А расскажите про Легаси 2004+

Модератор: Dr.House

Сообщение Evo VII » Сб июл 28, 2012 13:34

VIKON
Ну во первых продавец рядом живет. поэтому встретились под домом.
Во вторых смотрел просто из интереса- в каком состоянии Легаси продают. Напрягает что уже на второй машине над лобовым стеклом очаги коррозии.
А вот с двигателем до конца не определился. Конечно на первом месте 2,5/165 лс. Но их в Киеве нет:(
а вот с 2,0 сложнее. С одной стороны на 138 лс менее мощный, но говорят проще и дешевле в обслуге, а именно замена свечей/регулировка клапанов.
А в 2,0/165 для регулировки клапанов нужно какие то стаканы менять.
  • 0

Evo VII
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 15:55
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб июл 28, 2012 14:21

Evo VII писал(а):VIKON
А вот с двигателем до конца не определился. Конечно на первом месте 2,5/165 лс. Но их в Киеве нет:(
а вот с 2,0 сложнее. С одной стороны на 138 лс менее мощный, но говорят проще и дешевле в обслуге, а именно замена свечей/регулировка клапанов.
А в 2,0/165 для регулировки клапанов нужно какие то стаканы менять.


Вот я-же и говорю, как сам с собой разговариваешь... :o

Ты сам будешь эти клапана регулировать? А как часто ты ремень ГРМ собрался менять? А 138л/с таки не едет? Так представь как тебе её нужно будет крутить, чтобы ехать. Как это на расходе отобразиться? Правильно. С двушкой 165лЫсЫ, затраты на ГРМ нивелируются, экономией топлива, при эксплуатации. :wink: Ну это-же очивидно, братцы.
2,5-ть действительно редкость -
http://rstcars.com/oldcars/subaru/legac ... 80416.html
на ручке думаю тем более...
Вобщем ездить можно на всём, явных преимуществ нет, разве что Аутбек :lol:
К стати, если ты не гонщег, есть семья, друзья и тд., попробуй Аутбек буш потом благодорить :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Evo VII » Сб июл 28, 2012 16:03

VIKON писал(а):
Вот я-же и говорю, как сам с собой разговариваешь... :o


Я все внимательно читаю что пишите.
Про выбор бэу авто знаю. уже не первую покупаю. И если первую покупал с диким огнем в глазах- хочу, то сейчас все внимательно взвешиваю.

По поводу замены ГРМ, свечей и регулировки клапанов. Я создал тему что бы узнать что и когда нужно менять и регулировать, и во что это вытекает.
По поводу ГРМ тут понятно 100 тыщ, или после покупки, если нет железобетонных доказательств что меняли.
А вот с регулировкой клапанов - когда?
Авто будет с пробегом 130-170 тыщ. Что вылазит на этом пробеге?
Как ходит рулевая рейка? А то я звонил по одному объявлению ,мне сказали что нужно рейку реставрировать.
  • 0

Evo VII
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 15:55
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Сб июл 28, 2012 22:19

Evo VII писал(а):Владелец утверждал что там 165 лс, хотя одна труба.


Трубы считать не нужно - это не всегда показатель ))
Тут например сейчас 137лс, а неделю назад было 170 (но это так- лирическое отступление ))
Изображение

По теме
Относительно 2л. моторов дорестайла - владельцы не всегда сами знают что там. Нужно смотреть подкапотное - если головки одновальные, то 137лс, если двухвальные - 160 с чем-то. Это легко определить по кожухам ГРМ.
Плюс 137лс мотора - супер простота и надежность. Там нет регулировки фаз, обслуживание не сложнее жигулей, там нет даже МАФа )) Он не критичен к топливу ввиду низкой СЖ. Но резвости от него (особенно на автомате) не ждите.

Стошестидесятисильный мотор - гораздо современнее и динамичней, позволит уже потягаться с ланосами, но более требователен к бензу. С этими моторами уже бывают приколы в виде глюков ЕСУ с ложной детонацией и тд., но народ с этим борется потихоньку.

