STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

Модератор: Dr.House

Сообщение Sigma STI » Вт июл 31, 2012 14:39

gary256 писал(а):
Я написал ответ на твой пост , что стоковый мотор Покемона держит издевательства 500 силами без проблем.

Стоковый?? С родными поршнями и вкладышами и всем остальным?


Читай внимательней!
Я писал стоковый мотор с кованными поршнями.
Все остальное по мотору полный сток. :D
И даже сцепление , которое переживает старты с лаунча.
Коробка без насоса работает на пятерочку уже 76000 км. По ней вопросов нет. Да мне пох есть там насос или нет. Главное работает и переваривает вбивание передач и старты с 0,6 надува и 6500 оборотов.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Вт июл 31, 2012 14:49

gary256 писал(а):
Покимоновские моторы имеют гораздо больше преимуществ , чем недостатков в сравнении со всеми субаровскими моторами, а ломаются так же как и все они. Это может быть обсуждено в отдельной теме

Да можно и тут. STI 08 (покемон) для любительского автоспорта. А мотор в автоспорте тоже нужен.

А какие преимущества? Я знаю только одно - двойной AVCS.

Недостатки.
Ну маслотрубки и перегрев начался вроде с 2006го.
Поршня которые "не совсем ковка" тоже еще раньше пошли?
Так что все недостатки еще с лис?

А самые крепкие то ведь были литые блоки еще до 1995го.


Да ! все недостатки еще с лис.

Проблем с трубками у 08 отсутствуют.
Была проблема с блоком управления на первых 08 , которая и убивала эти литые поршни. Ее решили и мотор по надежности такой же как и у лисы 2,5.

Да и к слову - когда у меня умер мотор на 2700 км ( по причине брака ЭБУ) мне поставили абсолютно новый мотор первой комплектности по гарантии. Потом я выкупил свой предыдущий . Снял головки и поставил нормальную ковку. Поставил обратно головки и катаюсь на Гарри уже 32000 км . Масла на 5000 км при отжиге берет 500 гр.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 14:49

Ага, ясно.
Значит все 6 ступы крепкие.

А маслокулер конечно же стоит?
А куда его лучше поставить так чтоб и масло охлаждалось и охлаждению основного радиатора не мешало и на ралли не сломать?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 14:53

Была проблема с блоком управления на первых 08 , которая и убивала эти литые поршни. Ее решили и мотор по надежности такой же как и у лисы 2,5

Комп вроде сильно бедную смесь делал на высоких оборотах?

Да и к слову - когда у меня умер мотор на 2700 км ( по причине брака ЭБУ) мне поставили абсолютно новый мотор первой комплектности по гарантии. Потом я выкупил свой предыдущий . Снял головки и поставил нормальную ковку. Поставил обратно головки и катаюсь на Гарри уже 32000 км . Масла на 5000 км при отжиге берет 500 гр.

А какую ковку ставил?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Вт июл 31, 2012 17:54

Sigma STI писал(а):Да ! все недостатки еще с лис.

Проблем с трубками у 08 отсутствуют.
Была проблема с блоком управления на первых 08 , которая и убивала эти литые поршни. Ее решили и мотор по надежности такой же как и у лисы 2,5.


Про трубку спроси Макса и Бороду, про 08 ВРХ - какую они трубку меняли в Киеве перед покупкой машины. :wink:
Насчет кривости лисы - покажи хоть 1 случай, когда лег мотор лисы в стоке на нормальном 98, таких случаев не помнится.

Кстати ,на Н группе уже давно литые поршни - ковка запрещена ,при этом они ездят на более бедных смесях и на углах ого-го.

Т.е. сначала надо слепить говно,что было незамедлительно сделано, потом решить проблему и прийти к старому проверенному решению - настоящий путь самурая из ФХИ. :lol:

Насчет покемонкой КПП - тут темка была про валы из 2х кусков , да и своего земляка спроси на покемоне - что Макс сделал его КПП, чтобы она стала нормально работать, а не ногами передачи запихивать.

Кстати, а зачем на покемоне белый КВ сменили на черный - это тоже была проблема блока управления??? :lol: :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 18:18

Кстати ,на Н группе уже давно литые поршни - ковка запрещена ,при этом они ездят на более бедных смесях и на углах ого-го.

И из-за этого регулярно перебирают моторы? А зачем они ездят на бедных смесях?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Вт июл 31, 2012 18:22

gary256 писал(а):
Кстати ,на Н группе уже давно литые поршни - ковка запрещена ,при этом они ездят на более бедных смесях и на углах ого-го.

И из-за этого регулярно перебирают моторы? А зачем они ездят на бедных смесях?

почитай х-ки их топлива. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июл 31, 2012 18:30

GTI хорош поливать говном то чего у тебя никогда не было .
Не искушай владельцев покемонов облить говном твою машину ( но не в интернете а в реальной жизни ) .
Ты сам много сделал со совоей машиной ?

Именно благодаря покемону теперь есть чёрное колено , случаи поломки которого вобще не известны .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 18:50

А черное колено началось с 2009 года?
А у меня (2008) такое же как на лисах?

