Установка "ведра" на "ежа"

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Николай » Вс июн 03, 2012 15:31

собери все на резьбовых соединениях и трубу я бы взял толсто стену,

на судовых дизелях медью разведено 70% топливных трубопроводов!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Вс июн 03, 2012 15:39

николай
эта линейка трубы предполагает пайку всех фитингов, кстати стенка там 1+мм - хватит за самые уши.
Припой правильный нужен и все - пофиг будет нагрев, вибрация и пр...
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Вс июн 03, 2012 17:22

не знаю не верю в эту трубку для отопления, та которая идет для кондишена получше мне так кажется :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Вс июн 03, 2012 18:04

николай писал(а):не знаю не верю в эту трубку для отопления, та которая идет для кондишена получше мне так кажется :wink:

Ес-но кондиционерная труба - медь очистки 99,9%, к тому же она мягкая.
А эта жесткая и не гнется даже, если согнуть трубогибом под 90*(холодную), то лопнет - видимо, примесей много или еще что-то.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс июн 03, 2012 19:29

Ребята какой припой глубоко пофигу , температуру выдержит , есть совсем другой подводный камень = медь очень хороший проводник тепла и вы пояете по сути радиатор в котором будет подогреватца бензель перед форсунками , ничего хорошего в горячем бензеле нету , особенно под нагрузкой .
:oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение кислород » Пт июн 08, 2012 20:30

Слушаю советы и ваяю дальше . На впуске поставлю трубу диаметром 104 мм
Изображение

Изображение

Изображение

Пока получилось так

Изображение
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июн 08, 2012 21:32

Как показало вскрытие водяных крышек подобного по конструкции водяного кулера = подача воды организованна не правильно , основной поток воды идёт через центральные соты и совсем чють чють через крайние , из этого был сделан вывод о необходимости доработки водяных крышек для организации правильного потока жидкости .

Кстати стенки у крышек толстые только вокруг резьбовых отверстий . :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июн 08, 2012 21:36

Второй момент , двигло довольно сильно гуляет на подушках , особенно при хорошей мощьности , не будет ли достовать труба идущая от турбинны до тормозных трубок и правого стакана ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение кислород » Сб июн 09, 2012 07:38

Про подобные особенности чарджкулера я еще не задумывался.Но в любом случае КПД его будет выше чем у топ маунта, а самое главноечто объем до дросселя меньше чем у фронта.
По поводу стакана и трубок там зазор 2 см думаю что хватит, для сравнения наружный диаметр выхода турбы 86 мм
Изображение
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Shylight » Чт июн 28, 2012 12:20

кислород
Есть новости? Интересный проект! Сам в скором времени буду ставить AWIC.
Кстати, какой радиатор и насос были выбраны для системы "водянки"?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение кислород » Пт июн 29, 2012 09:30

Радиатор родной от этого чарджа , а насос с печки отопления БМВ самый производительный на 750 л/мин.Фото выложу в воскресенье.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение RoSs » Пт июн 29, 2012 12:50

Я так понял, там еще компрессор?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение кислород » Пт июн 29, 2012 19:40

Совершенно верно
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение кислород » Сб июл 07, 2012 20:43

Сейчас работаю по изменению формы переднего бампера.
Было
Изображение
Стало пока так
Изображение
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение dr. Al » Вс июл 08, 2012 00:12

как по мне было красивее :oops: ИМХО
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5