А расскажите про Легаси 2004+

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Чт июл 26, 2012 11:11

Evo VII писал(а):VIKON
Я просто не понимаю зачем делать двигатель боксер, чтобы понизить центр тяжести авто, а потом искусственно его поднимать.


Чтобы иметь управляемость, практически той-же Легаси, но при этом клиренс 18-20см., ну то такЭ, не заморачивайся, каждому своё, тут ты прав. Чтобы понять, поездить нужно, далеко не Рав, и тд.
Вискомуфту на МКПП смотри, слышно хорошо в поворотах... Ну и рейка у субар слабое место, но в идиале и не найдёшь... Могут "зажать" на продажу, правда тогда руль туже крутится... Ну и ошибок чтобы светящихся... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение zxy » Чт июл 26, 2012 11:14

Xarismat писал(а):
zxy писал(а):режим "овощ" на 3.0 соответсвует режиму "на все деньги" на 2.0 :D


К чему пост не понимаю ?
Это идентично:
Порш каен турбо не нажимая на газ с натянутым ручником соответствует режиму субару легаси 3,0 разрыв двигла (машина моего директора катался за рулем пару раз )
Или лексус лс 460 режим овощ соответствует легаси разрыв 3,0 правда при этом лексус еще и ест всего 14 л ( из примера машины друга тоже рулил данным авто)


Та всё очень просто. Человек выбирает между 2.0 и 3.0. Ты сравниваешь 2 разные машины через 1 режим "овощ". Мне показалось что это некорректно, т.к. из-за разных моторов режим "овощ" у них довольно сильно отличается. ну и расход при таком режиме тоже. Поэтому суть моего поста сводится к тому что при одинаковом стиле вождения на 3.0 будешь ездить быстрее чисто потому что тяга на низах значительно лучше и не надо двигло раскручивать
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ValentinN » Чт июл 26, 2012 11:15

Evo VII
В идеале болячек нет. Все надежно, и все работает))
Нужно ехать на СТО, там что-то найдут.
На что смотреть? Как всегда, двигатель, электрика, подвеска.

Лично я искал сначала с двигателем 2.5, но их мало. Потом искал 2.0 на автомате. Потом подвернулась 2.0 на ручке в идеале, 164 лс, которая и была куплена. Конечно, езда на автоматом комфортнее, но механика работает хорошо, скорости включаются четко. По трассе в скоростном режиме 120-130 км\ч расход по компьютеру 7.8. По городу 10-11. Вполне адекватно. Да, не пуляет, как самолет, но и не овощ. Как по мне.
Но выбор, конечно же, за вами.
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение zxy » Чт июл 26, 2012 11:20

Evo VII писал(а):Я просто не понимаю зачем делать двигатель боксер, чтобы понизить центр тяжести авто, а потом искусственно его поднимать.


Ну изначально двигло то не для аута делали :) И ради более высокой легаси делать новый двиг как-то накладно. Ну и кроме того, какая разница какая высота, центр тяжести всёравно у оппозита чуть ниже. Соответственно и аутбэк имеет от этого некоторую пользу.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение VIKON » Чт июл 26, 2012 11:20

ValentinN писал(а):Потом подвернулась 2.0 на ручке в идеале, 164 лс, которая и была куплена.


Но у тебя рестайл, у дорестайла только 05-ый можно найти с ДОХОМ, а так 136л.с., в принципе для МКПП хватает... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ValentinN » Чт июл 26, 2012 11:36

VIKON писал(а):
ValentinN писал(а):Потом подвернулась 2.0 на ручке в идеале, 164 лс, которая и была куплена.


Но у тебя рестайл, у дорестайла только 05-ый можно найти с ДОХОМ, а так 136л.с., в принципе для МКПП хватает... :wink:


Я много раз видел дорестайл с двумя выхлопными трубами:-)
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение СЕРГЕЙ » Чт июл 26, 2012 11:48

ValentinN писал(а):
VIKON писал(а):
ValentinN писал(а):Потом подвернулась 2.0 на ручке в идеале, 164 лс, которая и была куплена.


Но у тебя рестайл, у дорестайла только 05-ый можно найти с ДОХОМ, а так 136л.с., в принципе для МКПП хватает... :wink:


Я много раз видел дорестайл с двумя выхлопными трубами:-)

И то был не 3,0? :D
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение ValentinN » Чт июл 26, 2012 11:50

СЕРГЕЙ писал(а):
ValentinN писал(а):
VIKON писал(а):
ValentinN писал(а):Потом подвернулась 2.0 на ручке в идеале, 164 лс, которая и была куплена.


