GTI писал(а):Sigma STIКак говорят у нас, в Харькове -
начните ездить вообще.
Шоб ты понимал:
- время Чайки на стандартном моторе ВАЗ-2108 8 клапанов, с карбюратором и машине 2108 время
1мин 36 сек.
Подготовлен для класса «Лада 1500″ Чемпионата Украины по шоссейно кольцевым гонкам.Подготовка «М-спорт»
Двигатель – 1500см.куб карбюратор. Масло XADO Atomic Oil 5w40
Трансмиссия – ряд 07, главная пара 3.9-4.1, диференциал повышенного трения дисковый. Масло - XADO Atomic Oil 75w90
Подвеска – Амортизаторы «М-спорт», Пружины «Eibach», полиуретановые сайлентблоки
Тормозная система – Тормозные диски и колодки «ЕВС»
- время Чайки на Форд Фиеста СТ 1.6 атмо -
1 мин 26 сек.
Подготовлен для класса «Туринг-Лайт». Подготовка Ford Motorsport
Двигатель – 1600см.куб (согласно ТТ). Масло – XADO Atomic Oil 10w60 RallySport
Трасмиссия – синхронизированная поисковая, ряд ST. Масло – XADO Atomic Oil 75w90
Подвеска – Амортизаторы «Ford Racing», Пружины «Eibach»
Тормозная система – Четырехпоршневые суппорты Lucas Racing,тормозные диски FORD и колодки «ЕВС»
Резина – слик -Yokohama A005, Диски ATS
Нафига мне 30й гарет, чтобы ехать по Чайке на субе с 460...500л.с., но медленнее форда с 1.6 150 л.с.?
ПС: Парни, вы не с того видать начали - турбины, ху....ны, а ездить то никто не купил.
Юра Протасов на 300 л.с. объедет тут любого, у которого ведро в виде 30-35 ки. Это к вопросу ведер и ездить, как говорят у Вас , в Адессе, - это таки 2 большие разницы.
Никого не хотел обидеть.

Обьяви пожалуйста свое время на Чайке - это раз.
Поделись с клубнями сколько раз ты ездил на кольце Чайки и ездил ли вообще это два.
Ну и три ! ты же вроде грамотный субарист! Чего ты ровняешь 800 кг болид с боевой кольцевой подвеской и еще многим другим ... с машиной на каждый день и по нашим долбанным дорогам весом 1550 кг.
Четыре Прикинь своим опытным глазом баланс сил на кг массы той Лады и Форда и поймеш что разница с моей будет не большая.
Пять - и не забывай , что времена эти показывают боевые гонщики профессионалы, с очень большим накатом
Шесть - времена у них очень хорошие но по затычной трассе.
На ходовой трассе как раз мощности им и не хватит. Там будет большое преимущество большого Гарри.
Как пример северная петля Нюрбург Ринга.
Ну по поводу обьедет ты загнул сильно. Пусть обьедет на зоо силах Полочанинова

...
У тебя смотрю еще есть иллюзия того, что чем мощнее машина , тем она будет быстрее на треке
У меня это прошло давно.
Моя машина сделана далеко не для кольца на 30 гар. А наоборот, на кольцо я могу приехать! в том числе своим ходом на Нюрбург Ринг и дальше поехать в Ницу наслаждаясь управлением в удовольствие на серпантинах. Да и на немецком автобане могу разогнаца почти под 300 и удивить многие гламурные кары. Вот для чего мне именно моя машина с этим Гарри.
Да и ТС и не начинал с турбины! И я с нее не начинал. Я написал ответ на твой пост , что стоковый мотор Покемона держит издевательства 500 силами без проблем. А ты тут в очередной раз уводишь тему в те дебри которые никто не обсуждает и не хочет обсуждать в этой теме.
Над своей ездой работаю в меру своих возможностей и понимаю, что очень далек до многих мне знакомых людей.
Покимоновские моторы имеют гораздо больше преимуществ , чем недостатков в сравнении со всеми субаровскими моторами, а ломаются так же как и все они. Это может быть обсуждено в отдельной теме.
Да и Игорек , ты в слове Одесса сделал ошибку . Надо бы исправить
