года 11 и 12)-результат-климат работает точно так же как у меня(у меня даже лучше,так как только только почищен и со свежим фреоном и фильтром).Вообщем по словам кондиционерщика это специфика работы кондиционера именно аутбека(имеется ввиду что он не колбасит сильно при сильном нагреве салона).Даже в форестере работает по другому(у самого раньше был форик.да и у знакомой новый,так что есть с чем сравнивать).Датчик температуры в аутбеках стоит так называемый "инерционный",поэтому показатели меняются не мнгновенно а медленно.Во такие дела.Не знаю поможет ли эта информация владельцам аутбеков,я через это прошел и ,как и обещал,все описал.Для себя вывод-ставлю в автомат на температуру 20-работает получше чем на 22 и больше не заморачиваюсь.Ну и конечно своевременная чистка.замена фильтров и обслуживание.На этом все.Всем спасибо за внимание и помощь.Всем удачи.С ув.Евгений
  • 0

evgeny1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 22:33
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Вт авг 07, 2012 20:52

В руководстве про outback:
Изображение
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Sid.sumy » Вт авг 07, 2012 21:28

Согласен со всем вышеперечисленный
Добавлю лишь то что сколько бы машина не стояла на жаре на климате,температура двигателя расти не должна выше нормы.
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение alex_xel » Вт авг 07, 2012 21:35

@ NIK @
:Bravo: :good:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14