Да будет известно что температура воздуха как и атмосферное давление учитыввется при топливоподаче.
Посему смесь от этого независит.
Модератор: Dr.House
тогда что этоMad Max писал(а):Да будет известно что температура воздуха как и атмосферное давление учитыввется при топливоподаче.
Посему смесь от этого независит.
Mad Max писал(а):Да будет известно что температура воздуха как и атмосферное давление учитыввется при топливоподаче.
Посему смесь от этого независит.
vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?
Mad Max писал(а):Да, Павел, поржал...
что то я не пойму,это что,когда собираюсь я по отжигать то мне надо углы какие то (если честно я не пойму что это такое) и смесь поменять,а когда надоест мне все это и захочется спокойствия я все это должен проделать в обратном порядке,а если у меня в день раз 20 настроение поменяется???P.Pavel писал(а):vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?
При высоких температурах надо или углы откатить ( позднее зажыгание , не большая копоть и потеря мощности) или смесь обогатить ( ну не заливать двиг конечно ) , побольше копоти но мощность сохранитса .
Но всё это должно происходить только при высоких оборотах с нагрузками , в спокойном режыме возможность приченения вреда двигателю минимальна и смесь держытса в районе 14 - 15 , отсюда и расходы в 7литров на 100км а не только из-за сопротивления воздуха .
Я не могу утверждать что всё именно так , по крайней мере так должно быть , а скорей всего более гармонийно выглядит , немножко улы назад и чуть смесь поболее .
Если есть другие причины копоти в исправных на 100% авто то я их просто не знаю .
дима писал(а):что то я не пойму,это что,когда собираюсь я по отжигать то мне надо углы какие то (если честно я не пойму что это такое) и смесь поменять,а когда надоест мне все это и захочется спокойствия я все это должен проделать в обратном порядке,а если у меня в день раз 20 настроение поменяется???P.Pavel писал(а):vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?
При высоких температурах надо или углы откатить ( позднее зажыгание , не большая копоть и потеря мощности) или смесь обогатить ( ну не заливать двиг конечно ) , побольше копоти но мощность сохранитса .
Но всё это должно происходить только при высоких оборотах с нагрузками , в спокойном режыме возможность приченения вреда двигателю минимальна и смесь держытса в районе 14 - 15 , отсюда и расходы в 7литров на 100км а не только из-за сопротивления воздуха .
Я не могу утверждать что всё именно так , по крайней мере так должно быть , а скорей всего более гармонийно выглядит , немножко улы назад и чуть смесь поболее .
Если есть другие причины копоти в исправных на 100% авто то я их просто не знаю .
а это что значит?брат ты без обид просто я не могу понять все этоP.Pavel писал(а):дима писал(а):что то я не пойму,это что,когда собираюсь я по отжигать то мне надо углы какие то (если честно я не пойму что это такое) и смесь поменять,а когда надоест мне все это и захочется спокойствия я все это должен проделать в обратном порядке,а если у меня в день раз 20 настроение поменяется???P.Pavel писал(а):vintik писал(а):Павел, я так понимаю копоть собирается в резких углах при высокой температуре, а на больших оборотах её в трубу выдувает мозг?
При высоких температурах надо или углы откатить ( позднее зажыгание , не большая копоть и потеря мощности) или смесь обогатить ( ну не заливать двиг конечно ) , побольше копоти но мощность сохранитса .
Но всё это должно происходить только при высоких оборотах с нагрузками , в спокойном режыме возможность приченения вреда двигателю минимальна и смесь держытса в районе 14 - 15 , отсюда и расходы в 7литров на 100км а не только из-за сопротивления воздуха .
Я не могу утверждать что всё именно так , по крайней мере так должно быть , а скорей всего более гармонийно выглядит , немножко улы назад и чуть смесь поболее .
Если есть другие причины копоти в исправных на 100% авто то я их просто не знаю .
Mad Max писал(а):Я уже писал о причине копоти.
Если правильный ответ не устраивает- выдумывайте новые бредовые версии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14