улучшение подвески на STI 08

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Вс июл 15, 2012 12:25

gary256 писал(а):Угу
но ее еще надо уметь регулировать.
я вот наверно зря поднял передок специально для боярки и поленился поднимать зад, на разгоне стабильности нема..


если честно, я бы не додумался так регулировать, может быть зад меньше чут перед, но скорее одинаково и равномерно подымаешь и зад и перед... хотя, это уже теория, думаю инфы в инете хватает, или нет? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение МаксимNYC » Вс июл 15, 2012 12:44

gary256 писал(а):Ага, настоящие ралийные амортизаторы.
Так что можно мне ставить ковши, каркас, пожарку и на Чемпионат Украины в классе N4 стандарт.


Не плохой site по "грязи" http://www.dirtyimpreza.com/forums/ ... правда там 99% это WRX но попадаются и STI (даже 08+)
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 13:12

если честно, я бы не додумался так регулировать

Та это от лени.
Ну и от развала.. зад же не регулируется а когда его поднимаешь развал уходит в плюс. Интересно как это регулируют раллисты.

думаю инфы в инете хватает, или нет?

Ну высоту каждого амортизатора профи регулируют на весах, чтоб сумма мас по диагоналям была одинаковая.
А вот по настройкам отбоя, медленного сжатия, быстрого сжатия это знают только раллисты, а они в интернетах штаны не просиживают. Так что тут информации в интернете 0
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 13:18

Да у них там темы прикольные, типа как полнять импрезу
http://www.dirtyimpreza.com/forums/show ... hp?t=24911
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение RoSs » Вс июл 15, 2012 20:55

gary256 писал(а):20 - без проблем. Ехать на двух колесах - без проблем.
Но потом Горбань меня прокатил с ветерком на боевом евике на котором настройки амортизаторов для корявого грунта - вот на таких настройках машина валит по ямам просто как по маслу!

Классно конечно! А как вообще происходит регулировка подвески, по пробам или есть какие-то определенные параметры, которые применяются. И сколько времени это занимает?
з.ы. Следующий Motec и антилаг? )
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Стишок » Вс июл 15, 2012 21:04

СИ 08, езжу летом на Ohlins Road & Track, на зиму ставлю сток. Рулится машина конечно земля и небо, но все равно остается достаточно жесткой для наших дорог даже распущеном состоянии (20 щелчков). Буду еще с ребятами (Аскания рейсинг) дальше настраивать.
Для ровной дороги если зажать, конечно рулежка просто кайф...

При этом стоят перед и зад стабы 22мм вайтлайн (регулируемые). Но от их полеуретановых втулок отказался, поставил родные (отлично обжимаются), но при этом удары на кузов не передаются.

стшк
  • 0

Аватара пользователя
Стишок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:18
Откуда: Столица
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 21:47

По времени? Да 10 минут если знаешь какие точно значения выставлять, там на каждом амортизаторе пару крутилок, к задним легко подобратся, к передним неудобно, особенно неудобно отбой спереди регулировать, но если есть подьемник то легко.

А вот какие значения выставлять, это блин наука. Хотя опыт наверное гораздо важнее. Потому как наука говорит что нибудь типа что должно быть достаточно жестко чтоб не пробивать подвеску и не раскачивалась но достаточно мягко чтоб машина не прыгала на кочках в воздух. И еще чтоб подвеска зажатая на первой кочке успевала разжатся перед следующей кочкой. Но попробуй рассчитай как выставлять сжатие и отбой на глаз? Там же 20 вариантов отбоя сзади и кажется 40 спереди, 40 вариантов low speed compression и 60 вариантов high speed compression. Ну один щелчек особой роли не играет, допустим делим на 3, получаем 40*40*60/3 = 32000 вариантов, так что просто наугад крутить не получится.
Мне наверно понадобится неделя тестов чтоб все выставить.

