impreza WRX 2012

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Ср июл 04, 2012 16:32

К сожалению маркетинг и гонка вооружений(мощностей)ведет в другую сторону.А ПП ставить на любое шасси и любую марку - хлопотно и затратно,потому и специализация фирм узконаправленная,упаковка-мощь-экономичность-экологичность.Да не кто не стремиться сделать долгоиграющий продукт,мах на срок гарантии,уложится в рамки бюджета,а после трава не расти.
Но что интересно-люди попробовавшие ПП у других марок авто,следующую машину тоже ищут ПП.Cпрос есть и будет.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Испанец » Чт июл 05, 2012 03:32

Mad Max писал(а):бред это все. да, фхи еще та шарашка.
да моторы и кпп имеют траблы.
но! основная проблема врх и сти- это их владельцы. они искренне верят в N- групповость своих машин в стоке и ездят на них соответственно. забывая о том что раллийная субара (spec-c )имеет некоторые отличия от гражданских сестер.
надежность мотора? лей норм бенз и масло, следи за ситемой охлаждения, и катайся нормально, иногда "прохватывая"
еще важный фактор сразу нормально настроить мотор. ибо заводская прошивка это просто ужас.
тогда 250ткм мотор проедет без проблем.
атмо выхаживают по 300-450 тыщ и ничего.
и расход будет 10-12 по городу.
и это не предположение, а факт настройки мною лично нескольких машин.

Заводская или прошивка Оф.Дилера имеется ввиду? Сколько денег если не секрет обойдется настройка нового двигателя WRX 2012? под 95й или 98 бензин прошивать лучше?
Mad Max писал(а):так что ненадо тут разводить сопли.
не нравитса субару- купи ланос!!!
а про ваг и дсг лучше спросите у их бывших владельцев.

В наше время выбор широк, можно в пределах 50к взять и мерседес и бмв и опеля и тойоту, субару с ее турбо-оппозитником.. почему Subaru - я описал в самом начале. Кому охота выкинуть деньги на ветер? мне такая перспектива как то не нравится, - поэтому интересуюсь, хочу выяснить вопрос надежности, пишу тут, на форуме субаруФанов, прошу опытных владельцев прокоментировать.. про сопли - откровенно не понял к чему это и кому это адресуется) а про ланос вобще расмешил! :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Испанец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:41
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт июл 05, 2012 09:28

про сопли это "взагали". ибо такая тем на форуме регулярно поднимаетса.
и как только кто спрашивает "хочу субару что вы скажете" сразу набегает толпа нытиков тип гавно, вот у меня ломаетса, а вот друг расказывал у его знакомого кореш на фольксе уже 2000000 наездил и даже масло не менял! вот это машина, немецкое качество!!! а субара гавно....

просто понимать нужно, что турбосуба это не цывик 80-х и не эскорт, которым масло действительно никто не меняет, а бенз так подешевле.
и не мерседесс, шоб 250 носитса безболезненно.
у субар есть много ньюансов как конструктивных, так и эксплуатационных.
а еще мифов и легенд вокруг них 4 тонны.
спроси у любого не субмоториста, как поменять свечи. все скажут мотор снимать надо.
а паджеро v6? дык там все просто!
тока на самом деле на врх это занимает час с остыванием мотора, а у пажеры надо впускной коллектор с нимать. работы на целый день.
и так во всем. если масло в турбомотор то тока мотюль 300в, иначе сразу застучит, быстрее 150 ездить нельзя , опять застучит . и тд.
настройка стоит у меня 400$.
прошивка завод и од это одно и тоже .
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Испанец » Чт июл 05, 2012 15:48

Mad Max писал(а):если масло в турбомотор то тока мотюль 300в, иначе сразу застучит, быстрее 150 ездить нельзя , опять застучит . и тд.
настройка стоит у меня 400$.
прошивка завод и од это одно и тоже .

Странно что на турбо-субе нельзя больше 150 ездить, я удивлен этим.. на что фуджи расчитывает продавая авто в украине) как ни как WRX позиционируют как спорт-кар, зажигалка, горячий авто и т.д.

После прошивки-настройки более 150 ездить можно?
Подскажи что делать после покупки WRX первым делом? я так понимаю масло и чип, потом хочу тормоза хорошие поставить, зашумить и музыку, а по двигателю только темный лес, ничего не знаю кроме того что сложно все) машина приходит через пару месяцев, надо как то подготовиться..
  • 0

Аватара пользователя
Испанец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:41
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Николай » Чт июл 05, 2012 16:19

можно 200 ездить, только одно но, бензин должен быть бензином а не ослиной мо....
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение prodigy » Чт июл 05, 2012 20:34

как ни как WRX позиционируют как спорт-кар, зажигалка, горячий авто и т.д.

