STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

Модератор: Dr.House

Сообщение gary256 » Пн июл 30, 2012 10:22

Тойо 888? Так она типа как слик? Говорят по сухому держит супер, по мокрому естественно не держит, стирается быстро, стоит 250-300 баксов за колесо.
А б.у. слик можно взять где то за 150, и он ям не боится. Не могу найти информацию как у сликов с циклами прогрева. На сколько циклов они расчитаны и насколько потом свойства ухудшаются?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Sigma STI » Пн июл 30, 2012 11:17

GTI писал(а):
gary256 писал(а):Как известно я таки купил STI GRB 2008 года о чем не раз пожалел так как saiff был абсолютно прав - без Олинза или других боевых амортизаторов это не машина а какашка.
Потому что
1) в отличии от GDB стоковая подвеска гавно
2) замена относительно дешевых резинок, втулок, проставок, пружин и стабов помогает только для ровных дорог которых у нас почти нет. А для наших дорог амортизаторы надо менять по любому! Ну разве что ваша нормальная скорость не больше 120.
3) относительно дешевых и хороших амортизаторов для GRB почему то не делают

:lol: :lol: :lol:
Тихо, а то забанят - я писал, что лиса и до лисы машины были лучше и моторы проезжали более, чем 1 замену масла, но вот Сигма СТИ не верит, хоть уже 2й мотор починил на покемоне.

ПС: в субарах (допокемонских) СпекЦ имеется омологиров-й маслокулер и можно купить всю эту приблуду по партнамберу и поставить в любой кузов, покемоны тут не в счет.


Начни ездить как я , да поставь 30 гарет и как говорят у нас в Одессе - будем посмотреть! :wink:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Пн июл 30, 2012 11:22

gary256 писал(а):Тойо 888? Так она типа как слик? Говорят по сухому держит супер, по мокрому естественно не держит, стирается быстро, стоит 250-300 баксов за колесо.
А б.у. слик можно взять где то за 150, и он ям не боится. Не могу найти информацию как у сликов с циклами прогрева. На сколько циклов они расчитаны и насколько потом свойства ухудшаются?


Тойо 888 это абсолютно не слик! Это дорожное колесо расчитанное и одобреное для дорог общего пользования.
Они есть , есле я не ошибаюсь с тремя жесткостями.
мягкое , среднее и жесткое. ну соответственно так оно и стирается по быстроте. У меня жесткое.

По мокрому держит достойно и достойное сопротивление аквапланированию. Ну понятно конечно , что валить сильно в дождь не надо, но дискомфорта нет.
Большой минус это сильная шумность :oops:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение GTI » Пн июл 30, 2012 16:02

gary256 писал(а):
ПС: в субарах (допокемонских) СпекЦ имеется омологиров-й маслокулер и можно купить всю эту приблуду по партнамберу и поставить в любой кузов, покемоны тут не в счет.

Я читал доки по N4 и по N4-стандарт но не понял - в N4-стандарт ни про тормоза ни про маслокулеры ничего не пишут.
Если не пишут, значит правила такие же как в N4?

поставить в любой кузов, покемоны тут не в счет

Опять не понял. В любой кузов? Или покемоны не в счет?
То есть в любой кузов кроме покемонов?

c 02 по 07 МГ можно поставить.

Покемоны - ХЗ зачем оно им, у них в 6ст МКПП даже маслонасос убрали - шоб дешевле сделать и подороже навариться при продаже за 60 кусков. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пн июл 30, 2012 16:32

Sigma STI
Как говорят у нас, в Харькове - начните ездить вообще.
Шоб ты понимал:
- время Чайки на стандартном моторе ВАЗ-2108 8 клапанов, с карбюратором и машине 2108 время 1мин 36 сек.
Изображение

Подготовлен для класса «Лада 1500″ Чемпионата Украины по шоссейно кольцевым гонкам.Подготовка «М-спорт»

Двигатель – 1500см.куб карбюратор. Масло XADO Atomic Oil 5w40
Трансмиссия – ряд 07, главная пара 3.9-4.1, диференциал повышенного трения дисковый. Масло - XADO Atomic Oil 75w90
Подвеска – Амортизаторы «М-спорт», Пружины «Eibach», полиуретановые сайлентблоки
Тормозная система – Тормозные диски и колодки «ЕВС»


- время Чайки на Форд Фиеста СТ 1.6 атмо - 1 мин 26 сек.
Изображение
Подготовлен для класса «Туринг-Лайт». Подготовка Ford Motorsport
Двигатель – 1600см.куб (согласно ТТ). Масло – XADO Atomic Oil 10w60 RallySport
Трасмиссия – синхронизированная поисковая, ряд ST. Масло – XADO Atomic Oil 75w90
Подвеска – Амортизаторы «Ford Racing», Пружины «Eibach»
Тормозная система – Четырехпоршневые суппорты Lucas Racing,тормозные диски FORD и колодки «ЕВС»
Резина – слик -Yokohama A005, Диски ATS


