Давайте обсудим? Давно беспокоит этот вопрос, но испытать практически не удалось.
Итак, для затравочки:
Кватро: Два свободных дифа в мостах(в стоке), центральный - торсен.
Без пробуксовки передача 50 на 50, при пробуксовке тяга может распределяться от 25 до 75 в зависимости от загрузки.
С Ауди A4 и ФФ Пасата Б5 систему снабдили стабилизацией(возложив эту функцию на ABS)
Subaru на МКПП: Два свободных дифа в мостах(в стоке), центральный - тоже свободный с параллельной виской.
Без пробуксовки передача 50 на 50, при пробуксовке муфта блокируется и сохраняет распределение 50 на 50.
Тоже может иметь стабилизацию посредством ABS.
Торсен почти не убиваем в отличии от виски.
Subaru на АКПП имеет многодисковое сцепление между осями, которое поджимает задний(!?) мост по мере набора оборотов двигателя. Сравнение с Кватро не корректно, т.к. имеет иной принцип действия.
Прошу высказывать практический опыт и вообще мнение о первых двух системах.