плохо заводится на горячею легаси 3.0 2006г

Модератор: Dr.House

Сообщение дима » Сб июн 16, 2012 06:25

Dr.House писал(а):Чо вы завелись то?
Или больше негатив выплеснуть некуда?
Выходящий из строя датчик коленвала ,одновременно с мытьём форсунок-мягко говоря странное совпадение. Очень странное.
По поводу чистки форсунок могу сказать следущее.
Как моем Мы.
На 3-х литровую машину три литра Винса.
Переключили на емкость с Винсом.
Завели на нем.15 минут на холостых.
30 минут откисания.
Завели на нем.15 минут на 1500 оборотах.
30 минут откисания.
Завели на нем.15 минут от 600 до 2500 резкими ускорениями.
30 минут откисания.
Завели на нем и дорабатываем на холостых остатки от трех литров Винса.Это гдето 25-35 минут.
Переподключаем на основное питание от бака.
Снимем клемму,моем дроссель.
Одеваем клемму,адаптируем дроссель.
Заводим машину и 10 минут на холостых на бензине.
Потом чуть прогазовок до 3000.Минут на 5.
Все...Дали отдохнуть ей с полчасика.
Пришел хозяин,забрал машину и уехал...
Никаких вопросов с датчиками коленвала и прочим... :wink:
Есть еще нюансы но я их вам не скажу! :lol:
наши пожалуйста в личку какие есть еще ньансы если не тяжело,а то хочу сам в домашних условиях почистить форсунки и хочется быть ко всему готовым и набраться по больше опыта
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Сб июн 16, 2012 12:02

Voldemar писал(а):были заменены форсунки на новые - проблему рукой сняло. вот так вот

+ мульён и не надо мучатсо и ждать 2----4-- тысчи , если за первую тысчу не прошла болячка то шансы что их затянет минимальны .
Вывод : мойте форсы вовремя и не тяните с этим делом .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Voldemar » Вт июн 19, 2012 08:45

P.Pavel писал(а):
Voldemar писал(а):были заменены форсунки на новые - проблему рукой сняло. вот так вот

+ мульён и не надо мучатсо и ждать 2----4-- тысчи , если за первую тысчу не прошла болячка то шансы что их затянет минимальны .
Вывод : мойте форсы вовремя и не тяните с этим делом .

а не подскажешь плз это "вовремя"? каждые 40 тысяч? если катать на 95 Pulls'e.
  • 0

Вова
Аватара пользователя
Voldemar
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 08:47
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Вт июн 19, 2012 10:44

Voldemar писал(а):
P.Pavel писал(а):
Voldemar писал(а):были заменены форсунки на новые - проблему рукой сняло. вот так вот

+ мульён и не надо мучатсо и ждать 2----4-- тысчи , если за первую тысчу не прошла болячка то шансы что их затянет минимальны .
Вывод : мойте форсы вовремя и не тяните с этим делом .

а не подскажешь плз это "вовремя"? каждые 40 тысяч? если катать на 95 Pulls'e.

Если не использовать профилактические средства то лишним не будет ,
цена форсунок + нормальная работа двигателя и нормальный расход того стоят .
95 Pulls'e х.з. не лью , стараюсь 98 или 100 , в них спирта конечно многовато зато чистенько .
Да и с этим делом как повезёт , чёрт его знает от чего зависит , но после поздней чистки у многих " течька " :D , а у некоторых всё в ажуре .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6