Нафига мне 30й гарет, чтобы ехать по Чайке на субе с 460...500л.с., но медленнее форда с 1.6 150 л.с.? :lol:


ПС: Парни, вы не с того видать начали - турбины, ху....ны, а ездить то никто не купил.
Юра Протасов на 300 л.с. объедет тут любого, у которого ведро в виде 30-35 ки. Это к вопросу ведер и ездить, как говорят у Вас , в Адессе, - это таки 2 большие разницы.
Никого не хотел обидеть. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Пн июл 30, 2012 16:58

Покемоны - ХЗ зачем оно им, у них в 6ст МКПП даже маслонасос убрали - шоб дешевле сделать и подороже навариться при продаже за 60 кусков

Опять убрали? Уже ж убирали в 2006 потом вернули в 2007...


Нафига мне 30й гарет, чтобы ехать по Чайке на субе с 460...500л.с., но медленнее форда с 1.6 150 л.с.?

Ну мне лично чайка пофиг, я не понимаю такого кайфа, поехал просто чтоб сравнить со своим старым WRX.
А вот по грунту и снегу Суба это кайф. И стоковой мощности мне пока хватает. Подвеска была реальное говно, теперь супер.
Впрочем по снегу и WRX хватало а вот по грунту не хватало.

Хотя принципиально я не против асфальта, просто дорога должна быть узкая и на ней должно быть 100 поворотов а не 3 поворота на все трассу.
Нюрбургринг класный только широкий слишком и далеко.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн июл 30, 2012 17:01

ПС: Парни, вы не с того видать начали - турбины, ху....ны, а ездить то никто не купил.

Ездить не купишь, тут надо учится. Я 10 лет на субарах учился ездить пока решил что теперь то уже можно учится ездить на СТИ.
Так что не порть кайф :D
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн июл 30, 2012 17:08

А вообще то я мегагонщиг - когда на нюрбургринге идет дождь я на фольсквагене обгоняю вообще всех - и порши и корветы и субары и GTRы. Просто там по мокрому страшно и я еду побыстрее чтоб успеть посцать :D
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Пн июл 30, 2012 17:12

gary256
они покемоне уже не знают шо открутить илизаменить еще - шоб еще дешевле сделать пр-во и подороже продать, вот и открутчивают потроху - как начинает рассыпаться - вертают болтик назад. :D

Как раз про ФХИ и их конструкторов
Мужик как-то утром просыпается, подходит к зеркалу. Глядь, а вместо пупка - гайка. Ну, он и решил сходить к врачу. Приходит:
- Доктор, вот у меня вместо пупка гайка появилась. Помогите, а?
Доктор посмотрел, пощупал, плечами пожал:
- А она, гайка то, вас беспокоит?
- Да нет...
- Ну, пусть так и будет. Медицине такая болезнь неизвестна.
Мужик вернулся домой. И все ему неймется: да что же это за гайка
такая? Взял ключик и открутил ее. Только открутил: бабах - жопа отвалилась.
Мораль: не ищи приключений на свою жопу.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Пн июл 30, 2012 20:23

Мораль: не ищи приключений на свою жопу.

Так мы ж субароводы, мы родились чтоб искать приключения на свою жопу.
Те кто желают спокойной жизни покупают тойоту.
А мегаэкстремалы те вообще покупают мотоциклы или китайские машины. О, китайские мотоциклы - а вам слабо!
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Пн июл 30, 2012 20:29

gary256
причем тут мы, мы исправляем все после дегенератов из ФХИ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Пн июл 30, 2012 20:57

Та я тоже в шоке, продавать это за 60 штук?!
За такие деньги дилер должен предлагать на выбор Олинзы или Рейгер, на выбор гравийную резину или слики, пару комплектов тормозных колодок и дисков.

Ладно купить за пол-треть цены и потратить еще денег на доводку.
Но купить у диллера новую, обкатать, а потом дать гари и узнать что мотор греется а подвеска как у тойоты?! Это ж сразу поубивать всех очень сильно захочется.

