GTI писал(а): Так вот из них только 1 ехал нормально - адекватно отзываясь на акселератор и руль. Все остальное - ТТS, S4, S5 - только до поворота ехали, а потом - треск электроники, тупизм АКПП, и ч-з пару секунд ее начинало затягивать в попорот.
При этом мне не удавалось ни силком впихнуть ее туда, ни вкатыванием - хоть убей "нэ лизэ батьку" в поворот. отакэ.![]()
И это в тазах за ОТ 60 куевро!!!!![]()
Я не обсуждаю кожу на седлах, на руле - там без базара , нормуль,, но ведь мы от машины хотим езду - в 1ю очередь, особенно если в названии пишут слово "спорт".
Игорь, не пиши чипухи, почему я должен ездить по городу, как на раллийном допе или тест полигоне? Я еду/передвигаюсь и отдыхаю, или работаю, то-есть максимально отвлечён от активной рулёжки и именно это и приследовалось при разработке "умняка" - контролинга, не парится над траекториями с отормаживанием и перехватами...
я тоже ездил на этих авто, мне понравилось, кончно есть много не нужного, типо автопаркинга и прочей байды для блондинок... но много и полезных "фишек"... я думаю для езды в городском и около того, цикле, привода хватит... Ездить на пузе, как и с цепями, или мля шипами 1-2-а дня в году, ну о чём тут спорить? Я очень люблю Аутбек, но поменялся бы на Оллроуд не задумываясь. А все эти "примерки пиписЭк", для пионЭров...

