хм, если мозги Денсо, то таки да, только у кого не Хитачи?

Модератор: Dr.House
Zarevich писал(а):anatoly1983
хм, если мозги Денсо, то таки да, только у кого не Хитачи?
Yurets83 писал(а):Вставлю свои пять коп...
У того же Валеры с Танковой перешился, вынял катализаторы, выключили в мозгах 0420 и машина поехала! С низов стало однозначно лучше, дросель реагирует быстрее. Расход в режиме овоща упал до 11,5 литров в режиме трасса-город (70/30). В прежнем режмие езды расход сохранился на уровне 13,5 - 14 литров, но с более лучшей динамикой....
Yuriy Bordey писал(а):интересно японцы знают что тут их машины перепрошивают и делают "лучше"? может им письмо написать чтоб знали как свои моторы улучшать
Yuriy Bordey писал(а):интересно японцы знают что тут их машины перепрошивают и делают "лучше"? может им письмо написать чтоб знали как свои моторы улучшать
DrS писал(а):Может кто знает какие варианты прошивок есть на 3.0?
Хочется все же резвости со старта.
anatoly1983 писал(а):Zarevich писал(а):anatoly1983
хм, если мозги Денсо, то таки да, только у кого не Хитачи?
Ну к примеру: Аут 2005 2,5 АКПП (Европа) - мозг денсо 22611АК280 , да и еще много других номеров, искать лень просто.
zav писал(а):а 3,6 шьётся? будет видно как себя дроссель ведёт?
Вообще полное открытие дросселя сразу это же нагрузкО на коробкО увеличиваеЦО сильнО... На коробкО и привод... Али нед?
DrS писал(а):3.0 хороший мощный мотор. Достаточно неплохая динамика в движении.
Но со старта все очень печально. У товарища на 3.0 с монитором штатным показывало что при старте дросель открыт лишь на 60% потом 80% и только потом на 100%.
Можно как-то сделать чтобы дросель с места сразу открывался на 100% ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4