почитай х-ки их топлива

Та я шо химик, все равно я с характеристик бензина не смогу понять почему они моторы перебирают регулярно и зачем им нужна бедная смесь.
То ли греется сильно (в том числе из-за бензина?) То ли 500 ньютон это реально много.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Вт июл 31, 2012 19:33

gary256
Про топливо есть интересная статейка с замерами на N12 субе.
http://www.auto-sport.ru/archive/2007/10/benzin/
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 20:16

Ага, интересно!
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Вт июл 31, 2012 20:48

gary256 писал(а):Ага, интересно!
какой решил себе покупать?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 21:11

98 :wink:
Я ж на стоковом бусте езжу, так что мне хватает.
А покупать гоношный по 5 евро - разорюсь нафиг. Если надо будет 500 коней то гораздо дешевле наверно впрыск метанола поставить чем гоночный бензин покупать.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Sigma STI » Вт июл 31, 2012 23:10

GTI писал(а):
Sigma STI писал(а):Да ! все недостатки еще с лис.

Проблем с трубками у 08 отсутствуют.
Была проблема с блоком управления на первых 08 , которая и убивала эти литые поршни. Ее решили и мотор по надежности такой же как и у лисы 2,5.


Про трубку спроси Макса и Бороду, про 08 ВРХ - какую они трубку меняли в Киеве перед покупкой машины. :wink:
Насчет кривости лисы - покажи хоть 1 случай, когда лег мотор лисы в стоке на нормальном 98, таких случаев не помнится.

Кстати ,на Н группе уже давно литые поршни - ковка запрещена ,при этом они ездят на более бедных смесях и на углах ого-го.

Т.е. сначала надо слепить говно,что было незамедлительно сделано, потом решить проблему и прийти к старому проверенному решению - настоящий путь самурая из ФХИ. :lol:

Насчет покемонкой КПП - тут темка была про валы из 2х кусков , да и своего земляка спроси на покемоне - что Макс сделал его КПП, чтобы она стала нормально работать, а не ногами передачи запихивать.

Кстати, а зачем на покемоне белый КВ сменили на черный - это тоже была проблема блока управления??? :lol: :lol:


Трубки масла летели только на ВРХ , а мы говорим за СТИ :wink:
Моторы лисы кладутся и клались точно так же как у 08. И более того
я знаю не одного человека который на стоковой поршневой гоняет по сей день. Ты их тоже знаешь.

Ралисты да ездят на углах и смесях , но мотор поле гонки полностью перебирают. ОДНОЙ гонки дядя.

Субару наш гондурас не понять и он им не сильно интересен. Литые поршня ходят без проблем на сти стоке в европпе и Японии ...
Бензин у нас моча.

Насчет земляка и коробку я все знаю :wink: Земляк мой из тех людей у которых машина с годами становиться все лучше и новее.
Он решил ее отправить Максу так как иногда нотка из коробки с его симфонией тишины не совпадает. За включение ногами или с какими то усилием и речи не может быть. Он бы этого не пережил.

И теперь про коленвал.
Игорь идет прогресс в мире и в Субару он зашел тоже :crazy:
Ну ты же наверно слышал , что белые валы в субару не шлифуют или лучше не шлифовать? Сломается быстро!
Так вот наконец чудо , и в субару появились черные валы которые можно шлифовать в ремонтные размеры :Rose: И они ходят и субару рекомендует.
У меня два мотора - один с черным валом , стоит наказанный в углу.
Другой на машине с белым НУ и ЧЕ?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Вт июл 31, 2012 23:15

1. никогда на субару (начиная с 2001 как минимум) ковки никогда не было. Миф.
Однако факт, что при установке на спеку ремонтной поршневой она уже не держит тех режимов что сток спек-ц.
Посему никто не растачивает на Н-группе блоки под ремонт.

2. ЖТИ, иди лесом со своей лисой и все что до нее.
Это были 2,0 моторы. Они же и остались в ралли. Что не так?
Что ж ты не купил тупомордую с 207-м, а ездиш на 257-м еже?
А, понимаю, оно кайфовее на каждый день... и дешевле по расходу!

3. ненадо тут сравнивать тяжелую бронетехнику с мопедом.
Я тоже зимой через мостик на фиесте боком прыгаю, а на импрезе еле вкатываюсь...

4. Оставим 30-й гарри в покое. Мы говорим о максимаьной привязке сток- машины к боевым условиям.
ЖТИ, не ты ли говорил что можно взять машину из салона и ехать на доп? В отличие от эво...

5. N-10- N15 Subaru все имеют шариковый твинскролл + рестриктор.
Эти машины по сравнению со стоком гражданским вообще никуда не едут!!!
Да, у них до 580 нм и 298 лс. На бензе по 4-6 евро/л. и 1,5-1,6 наддуве.
А на ВОГ-100 уже 548 и 280 соответственно.
Что будет на ТНК или ОККО 95 - я даже не знаю. наверняка 400 нм и 240 лс.
И это в прыжке. Реально в диапазоне 3300- 5000 только 400 момента на спорт- бензе.
А мощность после 5500 отсутствует как понятие.
К 7000 наддув 0,5 бар на свежей турбе. Мкр = 220 нм.

Зато представляю что будет если взять сток СТИ 2,5 на твине шариковом (пусть та же турба) да без рестриктора, да на VP или турбомаксе...

На Чайку надо ехать на кольцевой субаре.
На грунт на грунтовой.
С соответствующими тормозами, подвеской и колесами.

Про температуру масла- боевые справляютса даже на ХАДО при подъеме на Ай-петри.
Причем за температурой никто не следит.
Про ресурс- турбы с антилагом и прочей чепухой хватает на 800- 1000 боевых км.
Мотор на 1 сезон (если повезет с настройщиком и механиком).
Тут отдельная беда. никто не перепроверяет настройки.
мотор заменили и погнали...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82