Не актуально

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Не актуально

Сообщение SubaristDen » Чт июн 21, 2012 16:33

Не актуально
  • 0

Последний раз редактировалось SubaristDen Вт июл 05, 2016 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SubaristDen
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 02:39
Откуда: Kiev
Репутация: 24

Сообщение yellow » Чт июн 21, 2012 16:37

меряй компрессию
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Re: Пропуск зажигания сизый дым запах горелого масла WRX

Сообщение GTI » Чт июн 21, 2012 16:49

SubaristDen писал(а):Выкрутил свечу второго цилиндра вся в масле какие могут быть варианты?

не стало перегородок на поршне этого цилиндра, либо дырку в его днище сделало. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Leg98 » Чт июн 21, 2012 20:30

Один из вариантов,что прогорел клапан. Вообщем измерение компрессии, будет дополнительном подтверждением разборки двигателя. Других вариантов вроде бы как и нет.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 21, 2012 20:57

Прогоревший клапан как правило дым не даёт .
Компрессию нужно мерять во всех целиндра ( не только там где пропуски ) ,т.к. дырявый поршень дает огромное количество картерных газов , которые вместе с маслом поподая во впускной колектор резко снижают октановое число топлива , благодоря чему валят остальные поршня .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение SubaristDen » Чт июн 21, 2012 23:15

Померял компрессию во втором цилиндре не больше 2 и компресометр в масле ! в четвертом чуть больше 10 ки из маслозаливной горловины чувствуется как работает поршень сильно давит газами! из выхлопной валит не по детски! походу приговор прогоревший поршень :cry: или я не прав?
  • 0

Аватара пользователя
SubaristDen
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 02:39
Откуда: Kiev
Репутация: 24

Сообщение SubaristDen » Пт июн 22, 2012 07:16

Теперь вопрос капиталить свой или брать другого кота в мешке?
  • 0

Аватара пользователя
SubaristDen
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 02:39
Откуда: Kiev
Репутация: 24

Сообщение speed-rs » Пт июн 22, 2012 07:43

Капиталить!
  • 0

Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Сообщение Leg98 » Пт июн 22, 2012 08:28

Лучше капиталить,вероятность купить хороший Б/У турбо мотор равняется правктически нулю.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июн 22, 2012 08:34

Разобрать свой мотор , сразу станет понятно что с ним делать .
Или купить 2,5Т низ и прикрутить свои бошки = будет значительно интересней .
Ну и совсем жирно 2,5 или 2,8 с фазами да на ведре .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17