Так что по любому надо к специалистам.
Мне сразу выставили вариант на глаз, я попробовал покрутить, сделал хуже, вернул обратно.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 21:49

Рулится машина конечно земля и небо, но все равно остается достаточно жесткой для наших дорог даже распущеном состоянии (20 щелчков). Буду еще с ребятами (Аскания рейсинг) дальше настраивать

А пружины там какие по жесткости стоят?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 21:57

.ы. Следующий Motec и антилаг? )

Антилаг - это чтоб турбину менять после пары гонок?
А Мотек это чтоб получить 500 ньютон крутящего момента невзирая на рестриктор и перебирать мотор каждые 1000км?
Та ну нафиг. Я ж не в WRC гоняю а просто в магазин да иногда на грунт и снег. И рестриктор мне правила гонок не навязывают :D

Ну на нюрбургринг конечно надо поехать, а то на фольксвагене там прикольно но не очень, порши обгоняют. А порш там в оренду брать шибко дорого...
Я знаю там один гаражик в котором стоит Enzo, Porsche Carera GT и GT3 RS и это все одного дядечки из Москвы, приезжает себе катается.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 22:00

Я бы лучше какие нибудь слики купил и тормозные диски составные...
Мои все равно уже потертые. Какaя толщина новых передних тормозных дисков? 30мм кажется? А допуск на потертость? по 1.5мм с каждой стороны?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Стишок » Вс июл 15, 2012 22:09

gary256 писал(а):
Рулится машина конечно земля и небо, но все равно остается достаточно жесткой для наших дорог даже распущеном состоянии (20 щелчков). Буду еще с ребятами (Аскания рейсинг) дальше настраивать

А пружины там какие по жесткости стоят?


не знаю, они в комплкте шли, нужно на сайте их поискать. В том году поставил, немного пробивали, в этом перенастроили, больше дали пружине на сжатие, меньше на отбой (разница в 1 см) и уже фиг пробьешь стало.
  • 0

Аватара пользователя
Стишок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:18
Откуда: Столица
Репутация: 0

Сообщение RoSs » Вс июл 15, 2012 23:18

gary256 писал(а):
.ы. Следующий Motec и антилаг? )

Антилаг - это чтоб турбину менять после пары гонок?
А Мотек это чтоб получить 500 ньютон крутящего момента невзирая на рестриктор и перебирать мотор каждые 1000км?
Та ну нафиг. Я ж не в WRC гоняю а просто в магазин да иногда на грунт и снег. И рестриктор мне правила гонок не навязывают :D

Ну на нюрбургринг конечно надо поехать, а то на фольксвагене там прикольно но не очень, порши обгоняют. А порш там в оренду брать шибко дорого...
Я знаю там один гаражик в котором стоит Enzo, Porsche Carera GT и GT3 RS и это все одного дядечки из Москвы, приезжает себе катается.

Про мотек я не в серьез написал, просто типа тема пошла)
А по подвеске с такими раскладами действительно целая наука выходит.
Смотрел как работает подвеска в замедленном воспроизведении на гравийном допе , куча бугарков подряд. Так очень интересно, хода длинные, но в том же время принимает так "пружинисто" без отбоя, красиво в общем.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Sigma STI » Пн июл 16, 2012 17:16

gary256 писал(а):Ohlins TTX/TPX
Новые! Но с хорошей скидкой (спасибо ралистам!)
Теперь хоть езжу и улыбаюсь от удовольствия как олигофрен а не плююсь как дебил (хм, странная алегория).

У них еще есть RS&SP не совсем но почти новые, с гравийными настройками. На там что то пилить в задних стойках придется чтоб бачки просунуть в салон.
А Олинзы становятся без проблем.


Очень интересуют Олинзы и есть несколько вопросов.

Почему не взял Олинзы серии Road and track модели SUS MI10?
Такие стояли у Saiffa.
Сколько денег обошлись твои со скидкой?
Есть ли у тебя знакомые на Аскании и могут ли они мне продать SUS MI10 со скидкой.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Oleg B » Пн июл 16, 2012 22:18

gary256 писал(а):
если честно, я бы не додумался так регулировать

Та это от лени.
Ну и от развала.. зад же не регулируется а когда его поднимаешь развал уходит в плюс. Интересно как это регулируют раллисты.
...

Думаю, что поперечными регулируемыми рычагами.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 214

Сообщение gary256 » Вт июл 17, 2012 22:06

Так вроде бы по регламенту конструкцию подвески менять нельзя.
В R4 можно а в N4 нельзя.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56