Но у тебя рестайл, у дорестайла только 05-ый можно найти с ДОХОМ, а так 136л.с., в принципе для МКПП хватает... :wink:


Я много раз видел дорестайл с двумя выхлопными трубами:-)

И то был не 3,0? :D


Я ждал такого коментария ))
Нет, 2л
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт июл 26, 2012 12:17

ValentinN писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):
ValentinN писал(а):
VIKON писал(а):
ValentinN писал(а):Потом подвернулась 2.0 на ручке в идеале, 164 лс, которая и была куплена.


Но у тебя рестайл, у дорестайла только 05-ый можно найти с ДОХОМ, а так 136л.с., в принципе для МКПП хватает... :wink:


Я много раз видел дорестайл с двумя выхлопными трубами:-)

И то был не 3,0? :D


Я ждал такого коментария ))
Нет, 2л


Всё правильно, если 2.0, то это 2005-ый, дорестайлинговый Легаси, с 204-ым ДОХОМ и 165-ть лысы. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Evo VII » Чт июл 26, 2012 12:25

С этими 2,0 запутался.
Вот есть авто:
http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_8528749.html
с вином
по фото вроде одна труба, а может и две -плохо видно.
Расшифровка Вина говорит что :

Модель [B13] LEGACY
Дата выпуска 10/2004
ДВИГАТЕЛЬ [202] 2.0L SOHC NA
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20I] 20I
КУЗОВ [S] SEDAN
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Цвет 39D
Код отделки D20
Регион Европа

202 как я понимаю 138 лс.
А дугой сайт говорит что
165лс, SOHC MPI-full time
  • 0

Evo VII
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 15:55
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт июл 26, 2012 12:29

Evo VII писал(а):202 как я понимаю 138 лс.
А дугой сайт говорит что
165лс, SOHC MPI-full time


значит неправильный сайт

VIN: JF1BL5LJ35G010977 Марка: LEGACY (B13) Регион: Europe Руль: LHD Дата: 2004/10/15 Модельный год: B ('05MY) Код компл.: BL5BL4J Код назн.: EC Главн. опц.код.: FZ Внешн цв.: BRILLIANT SILVER M (39D) Внутр цв.: OFF BLACK (D20) BODY: SEDAN (S) ENGINE: 2.0L SOHC NA (202) TRAIN: FULLTIME 4WD (4W) MISSION: 5SP MANUAL TRANSMISSION (5MT) GRADE: 20I (20I) SUS: NORMAL SUSPENSION (N/S) DESTINAT: LHD (LH)

:wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение deadben » Чт июл 26, 2012 12:42

Evo VII писал(а):С этими 2,0 запутался.
Вот есть авто:
http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_8528749.html
с вином
по фото вроде одна труба, а может и две -плохо видно.
Расшифровка Вина говорит что :

Модель [B13] LEGACY
Дата выпуска 10/2004
ДВИГАТЕЛЬ [202] 2.0L SOHC NA
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20I] 20I
КУЗОВ [S] SEDAN
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Цвет 39D
Код отделки D20
Регион Европа

202 как я понимаю 138 лс.
А дугой сайт говорит что
165лс, SOHC MPI-full time


Как по мне очень дешево, или была сильно бита или труп. + Указан пробег 150, если при осмотре увидишь что все примерно ровно и красиво, то скорей всего отмотано. + Стекла менялись, на лобовом нету подогрева оно 100% менялось, заднее тоже вроде (но это не точно так как по фото возможно не видно). А также не поверю что за 7 лет не затонировали боковые стекла. Вывод или хорошо бита или перевертыш (что хуже).
  • 0

Subaru Legacy 2.0, 2004 г.в, бензин, АКПП
Аватара пользователя
deadben
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 22:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ValentinN » Чт июл 26, 2012 12:48

Вот это дедукция!
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение bihta » Чт июл 26, 2012 12:56

Evo VII
Макс в очередной раз совет, если и Легаси, то либо 202-й 2 литровый мотор, либо 2,5 литровый. Везде клапана регулируются винт- гайка, максимально просто и доступно, да и ГРМ чутку полегче менять и свечи попроще расположены. Тебе ж не на драгрейсинге выступать :)
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение Evo VII » Чт июл 26, 2012 12:58

deadben
а Как определили что нет обогрева лобового стекла?
Да и почем пробег отмотан?
150 вроде нормально для такого года.
И как можно проверить реальный пробег Легаси?
  • 0

Evo VII
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 15:55
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron