Вот , что нашел:
Удержание колесных гаек от откручивания расчитано только лишь на силу трения в резьбе и месте контакта с диском, которое будет меньше при накладывании смазки и соответственно есть шанс отворачивания, как бы их не закручивали. Это первое.
И второе, при затягивании смазанной шпильки она затягивается сильнее чем сухая при одном и том же моменте, что ведет к вытягиванию резьбы и чрезменых напряжениях в шпильке в плоть до риска их разрыва при сильном нагреве дисков.
Короче непонятно
Думаю мазать можно и нужно, но только тонким слоем, если в 100% случаев, Вы сами ставите колеса на свое авто, либо это делают супер квалифицированные люди которые тянут гайки динамометрическим ключом. Если же это не так, то можно с легкостью попасть на новые шпильки+гайки.
