валит дым из системы вентиляции картерных газов

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Shylight » Пт июл 20, 2012 08:09

aprnsk
вскрытие покажет ... коллектор неравнодлинный но 44мм
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Shylight » Вт июл 31, 2012 15:39

далее в программе убитая катушка на 2-м цил
вскрытие продолжается, пульс прощупывается
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Shylight » Вт июл 31, 2012 16:31

просела гильза во втором цил
снимаем поршни, смотрим на кольца, меряем зазоры
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июл 31, 2012 16:40

Пипец , это который раз на этом моторе ? :o
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Вт июл 31, 2012 18:05

Shylight писал(а):просела гильза во втором цил
снимаем поршни, смотрим на кольца, меряем зазоры


итить колотить, вот непруха, так непруха. :o
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shylight » Ср авг 01, 2012 08:59

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

жмакайте на фото чтобы увидеть фуллсайз
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср авг 01, 2012 09:03

Это чтото новое в секретных технологиях , как гильза зажатая головкой могла так красиво лопнуть ?
  • 0

Последний раз редактировалось Анатолий Валерьевич Ср авг 01, 2012 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Ср авг 01, 2012 17:06

Boroda писал(а):Это чтото новое в секретных технологиях , как гильза зажатая головкой могла так красиво лопнуть ?

Здается мне,что мастеровые заху...ли составную гильзу, из 2х кусков - когда "перегильзовывали блок" из-за просадки гильзы.

Внимательно глянь большие фото - все станет ясно. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Ср авг 01, 2012 19:36

пушарик, не неси ахинею. какая нахрен составная гильза?!
при такой технологии гильзовки этот блок ходить на 300+ не будет.
а борт и должен был оторватса.
и поршни задрало поэтому.
все нормально.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Ср авг 01, 2012 19:42

Mad Max
такой идеально ровный скол такого идеально правильного колечка, такое вижу впервые, хотя ездил на 2х гильзованных блоках, 1 до сих пор ездит (не субару).

Как же это так вышло ,просвети темных людей, или это такой хваленый дартон? :wink:

ПС: гильза что только висит на бортике и больше не упирается ни во что, внизу? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Ср авг 01, 2012 22:05

если ты не видел, это не значит что этого нет.
просвящением я не занимаюсь. надоело знаете ли
тебе вот так вот все расскажи.
сравнил жигулевский блок с этим...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Beduin » Ср авг 01, 2012 22:05

GTI писал(а):Mad Max
такой идеально ровный скол такого идеально правильного колечка, такое вижу впервые, хотя ездил на 2х гильзованных блоках, 1 до сих пор ездит (не субару).

Как же это так вышло ,просвети темных людей, или это такой хваленый дартон? :wink:

ПС: гильза что только висит на бортике и больше не упирается ни во что, внизу? :oops:

Получается что висела, + еще температура сделала свое дело
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение GTI » Ср авг 01, 2012 22:28

Beduin писал(а):Получается что висела

:shock: %)
Не подумал про это сразу, поскольку думал шо такого не может быть.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dr.House » Чт авг 02, 2012 12:10

Shylight

Буртик гильзы и седло буртика – как кастрюля и крышка

В блоке цилиндров двигателя имеется округлое гладкое углубление, так называемое седло буртика. Оно аксиально фиксирует гильзу в блоке. Буртик должен сидеть точно в углублении таким образом, чтобы гильза полностью прилегала по всему периметру седла. Затем в блоке цилиндров устанавливается прокладка головки блока цилиндров. Уплотнение камеры сгорания (в прокладках старших поколений металлическая окантовка, в более современных металлических прокладках - профиль) должно при этом прилегать точно к верхней стороне седла буртика.
При затяжке болтов головка блока сильно прижимается к блоку цилиндров. При этом болты крепления головки блока и правила затяжки разработаны таким образом, что связь головки блока цилиндров с блоком выдерживает максимальное давление цикла вплоть до 200 бар. В результате через болты и прокладку передается гигантское усилие на седло буртика. Поэтому очень важно, чтобы усилие передавалось через прокладку на седло строго вертикально(на рис. 1 показан правильный монтаж).
Изображение
Изображение
Рис.1: только правильный монтаж гарантирует правильное распределение сил
Изображение
Рис.2: посторонние частицы под седлом буртика – причина возникновения опасного изгибающего момента.
Опасность, которая может привести к разрушению – передача усилия под углом

Гильзы цилиндра производятся из чугуна. Наряду с массой позитивных характеристик этот материал является хрупким и не выдерживает изгибающих моментов. Если усилие передается даже под небольшим углом, в верхнем конце гильзы цилиндра появляется изгибающий момент, который может привести к излому буртика.