С коробками 4АТ дорестайла сюрпризов больше чем с моторами, в них ввиду заводской недоработки может быть проблема с блокировкой ГТ, которая на первых этапах незаметна, но потом может вылезти в очень дорогостоящий ремонт. Причем появиться проблема может и на 50т км. Коробку нужно тщательно диагностировать на предмет ошибок и инструментально (замер давлений)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение VIKON » Сб июл 28, 2012 23:04

Sergey_od писал(а):По теме
Относительно 2л. моторов дорестайла - владельцы не всегда сами знают что там. Нужно смотреть подкапотное - если головки одновальные, то 137лс, если двухвальные - 160 с чем-то. Это легко определить по кожухам ГРМ.


от ты зануда :D но как всегда прав - DOCH <=> SOCH

ИзображениеИзображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение deadben » Вс июл 29, 2012 12:41

Evo VII писал(а):Кстати по поводу обогрева. Его можно увидеть только подойдя вплотную к машине. но не как не на фото 800х600.


Правильный подогрев видно и на фото :twisted:
  • 0

Subaru Legacy 2.0, 2004 г.в, бензин, АКПП
Аватара пользователя
deadben
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 22:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение deadben » Вс июл 29, 2012 12:43

Evo VII писал(а):Давайте далеко не отходить от темы.
Про поездки в другой город, если кто то предварительно не посмотрел авто- глупо. По Киеву уже накатался, насмотрелся хлама. Хотя картинки и телефоны убеждали что все ОК.

Вопрос по теме:
Вчера смотрел
http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_8735891.html
Есть пару мелких незачетов по кузову. Но машинка вроде живая.
Прокатили.
Мне не понравилось как она тянет. Да, на небольшой скорости около 1000 об/мин тянет машинка, но когда выехали на прямую дорогу, то я ожидал большего. Владелец утверждал что там 165 лс, хотя одна труба.
Где тяга у субиков? внизу или наверху оборотов?
Крутил всего до 5000, но как то не было подхвата. Или я привык что на Хонде подхват с 3000 идет?


165 л.с крутит 6400 оборотов 138 - 5600, вот тебе простая математика.
П.С не полный комплект, без люка :(
  • 0

Subaru Legacy 2.0, 2004 г.в, бензин, АКПП
Аватара пользователя
deadben
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 22:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Evo VII » Пн июл 30, 2012 12:49

А про эту машинку
http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_8454241.html
Кто то может что то сказать?

а вот эту:
http://avtobazar.ua/subaru-legacy-2005- ... 442-1.html
  • 0

Evo VII
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 15:55
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Вт июл 31, 2012 17:03

Evo VII писал(а):А про эту машинку
http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_8454241.html
Кто то может что то сказать?

а вот эту:
http://avtobazar.ua/subaru-legacy-2005- ... 442-1.html


Цена конечно айс))). Особенно на вторую.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Evo VII » Вт июл 31, 2012 17:12

anatoly1983

Я вчера смотрел вторую.
Конечно понимаю что 3,0+ автомат разорят на бензине, но поехал глянул в каком состоянии Легаси продают.
Итак. Второй владелец, но владеет давно.
Что делалось по ней так и не выяснил. Мол у меня три машины делал все что на СТо скажут. Может так, а может и нет.
По кузову есть царапинки, вмятинки -обычное состояние.
В Салоне сиденье водителя и пассажира в печальном состоянии- кожа полезла. Сзади есть пару мест где кожу зацепили чем то.
Едет конечно весело, но автомат портит всю картину.
Если кто то хочет 3,0 себе то может рассмотеть этот вариант. Ну естественно в косметику потом вложить.
  • 0

Evo VII
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 15:55
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Вт июл 31, 2012 17:33

Evo VII писал(а):anatoly1983

Я вчера смотрел вторую.
Конечно понимаю что 3,0+ автомат разорят на бензине, но поехал глянул в каком состоянии Легаси продают.
Итак. Второй владелец, но владеет давно.
Что делалось по ней так и не выяснил. Мол у меня три машины делал все что на СТо скажут. .


