улучшение подвески на STI 08

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пт июн 22, 2012 10:13

gary256 ну вот по-этому ты и не видишь много ГРБешных суб в Боярке, в отличии от ЭвоХ. Помню только Тоху, который тоже понял на чём нужно ехать... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GanjaMan » Пт июн 22, 2012 10:20

VIKON писал(а):gary256 ну вот по-этому ты и не видишь много ГРБешных суб в Боярке, в отличии от ЭвоХ. Помню только Тоху, который тоже понял на чём нужно ехать... :D


и не только в Боярке их нету...

по теме: куплю не дорого сток подвеску СТИ в хорошем состоянии... :Rose:
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение VIKON » Пт июн 22, 2012 10:32

GanjaMan писал(а):по теме: куплю не дорого сток подвеску СТИ в хорошем состоянии... :Rose:


так там новая +-800-от по кругу... 8)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение gary256 » Пт июн 22, 2012 11:48

GanjaMan, ти шо сменил не глядя WRX 06 на WRX 08?
А зачем?

по теме: куплю не дорого сток подвеску СТИ в хорошем состоянии...

на WRX 08? Кажись она не совсем подходит...
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GanjaMan » Пт июн 22, 2012 12:01

gary256 писал(а):GanjaMan, ти шо сменил не глядя WRX 06 на WRX 08?
А зачем?


сменил, тк хотелось что-то свежее...


на WRX 08? Кажись она не совсем подходит...


:oops:

надо разобраться...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 11:03

Докладываю - я таки сделал из этого гавна настоящую субару.
Сколько мне это стоило? Лучше не спрашивайте. Можно было еще одну стиху или евик купить (ну это я все посчитал, не только подвеску но и приборы, выхлоп, защиту, улучшений маслонасос и т.д).

Вобщем saiff 100% прав - чтоб ездить на GRB по нашим дорогам (не говоря уже про грунтовые покатушки) вариант только один - боевые ралийные амортизаторы. Потому что всего того бюджетного добра что есть на GDB и на Евики (включая X) нет для GRB!

То что все говорили про стабы, резинки, пружинки - да это все работает. Но забыли уточнить что все это работает только на ровном асфальте! Где вы у нас видели ровный асфальт?!
А по нашим корявым дорогам замена стабов как мертвому припарки!

Так что у меня теперь боевые амортизаторы с ходами как у гравийных но с пружинами и настройками как для асфальта.
А стабы поставил обратно стоковые. Едет супер.
В 1000 раз лучше стока 2008 и пожалуй лучше стока GDB (точно не скажу, надо сразу пересесть чтоб точно сказать но по моему она комфортней GDB а дорогу держит ничуть не хуже), да и подстроить можно все что угодно, главное знать как.
Теперь можно ехать 200 по любым дорогам а не только по немецким автобанам.

Вобщем у меня остался только один вопрос - а что делать зимой? Жалко убивать амортизаторы по соли и слякоти.
То ли мастерить пыльники на боевую подвеску, то ли ставить обратно сток, все таки зимой 180км/час можно и не ездить, а для 120 и сток пойдет...
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Бассбин » Вс июл 15, 2012 11:05

так какие амо ты взял?!)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 11:16

Ohlins TTX/TPX
Новые! Но с хорошей скидкой (спасибо ралистам!)
Теперь хоть езжу и улыбаюсь от удовольствия как олигофрен а не плююсь как дебил (хм, странная алегория).

У них еще есть RS&SP не совсем но почти новые, с гравийными настройками. На там что то пилить в задних стойках придется чтоб бачки просунуть в салон.
А Олинзы становятся без проблем.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение RoSs » Вс июл 15, 2012 11:28

gary256 писал(а):Ohlins TTX/TPX
Новые! Но с хорошей скидкой (спасибо ралистам!)
Теперь хоть езжу и улыбаюсь от удовольствия как олигофрен а не плююсь как дебил (хм, странная алегория).

У них еще есть RS&SP не совсем но почти новые, с гравийными настройками. На там что то пилить в задних стойках придется чтоб бачки просунуть в салон.
А Олинзы становятся без проблем.