Наиболее частые причины возникновения изгибающего момента
Посторонние частицы: при монтаже очень важно соблюдать чистоту, чтобы между буртиком и седлом не попала грязь (стружка, уплотняющие средства, остатки прокладки и др., см. рис.2). Применять герметики следует только согласно предписанию производителя двигателя, руководствуясь принципом «чем меньше, тем лучше».
Совет: перед запрессовыванием предварительно обработанной гильзы цилиндра следует прервать процесс не доходя несколько миллиметров до поверхности, чтобы при помощи сжатого воздуха удалить возможно попавшие в щель между буртиком и седлом посторонние частицы.
Изображение
Изображение
Рис. 3, 4: наклон в области седла ведет к излому буртика гильзы цилиндра.
Неровности и перекосы в области седла буртика в блоке цилиндров
Причиной тому служит тенденция к снижению веса двигателей. Чем тоньше стенки картера, тем сильнее перекос. В то же время современные силовые агрегаты обладают большей мощностью, характеризуются более высоким максимальным давлением цикла и вращательным моментом. Так в двигателях с пробегом более 500 000 км могут наблюдаться такие перекосы, что при установке новой гильзы цилиндра необходимо заново обрабатывать седло блока. Плоскопараллельная притирка седла буртика в блоке производится при помощи сверлильно-расточного станка или мобильного лоботокарного инструмента вручную. Важно, чтобы поверхность была строго горизонтальна (см. рис. 3, 4), а острая кромка поверхности седла срезана (под углом около 1х45°). В противном случае велика опасность излома.

Неподходящая прокладка головки блока цилиндров
также может стать причиной неправильного распределения сил в области буртика (рис.5) из-за слишком маленького диаметра либо неверно выбранной высоты прокладки. Наш совет: используйте только оригинальные прокладки, которые предназначены для данной модели двигателя. Более дешевые имитации могут отличаться в размерах и материале от оригинальных прокладок, что приведет к последствиям, затраты на ликвидацию которых окажутся несоизмеримо больше.
Изображение
Рис.5: неправильное распределение сил из-за неподходящей прокладки.
Неправильная обработка
Иногда головка блока цилиндров, например, у некоторых моделей Volvo, имеет канавку по всему периметру, в которую входит противопожарный борт, причем головка и гильза цилиндра не должны соприкасаться. Если вследствие перекоса или повреждения головка блока требует выравнивания, канавка должна быть пропорционально увеличена. В противном случае есть опасность того, что усилие будет направлены не на прокладку, как должно быть, а на противопожарный борт гильзы цилиндра.

Халатность стоит дорого
При затяжке болтов крепления головки блока цилиндров необходимо положиться на свой слух. Если Вы услышали пугающий звук, можно сказать, что Вам «повезло». Сразу же демонтируйте цилиндр, проанализируйте причину, устраните дефект и установите новую гильзу.
В противном случае после пуска двигателя сломанная гильза сдвинется в направлении коленчатого вала, и как только место излома окажется на высоте первого поршневого кольца, поршневое кольцо выскочит выше места излома. При обратном ходе поршня он вдавит гильзу цилиндра. Вращающийся коленчатый вал разобьет гильзу, поршень и шатун также будут повреждены. В результате мастер-ремонтник будет иметь дело с шатуном, торчащим со стороны блока цилиндров.
Изображение
Повреждение гильзы цилиндра, вызванное ошибкой монтажа.
Изображение
Грубая структура излома – следствие статического излома при воздействии разовой нагрузки.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение ATOMIC » Чт авг 02, 2012 13:26

((((
Слушай может привези мотор сделаем его раз нормально! и завершим твой эпический литературный труд.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8