Тф035 дує но машина не їде.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение rovenskiy » Вт июл 10, 2012 13:37

свіжі новини: після дроселля поміряли тиск: 0.6 бара на холостих.На ходу поки не пробували. Всеодно не їде :cry:
яка має бути компресія? плюс мінус?
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Вт июл 10, 2012 20:52

всем бы такой буст,это нереал.на месте надуть +0.2-уже умение
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение rovenskiy » Вт июл 10, 2012 21:58

zhekab4 писал(а):всем бы такой буст,это нереал.на месте надуть +0.2-уже умение
ну хз,я не спец.кагбе давили тапку до 6тик оборотов і міряли монометром. зараз колупаюсь з вакуумними трубками і рестрікторами. кажись проблема в них.бо на ершій передачі на 4 тисячах зловив такій нікуйовий наддув. аж прослезився від щастя.
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Ср июл 11, 2012 06:31

так это передув может был,т.к. тф035 на 4000 об. где-то на фул бусте получается.там то трубок три штуки всего.аналогичного форя нет чтоб глянуть??
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение rovenskiy » Ср июл 11, 2012 10:07

zhekab4 писал(а):так это передув может был,т.к. тф035 на 4000 об. где-то на фул бусте получается.там то трубок три штуки всего.аналогичного форя нет чтоб глянуть??
єсть.поставили все как на нем.точнее сняли с него трубку одну и поставили-нифига. В моих трубках ниодного рестриктора обнаружено не было. Мистика сцуко.Теперь ищу какого диаметра рестриктор и куда ставить
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Ср июл 11, 2012 10:28

диаметр пробуйте 0.9 мм.
рестриктор стоит в коротыше от холодной части турбы ДО тройника на актуатор.и если его не было то буст более 0.5 кг\см2 вы бы вряд ли увидели
от тазов пробуйте
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение rovenskiy » Ср июл 11, 2012 11:37

рестриктор ОДИН? в короткой трубке. тонким носиком в сторону актуатора?
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Ср июл 11, 2012 12:01

там две трубки между которыми тройник.та которая идет от турбины до тройника,в ней стоит жиклер.там даже заводская метка краской имеется
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение rovenskiy » Ср июл 11, 2012 12:04

zhekab4 писал(а):там две трубки между которыми тройник.та которая идет от турбины до тройника,в ней стоит жиклер.там даже заводская метка краской имеется

проблема в том что ети трубки давно уже не заводские. предидущий КОЗАин наколхозил. значит рестриктор один, тонким виходом в сторону тройника. я так понимаю?
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение rovenskiy » Ср июл 11, 2012 12:56

на днях був у наших офіціалів. розказав проблему. сказали: турба не дує. бо 0.7 бара це фігня. вона має дути 1.8-2.2 бара. я сильно і люто плакав :lol:
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение rovenskiy » Ср июл 11, 2012 16:12

кароч в связи с тем что пред. козяин наколхозил и возникли непонятки з вакуумними трубками и жиклерами. прошу прощения всех за смешние вопроси.
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение rovenskiy » Пн июл 23, 2012 22:50

дякую всім хто відгукнувся, а особливо Дмитру з Одесси за патрубки з рестрикторами. Машинко поїхало! Ніколи не подумавби, що така фігня як рестриктор так вплине на динаміку.
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение rovenskiy » Вт июл 24, 2012 12:43

Блін, новий прикол, вернувся з відпустки, сів за кермо, дав дусту і появився в салоні запах масла. Вихлоп сухий, під капотом ледь пахне. візуально все сухо. До відпустки давав дусту запаху не було. ППЦ, куди дивиться ы що щупать?
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Сообщение Big Kush 2 » Вт июл 24, 2012 19:25

rovenskiy писал(а):Блін, новий прикол, вернувся з відпустки, сів за кермо, дав дусту і появився в салоні запах масла. Вихлоп сухий, під капотом ледь пахне. візуально все сухо. До відпустки давав дусту запаху не було. ППЦ, куди дивиться ы що щупать?

смотри сальник выход хвоста коробки скорее всего с него на трубу вот и запах... + сальники посмотри короче сними защиту снизу просмотри головы и выпуск , фильтр масленый , отлив от турбины масла (видно только снизу из под апайпа ) и другие места на просмотри снизу.. но думаю из всего что я перечислил где то найдешь
  • 0

WRX "SUBA" 300+ ----->>> Evolution 9 o_O
Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение rovenskiy » Ср июл 25, 2012 09:06

ок. спасибо. будемс смотреть.
  • 0

0677712744
rovenskiy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:49
Откуда: г.Ровно
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7