Главное, что в объявлении написано :
"Дополнительная информация Полный текст объявления
Гаражное хранение, Не бит, Не крашен, Первый владелец, Сервисная книжка; Subaru Legacy SPEC-B 3л 2004 -260 л.с ...
""""""
Первый владелец, сервиска :evil: когда хозяин врет сходу уже противно!
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Вт июл 31, 2012 22:14

Ну я свою тоже брал с пробегом 25ккм. Правда в идеальном состоянии, на машине стояло ГБО-Евро4, поэтому сервисной там уже непахло. Я сразу же снял ГБО, но на оф. СТО неделал ничего (дорого), капот и бампер красил с заходом на крылья. Т.Е. я понимаю, что я второй владелец, сервисной нет, красилась (правда чисто из-за трасовых камешков). Полгода назад нужны были деньги и я выставил ее на продажу на риа за 18000 у.е., так простояла 2 недели, звонки были, но не смотрели. А вот когда снял с продажи ее 3 раза смотреть просили и даже приезжали уговаривать.
Так вот я считаю, что если все по уму сделано, то оно видно и такую машинку взять хочется, несмотря на 2ого владельца, отсутствие сервисной и подкрасы. А вот если салон порепаный, вмятины на машине, то ничего неговорит о том, что с двигом и с коробкой также "хорошо" обращались и следили.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Ср авг 01, 2012 00:20

99% машин старше 5 лет подкрашивались и имели ремонт кузова пусть даже мелкий. (не говоря уже о том что и с салона люди покапают машины после ремонта кузова: падения с трейлера при доставке и пр.)
Если машина 5 лет простояла (пробег менее 30-40) тыс, то это уже проблемный автомобиль так как все резиновые соединения испортились и принесут много мучений.

А по поводу вранья в объявах так делают перекупы и доверия такие машины не должны вызывать - если человек врет о такой мелочи что он не первый хозяин, то как ему верить на более серьезные темы. Мне наоборот при покупке внушают доверие продавцы, которые рассказывают - да подкрашивал, вот там и там и все, что тут такого... Зато можно хоть немного верить такому человеку.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Spec-B » Вт авг 07, 2012 07:26

Xarismat писал(а):99% машин старше 5 лет подкрашивались и имели ремонт кузова пусть даже мелкий.

Качествнно сделанный ремонт - не влияет на движение авто.
Для себя, считаю критерием нормальную геометрию и жесткость кухова. Вообщем, чтобы лонжероны не дёргали, по-возможности.
(не говоря уже о том что и с салона люди покапают машины после ремонта кузова: падения с трейлера при доставке и пр.)

Именно. Можно купить Так-о-о-ой Биток трашный, куда с донора перевесили крылья, двери и т.д. и сделали "не бит, не крашен" после серьёзных нарушений геометрии... :cry:

Есть ещё более страшные варианты, когда....берут Погорельца и восстанавливают с помощью донора.
Как ржавеет потом металл, подвергшийся нагреву, что с жесткостью, можно молчать... %)
А по поводу вранья в объявах так делают перекупы

Сейчас многие врут, начиная с политиков.
На них, как правило, распространяется Закон Кармы! Страдают, увы...дети, внуки, а не сколько сам кидала.

P.S. На трёшке, что на фото, подозрительно подушка криво стоит.
Надо смотреть, возможно лобовой был.

Главное - геометрия.
На хороший разал/схождение, лучше - на робота...
Жесткость кузова. Поддомрачивать колёса, проверяя, как двери/капот закрываются, насколько кузов играет.
Должен играть, но в своих пределах. Если, поддомкратив одну сторону, не можете открыть/закрыть капот, то...лучше поискать другой вариант. IMHO :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Evo VII » Сб мар 09, 2013 13:34

А где можно почитать про комплектации рестайловых авто? Интерисует чем SS от R отличается. Особенно для двух литров на ручке. И чем обусловлено наличие люка?
  • 0

Evo VII
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 15:55
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29