DrS писал(а):3.0 хороший мощный мотор. Достаточно неплохая динамика в движении.
Но со старта все очень печально. У товарища на 3.0 с монитором штатным показывало что при старте дросель открыт лишь на 60% потом 80% и только потом на 100%.
Можно как-то сделать чтобы дросель с места сразу открывался на 100% ?
Периодически обнуляй снятием клеммы, обучай дроссельную заслонку.
Открываться и ехать будет нормально в шарп спорте.
По состоянию:
1.Почистить саму заслонку.
2.Посмотреть форсы и свечи.
2.Посмотреть воздушный и топливный фильтр.
По улучшайзингу:
1.Выбить каты/сменить выхлоп, можно брендовый,можно кастом.
2.После этого прошиться.
У Иван СТИ пилит с низов.
Заезжал с Легаси 3.0 АКПП после переделанного выхлопа и прошивки - достать его не смог, суть в том, что он уходил именно со старта, с низов, с ним заезжала Е46 330Ci на МКПП - объехать не могла, но и не отставала, у нее 6.5 сек., в пасп. данных.
SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…