Ладно, это уже обсуждалось пару раз в соседних ветках.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Sigma STI » Пн июл 30, 2012 23:51

GTI писал(а):Sigma STI
Как говорят у нас, в Харькове - начните ездить вообще.
Шоб ты понимал:
- время Чайки на стандартном моторе ВАЗ-2108 8 клапанов, с карбюратором и машине 2108 время 1мин 36 сек.
Изображение

Подготовлен для класса «Лада 1500″ Чемпионата Украины по шоссейно кольцевым гонкам.Подготовка «М-спорт»

Двигатель – 1500см.куб карбюратор. Масло XADO Atomic Oil 5w40
Трансмиссия – ряд 07, главная пара 3.9-4.1, диференциал повышенного трения дисковый. Масло - XADO Atomic Oil 75w90
Подвеска – Амортизаторы «М-спорт», Пружины «Eibach», полиуретановые сайлентблоки
Тормозная система – Тормозные диски и колодки «ЕВС»


- время Чайки на Форд Фиеста СТ 1.6 атмо - 1 мин 26 сек.
Изображение
Подготовлен для класса «Туринг-Лайт». Подготовка Ford Motorsport
Двигатель – 1600см.куб (согласно ТТ). Масло – XADO Atomic Oil 10w60 RallySport
Трасмиссия – синхронизированная поисковая, ряд ST. Масло – XADO Atomic Oil 75w90
Подвеска – Амортизаторы «Ford Racing», Пружины «Eibach»
Тормозная система – Четырехпоршневые суппорты Lucas Racing,тормозные диски FORD и колодки «ЕВС»
Резина – слик -Yokohama A005, Диски ATS


Нафига мне 30й гарет, чтобы ехать по Чайке на субе с 460...500л.с., но медленнее форда с 1.6 150 л.с.? :lol:


ПС: Парни, вы не с того видать начали - турбины, ху....ны, а ездить то никто не купил.
Юра Протасов на 300 л.с. объедет тут любого, у которого ведро в виде 30-35 ки. Это к вопросу ведер и ездить, как говорят у Вас , в Адессе, - это таки 2 большие разницы.
Никого не хотел обидеть. :oops:


Обьяви пожалуйста свое время на Чайке - это раз.
Поделись с клубнями сколько раз ты ездил на кольце Чайки и ездил ли вообще это два.
Ну и три ! ты же вроде грамотный субарист! Чего ты ровняешь 800 кг болид с боевой кольцевой подвеской и еще многим другим ... с машиной на каждый день и по нашим долбанным дорогам весом 1550 кг.
Четыре Прикинь своим опытным глазом баланс сил на кг массы той Лады и Форда и поймеш что разница с моей будет не большая.
Пять - и не забывай , что времена эти показывают боевые гонщики профессионалы, с очень большим накатом :wink:
Шесть - времена у них очень хорошие но по затычной трассе.
На ходовой трассе как раз мощности им и не хватит. Там будет большое преимущество большого Гарри.
Как пример северная петля Нюрбург Ринга.

Ну по поводу обьедет ты загнул сильно. Пусть обьедет на зоо силах Полочанинова
:wink: ...
У тебя смотрю еще есть иллюзия того, что чем мощнее машина , тем она будет быстрее на треке :lol:
У меня это прошло давно.
Моя машина сделана далеко не для кольца на 30 гар. А наоборот, на кольцо я могу приехать! в том числе своим ходом на Нюрбург Ринг и дальше поехать в Ницу наслаждаясь управлением в удовольствие на серпантинах. Да и на немецком автобане могу разогнаца почти под 300 и удивить многие гламурные кары. Вот для чего мне именно моя машина с этим Гарри.

Да и ТС и не начинал с турбины! И я с нее не начинал. Я написал ответ на твой пост , что стоковый мотор Покемона держит издевательства 500 силами без проблем. А ты тут в очередной раз уводишь тему в те дебри которые никто не обсуждает и не хочет обсуждать в этой теме. :D
Над своей ездой работаю в меру своих возможностей и понимаю, что очень далек до многих мне знакомых людей.

Покимоновские моторы имеют гораздо больше преимуществ , чем недостатков в сравнении со всеми субаровскими моторами, а ломаются так же как и все они. Это может быть обсуждено в отдельной теме.

Да и Игорек , ты в слове Одесса сделал ошибку . Надо бы исправить :twisted:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 14:14

Покимоновские моторы имеют гораздо больше преимуществ , чем недостатков в сравнении со всеми субаровскими моторами, а ломаются так же как и все они. Это может быть обсуждено в отдельной теме

Да можно и тут. STI 08 (покемон) для любительского автоспорта. А мотор в автоспорте тоже нужен.

А какие преимущества? Я знаю только одно - двойной AVCS.

Недостатки.
Ну маслотрубки и перегрев начался вроде с 2006го.
Поршня которые "не совсем ковка" тоже еще раньше пошли?
Так что все недостатки еще с лис?

А самые крепкие то ведь были литые блоки еще до 1995го.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вт июл 31, 2012 14:16

Я написал ответ на твой пост , что стоковый мотор Покемона держит издевательства 500 силами без проблем.

Стоковый?? С родными поршнями и вкладышами и всем остальным?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82