Причина черной копоти на трубах

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Пт июл 13, 2012 04:33

Да будет известно что температура воздуха как и атмосферное давление учитыввется при топливоподаче.
Посему смесь от этого независит.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение дима » Пт июл 13, 2012 06:07

Mad Max писал(а):Да будет известно что температура воздуха как и атмосферное давление учитыввется при топливоподаче.
Посему смесь от этого независит.
тогда что это
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Пт июл 13, 2012 09:16

Mad Max писал(а):Да будет известно что температура воздуха как и атмосферное давление учитыввется при топливоподаче.
Посему смесь от этого независит.

С каких это пор смесь не зависит от температуры входящего воздуха ?
По вашему только углы решают жыть мотору или умереть ?
Высокая входящая температура богаче смесь и резче углы , обеднить и углы придётса откатить , при холоде можно обеднить немного с резкими углами .
Как по мне то всё взаимосвязано .
Если я переоцынил узкоглазых настройщиков , то всё ещо проще - холодный воздух плотнее и смесь всё равно обеднитса как не крути .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение vintik » Пт июл 13, 2012 11:49

Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?
  • 0

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение P.Pavel » Пт июл 13, 2012 12:54

vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?

При высоких температурах надо или углы откатить ( позднее зажыгание , не большая копоть и потеря мощности) или смесь обогатить ( ну не заливать двиг конечно ) , побольше копоти но мощность сохранитса .
Но всё это должно происходить только при высоких оборотах с нагрузками , в спокойном режыме возможность приченения вреда двигателю минимальна и смесь держытса в районе 14 - 15 , отсюда и расходы в 7литров на 100км а не только из-за сопротивления воздуха .
Я не могу утверждать что всё именно так , по крайней мере так должно быть , а скорей всего более гармонийно выглядит , немножко улы назад и чуть смесь поболее .
Если есть другие причины копоти в исправных на 100% авто то я их просто не знаю .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Пт июл 13, 2012 13:47

Да, Павел, поржал...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение P.Pavel » Пт июл 13, 2012 14:06

Mad Max писал(а):Да, Павел, поржал...

Ваша версия копоти ?
Расход масла 0 , свечи супер , форсы на все 100 % , каты в норме , ни единого отклонения по двигателю .
Ответ в студию пожалуста , думаю ответ для вас очевиден учитывая то чем занимаетесь .
Мож и я поржу с себя :wink: .
  • 0

Последний раз редактировалось P.Pavel Пт июл 13, 2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение дима » Пт июл 13, 2012 14:09

P.Pavel писал(а):
vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?

При высоких температурах надо или углы откатить ( позднее зажыгание , не большая копоть и потеря мощности) или смесь обогатить ( ну не заливать двиг конечно ) , побольше копоти но мощность сохранитса .
Но всё это должно происходить только при высоких оборотах с нагрузками , в спокойном режыме возможность приченения вреда двигателю минимальна и смесь держытса в районе 14 - 15 , отсюда и расходы в 7литров на 100км а не только из-за сопротивления воздуха .
Я не могу утверждать что всё именно так , по крайней мере так должно быть , а скорей всего более гармонийно выглядит , немножко улы назад и чуть смесь поболее .
Если есть другие причины копоти в исправных на 100% авто то я их просто не знаю .
что то я не пойму,это что,когда собираюсь я по отжигать то мне надо углы какие то (если честно я не пойму что это такое) и смесь поменять,а когда надоест мне все это и захочется спокойствия я все это должен проделать в обратном порядке,а если у меня в день раз 20 настроение поменяется???
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Пт июл 13, 2012 14:21

дима писал(а):
P.Pavel писал(а):
vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?

При высоких температурах надо или углы откатить ( позднее зажыгание , не большая копоть и потеря мощности) или смесь обогатить ( ну не заливать двиг конечно ) , побольше копоти но мощность сохранитса .
Но всё это должно происходить только при высоких оборотах с нагрузками , в спокойном режыме возможность приченения вреда двигателю минимальна и смесь держытса в районе 14 - 15 , отсюда и расходы в 7литров на 100км а не только из-за сопротивления воздуха .
Я не могу утверждать что всё именно так , по крайней мере так должно быть , а скорей всего более гармонийно выглядит , немножко улы назад и чуть смесь поболее .
Если есть другие причины копоти в исправных на 100% авто то я их просто не знаю .
что то я не пойму,это что,когда собираюсь я по отжигать то мне надо углы какие то (если честно я не пойму что это такое) и смесь поменять,а когда надоест мне все это и захочется спокойствия я все это должен проделать в обратном порядке,а если у меня в день раз 20 настроение поменяется???

=@
Вопрос о копоти и причине , что знаю написал чего не знаю или не так понимаю пусть другие допишут .
А то тут уже на диагностику людей с исправным двигателем отправляют .
  • 0

Последний раз редактировалось P.Pavel Пт июл 13, 2012 14:26, всего редактировалось 1 раз.
3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение дима » Пт июл 13, 2012 14:25

P.Pavel писал(а):
дима писал(а):
P.Pavel писал(а):
vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?

При высоких температурах надо или углы откатить ( позднее зажыгание , не большая копоть и потеря мощности) или смесь обогатить ( ну не заливать двиг конечно ) , побольше копоти но мощность сохранитса .
Но всё это должно происходить только при высоких оборотах с нагрузками , в спокойном режыме возможность приченения вреда двигателю минимальна и смесь держытса в районе 14 - 15 , отсюда и расходы в 7литров на 100км а не только из-за сопротивления воздуха .
Я не могу утверждать что всё именно так , по крайней мере так должно быть , а скорей всего более гармонийно выглядит , немножко улы назад и чуть смесь поболее .
Если есть другие причины копоти в исправных на 100% авто то я их просто не знаю .
что то я не пойму,это что,когда собираюсь я по отжигать то мне надо углы какие то (если честно я не пойму что это такое) и смесь поменять,а когда надоест мне все это и захочется спокойствия я все это должен проделать в обратном порядке,а если у меня в день раз 20 настроение поменяется???

=@
а это что значит?брат ты без обид просто я не могу понять все это
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июл 13, 2012 17:34

Я уже писал о причине копоти.
Если правильный ответ не устраивает- выдумывайте новые бредовые версии.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение P.Pavel » Пт июл 13, 2012 20:47

Mad Max писал(а):Я уже писал о причине копоти.
Если правильный ответ не устраивает- выдумывайте новые бредовые версии.

Ну так обясни людям чё зимой не коптит :wink: а летом всё чёрное , я с тобой согласен на 100 % что из-за смеси .
:beer:
Ладно , парни не обращайте на копоть внимание если масло не уходит и двиг работает ровненько , так и должно быть в субариках .
Думаю вопрос исчерпан , как написал "Mad Max" при таком соотношении топливо-воздух без копоти никак :pardon: .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Сб июл 14, 2012 01:52

Зимой влаги много, копоть вымывается+к тому тапку так сильно как летом не давят
Все что богаче 13:1 будет коптить на наших помоях.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение vintik » Чт июл 19, 2012 11:15

Зимой в воздухе влаги мало, при отрицательных температурах она превращается в лёд или снег, поэтому влажная уборка резких углов не происходит.
  • 0

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13