exigo писал(а):Dragon писал(а):Так в этом-то и засада!
На нескольких СТО сказали, что без снятия-вскрытия-капиталки за работу не возьмутся.
Ищем спеца, который без "лишних услуг" начнет с предварительной диагностики
Скажи, а как без вскрытия обойтись? как найти и главное вылечить?
Догадками?
Все пути рано или поздно тебя приведут на СТО, где будут в свою очередь разбирать коробас

Хорроший вопрос!
Насколько я понял из просторов автоИнтернета, без снятия-вскрытия можно проверить масло, ошибки в памяти, давку в гидросистеме и, возможно, сигналы на соленоидах...
Согласись, это уже кое-что!
Опять же, не охота идти по рекламным объявлениям наугад к "чужим дядям"...
Вот вроде Вик обещал порекомендовать надежного спеца и еще один мисль появился.
Ну а там уже КАК ДОКТОРА СКАЖУТ - горчичник поставить или сразу в морг!
***
Шкабур, Саша,
а ты точно режим "1" АКПП во время "офф-роадов" включал?
Я зимой на летней резине даже небольшие сугробчики проходил без особых проблем.
Момент между осями не плавает, сзади хиленький самоблок проскальзывания придерживает, а благодаря гидротрансформатору можно еще и газом-тормозами в имитацию ПБС-ВДЦ играться.
А тему свапа я раньше изучал - гемора многовато маячит