Об этом лучше забыть. Авто с улучшенными характеристиками да, но не спорт кар. Передвигаться имея некоторые преимущества над большинством трафика и наслаждаться зимой можно. Просто многие думают что это нечто нереально быстрое, надежное и вообще только с раллийного допа съехало, а об "спортивном" обслуживании забывают.
  • 0

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Сообщение Leg98 » Пт июл 06, 2012 07:33

Раллийная машина и гражданский автомобиль это две большие разницы. Так,что сравнивать обслуживание и езду на них не очень корректно. Кто будет на гражданской машине делать мотор каждую 1 000 км пробега? А для боевой Импрезы это норма и даже иногда чаще. К тому же средняя скорость на допе по нормам ФИА не должна превышать 120 км/ч. Можно,на прямике разогнаться более 200,но это кратковременно. Так,что в гражднских машинах есть определенные преимущества перед моноприводом,но не более того.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение S_E_M_E_N » Пт июл 06, 2012 12:03

Я что-то не догоняю, что на вриксе нельзя долго ехать с большой скоростью? Че за бред.
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение Mad Max » Пт июл 06, 2012 13:37

Семен, вообще-то это был один из мифов о субарах.
с другой стороны возьми сток врх, заправь его где-нибуть по трассе возле Баштанки-Никополя или Антрацита и вдави по трассе 180-200 эдак полчасика.
гарантирую ремонт мотора после этого.
а вот если под эту мочу мотор настроить, тогда вопросов нет. и расход будет адекватный.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GanjaMan » Пт июл 06, 2012 13:52

S_E_M_E_N писал(а):Я что-то не догоняю, что на вриксе нельзя долго ехать с большой скоростью? Че за бред.


можно, но может быть дорого....
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Меломанчик » Пт июл 06, 2012 15:53

главное чтобы был дачтик ЕГТ) и вовремя отпустить газ
правда я больше 140 не езжу =\ негде
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Пт июл 06, 2012 17:51

егт еще не панацея.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Ievgenii » Пт июл 06, 2012 22:44

Mad Max писал(а):Семен, вообще-то это был один из мифов о субарах.
с другой стороны возьми сток врх, заправь его где-нибуть по трассе возле Баштанки-Никополя или Антрацита и вдави по трассе 180-200 эдак полчасика.
гарантирую ремонт мотора после этого.
а вот если под эту мочу мотор настроить, тогда вопросов нет. и расход будет адекватный.


На стоке STI проехал в таком режиме от Одесской объездной дороге по всему Ленинградскому шоссе, практически до Умани. Никаких проблем не заметил. Мотор ремонтировать даже не думал. Может и дальше бы ехал в таком режиме, но бензин заканчивался и дорога до Киева позагруженнее была.
  • 0

Ievgenii
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 15:02
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Испанец » Сб июл 07, 2012 01:29

Ладно, прошу понятным языком на пальцах обьяснить в чем особенность SUBARU WRX 2012 от любой другой машины.. то что турбо я понял, то что оппозитник и его отличие от "обычных" начитан, и то что это не супер пупер зажигалка я тоже понял.. вопросов много, но хочу понять основное. -

Например: бмв 500там какая-то я уже не помню, турбо-дизель, ездил на ней отец, я, и еще много людей после нас, вытряхивали из нее все что только можно и 220 ездили и жгли резину, меняли все кроме двигателя.. история номер два - рено 11 турбо, маленькая но тяговитая машина была в 90х у моего брата, он увлекался картингом и ездил на машине в том же стиле, ничего - живая была.. мой автомобиль на данный момент Lancer 10 2.0 - кушает мало, терпит меня много, передвигаюсь агрессивно не жалею, 92й заливал и 98 едет и ничего, от киева до одессы 180-220 что летом что зимой, езжу часто там мама живет, вобщем что тачка что двигло супер за 4года только втулки стабов менял..

так вот, субару 2012, которую я жду, судя по отзывам сделана из хрусталя.. блин. ну если б так сыпался двигатель то мне думается компания закрылась бы очень быстро!. тем более цена уже почти 40к$ - на эту сумму выбрать есть что. Почему все так плохо?) Что там двигатель с конвеера брак? Вроде как двигатель подстраиваются под бензин автоматически или я опять что то не то прочитал? .. помогите) уже запутался окончательно)) ато думаю плюнуть и взять все таки что то не ломкое и быстрое..

если что не так, ругайте не сильно, я трохы пьян)
  • 0

Аватара пользователя
Испанец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:41
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Сб июл 07, 2012 10:20

Макс, еГТ не панацея
КНОК лайт надО???????????
и маслокулер + фронт чтоли? :roll:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107