так тры и пять вроде все на автомате... они шо на ручке бывают?
Вообще то у старой камри тры и пять... де 7,2 было написано, де 7,1, де 6,8... Со старой на трассе цеплялся... тоже одинаково... фишка в том, что аут полноприводный и думаю втерпает с места из за привода... а в движении разница заметно не будет...
когда давишь газ в пол с места... какой то затуп... машина как бы вроде начинается катиться уже, но разгона ещё нет, потом стрелка прыгает 3000 начинает ехать более интенсивно и тока на 3500-4000 начинается всё веселье... реально в старте секунда задержки какая то... как буд то машина думает... а блин... нажали в пол надо же ехать :)
Уверен шо камри была тры и пять... два с половиной нюхает кеды... там 9 сек до сотни против моих 7,5... и 231 крутящего, против моих 350...
а вот у 3,5; 7,1 до сотни... крутящий 346 на 4700 и 277 конэй на 6200
у меня 350 на 4400 и 248 абпиленных конэй на 5600...
всё с оф сайтов...
максималка у камри 210, кстати шо у 2,5, шо у 3,5... у меня 230...