Ну у тебя уже боевая подвеска, боевой аппарат)
Эти же амморты ставят в основном на боевые машины, да? В смысле профессиональный автоспорт.
А настройки гравийные, это значит, что ты можешь выставить на асфальт по желанию и будет еще жестче?
Хотя наверное при таких аммортах при данных настройках и так все отрабатывается на ура, в меру жесткие и энергоемкие.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Бассбин » Вс июл 15, 2012 11:30

gary256 писал(а):Ohlins TTX/TPX
Новые! Но с хорошей скидкой (спасибо ралистам!)
Теперь хоть езжу и улыбаюсь от удовольствия как олигофрен а не плююсь как дебил (хм, странная алегория).

У них еще есть RS&SP не совсем но почти новые, с гравийными настройками. На там что то пилить в задних стойках придется чтоб бачки просунуть в салон.
А Олинзы становятся без проблем.

отличная подвеска!! 8)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение VIKON » Вс июл 15, 2012 11:39

bassbin писал(а):отличная подвеска!! 8)


откуда такие познания, уверен, что есть отличие, если сравнивать с аналогичной на ГДБшный кузов, но в 2-3-и раза дешевле??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 11:51

Ну у тебя уже боевая подвеска, боевой аппарат)
Эти же амморты ставят в основном на боевые машины, да? В смысле профессиональный автоспорт.

Ага, настоящие ралийные амортизаторы.
Так что можно мне ставить ковши, каркас, пожарку и на Чемпионат Украины в классе N4 стандарт. Вот только думаю как же на каркашенной машине я буду возить бабушку на рынок?

А настройки гравийные, это значит, что ты можешь выставить на асфальт по желанию и будет еще жестче?

Наоборот, я ж написал что настройки асфальтовые. Но по конструкции, по ходам подвески и по крепости они точно такие же как и гравийный вариант. Просто меняются пружины, и шайбы внутри амортизатора.
Высоту можно выставить от примерно стоковой до гораздо выше.

Хотя наверное при таких аммортах при данных настройках и так все отрабатывается на ура, в меру жесткие и энергоемкие.

Я вчера носился в Боярке. Настройки хоть и асфальтовые но прыгать с трамплинов на 120 - без проблем. Ехать на двух колесах - без проблем.
Но потом Горбань меня прокатил с ветерком на боевом евике на котором настройки амортизаторов для корявого грунта - вот на таких настройках машина валит по ямам просто как по маслу!
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 11:57

откуда такие познания, уверен, что есть отличие, если сравнивать с аналогичной на ГДБшный кузов, но в 2-3-и раза дешевле???

Аналогичная на GDB стоит примерно столько же.
Но на GDB есть полно неплохих вариантов попроще и гораздо дешевле, типа Tein HG, Tein Russpec, еще что то было...

Я ж взял Олинзы не потому что денег девать некуда и не потому что мегагонщик и завтра поеду на WRC а просто от того что другого нету!
У аргентинского RS&SP был особо не афишируемый вариант для клубного ралли в районе 3 килобаксов. Но теперь на них цена больше 5 штук (в штатах)
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение VIKON » Вс июл 15, 2012 11:58

gary256 писал(а):Но потом Горбань меня прокатил с ветерком на боевом евике на котором настройки амортизаторов для корявого грунта - вот на таких настройках машина валит по ямам просто как по маслу!


во-во, мне вчера не хватало клиринса, хотелось 3-5см., а на стоке это не реально... просто защита забрала их, без неё было комфортней по Боярке ехать, сейчас, как грейдер местами... было одно место, где защита отработала, ибо на неё пришолся основной удар, вобщем тоже задумался об регулируемой подвеске...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение gary256 » Вс июл 15, 2012 12:11

Угу
но ее еще надо уметь регулировать.
я вот наверно зря поднял передок специально для боярки и поленился поднимать зад, на разгоне стабильности нема.
Вообще то Боярка слишком екстремально для бедных любителей. Вот в Черкасы бы в Ротмистровку. Там поворотов так же на любой вкус а ям практически нема.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63