STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Вт июл 31, 2012 23:26

GTI писал(а):gary256
Про топливо есть интересная статейка с замерами на N12 субе.
http://www.auto-sport.ru/archive/2007/10/benzin/


Игорь, засунь себе эту статью!
Я только вчера в обед уехал со стенда Аскании, где англичанин Майк настраивал 2 наших Субы на Пектелях.
Результаты - в посте выше.
кстати одна из суб- самая что ни есть ЭН-12!
Моя прошивка Аутроника на бетонке под Ви-Пи 102 октан показала вчера 518 нм и 280 лс. При том шо это был мой первый опыт по боевым машинам с рестриктором, строились не на стенде, и главная задача была в надежной прошиве, а не мощностной.
Хватит писать фигню!
У тебя СТИ никогда небыло и нет!!! тем более Н-групповой.

ДА, и кстати 420 нм и 260 лс на Аутронике было с нерабочей системой АВЦС.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sigma STI » Вт июл 31, 2012 23:34

gary256 писал(а):
Была проблема с блоком управления на первых 08 , которая и убивала эти литые поршни. Ее решили и мотор по надежности такой же как и у лисы 2,5

Комп вроде сильно бедную смесь делал на высоких оборотах?

Да и к слову - когда у меня умер мотор на 2700 км ( по причине брака ЭБУ) мне поставили абсолютно новый мотор первой комплектности по гарантии. Потом я выкупил свой предыдущий . Снял головки и поставил нормальную ковку. Поставил обратно головки и катаюсь на Гарри уже 32000 км . Масла на 5000 км при отжиге берет 500 гр.

А какую ковку ставил?


На моторе который стоит в углу наказанный ковка КОСВОРД за милион милионов. :cry:
Так вот он масла жрет чуть меньше чем бензина :shock: Ну сильно гоночный. И вкладыши Косворд и шатуны Manley и шпильки ARP и насос маслянный 12 мм и портинг головок с увиличением клапанов на 1 мм на сторону и прокладки и ремни от кутюр. А сток с ковкой едет так же и не ломается и масла не жрет.

Ковка на моем не гончем моторе Manley.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 23:40

Игорь, засунь себе эту статью!
Я только вчера в обед уехал со стенда Аскании, где англичанин Майк настраивал 2 наших Субы на Пектелях.
Результаты - в посте выше

Ну они в статья и писали что это так себе тест потому что ECU не настраивали, все на стоковом бусте и т.л.
Зато хим анализ делали...

На моторе который стоит в углу наказанный ковка КОСВОРД за милион милионов.
Так вот он масла жрет чуть меньше чем бензина Ну сильно гоночный. И вкладыши Косворд и шатуны Manley и шпильки ARP и насос маслянный 12 мм и портинг головок с увиличением клапанов на 1 мм на сторону и прокладки и ремни от кутюр. А сток с ковкой едет так же и не ломается и масла не жрет. Ковка на моем не гончем моторе Manley.

А с чего так? Разные конторы собирали?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Mad Max » Вт июл 31, 2012 23:44

gary256 писал(а):
Зато хим анализ делали...

Ну и это ерунда, что про большую часть этох топлив наши спортсмены даже не слышали...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sigma STI » Вт июл 31, 2012 23:45

gary256 писал(а):
Игорь, засунь себе эту статью в жопу!
Я только вчера в обед уехал со стенда Аскании, где англичанин Майк настраивал 2 наших Субы на Пектелях.
Результаты - в посте выше

Ну они в статья и писали что это так себе тест потому что ECU не настраивали, все на стоковом бусте и т.л.
Зато хим анализ делали...

На моторе который стоит в углу наказанный ковка КОСВОРД за милион милионов.
Так вот он масла жрет чуть меньше чем бензина Ну сильно гоночный. И вкладыши Косворд и шатуны Manley и шпильки ARP и насос маслянный 12 мм и портинг головок с увиличением клапанов на 1 мм на сторону и прокладки и ремни от кутюр. А сток с ковкой едет так же и не ломается и масла не жрет. Ковка на моем не гончем моторе Manley.

А с чего так? Разные конторы собирали?

Все делал мой друг и он же механик Коля.
Только вот поршни эти у всех кто их ставил , а знаю я еще двоих (включая Атомика Олега) жрали немеренно. Вот Так.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение GTI » Ср авг 01, 2012 06:58

Mad Max
Я привел статью о топливах, где есть резалты его анализа и немного показана разница на сток машине.
Ты можешь возразить - покажи свои настройки и покажи разницу, как тут сделали, будем читать твою статью. Как читали про продувку голов.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Ср авг 01, 2012 07:08, всего редактировалось 2 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Ср авг 01, 2012 09:18

Так, записываю в блокнотик - ковка КОСВОРД туфта, Manley cупер.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51