Audi Quattro VS Subaru AWD??

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Audi Quattro VS Subaru AWD??

Сообщение VAG » Чт июн 14, 2012 17:43

Давайте обсудим? Давно беспокоит этот вопрос, но испытать практически не удалось.

Итак, для затравочки:

Кватро: Два свободных дифа в мостах(в стоке), центральный - торсен.
Без пробуксовки передача 50 на 50, при пробуксовке тяга может распределяться от 25 до 75 в зависимости от загрузки.
С Ауди A4 и ФФ Пасата Б5 систему снабдили стабилизацией(возложив эту функцию на ABS)

Subaru на МКПП: Два свободных дифа в мостах(в стоке), центральный - тоже свободный с параллельной виской.
Без пробуксовки передача 50 на 50, при пробуксовке муфта блокируется и сохраняет распределение 50 на 50.
Тоже может иметь стабилизацию посредством ABS.

Торсен почти не убиваем в отличии от виски.

Subaru на АКПП имеет многодисковое сцепление между осями, которое поджимает задний(!?) мост по мере набора оборотов двигателя. Сравнение с Кватро не корректно, т.к. имеет иной принцип действия.

Прошу высказывать практический опыт и вообще мнение о первых двух системах.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение Dragon » Чт июн 14, 2012 19:45

Во-первых, в ветке про Легаси есть тема Это у меня такой полный привод?, где подробно расписаны варианты субаровских трансмиссий.
Во-вторых, разве у Фолькса и Ауди одинаковые 4х4?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VAG » Чт июн 14, 2012 21:07

Dragon писал(а):Во-первых, в ветке про Легаси есть тема Это у меня такой полный привод?, где подробно расписаны варианты субаровских трансмиссий.


Там нет сравнения с Кватро и отзывов людей, кто ездил на том и на том.

Dragon писал(а):Во-вторых, разве у Фолькса и Ауди одинаковые 4х4?


Представте себе, да! С 1998 года. Но не на всех, а только с продольным мотором.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Audi Quattro VS Subaru AWD??

Сообщение bogm » Пт июн 15, 2012 08:09

та обговорювали вже багато раз, і одна і інша реалізація повного привода має право на життя, а щоб гарантійно долати "діагоналку" став у задній міст блок і буде щастя )))
  • 0

bogm
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 17:42
Откуда: Zhytomyr
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт июн 15, 2012 14:55

VAG
У ауди - торсен, у ФВ - хелдекс... принципиально разные...
Те ж говорят сначала почитай!!
У меня не виско, и не "
Subaru на АКПП имеет многодисковое сцепление между осями, которое поджимает задний(!?) мост по мере набора оборотов двигателя. Сравнение с Кватро не корректно, т.к. имеет иной принцип действия.
"
и диагоналки для неё как семечки под забором щелкать... Кватро нервно курит в сторонке по проходимости...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение zav » Пт июн 15, 2012 14:59

VAG
а чего с автоматом не корректно... ауди все в основном на автоматах... у меня на 3,6 постоянно 45-55...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение milch » Пт июн 15, 2012 15:33

У ауди сейчас 40:60 с уклоном на задний привод.Халдекс дешевле и проще 90:10 c уклоном на передний привод.При этом на RS3 cтоит халдекс с многодисковой муфтой в заднем приводе (мотор 2,5л пятерка спереди поперечно),так же и нового гольфа GTI R.При этом гольф не хочет поворачивать,всегда скользит колесами повернутыми внутрь поворота,проявляя недостаточный хар-р управляемости.У ауди RS3 на порядок лучше настроено все,+ электроника точечными хватами тормозных дисков исправляет ошибки при не изменном темпе.Гражданские версии кваттро заточены под автобан,и упорно не хотят заезжать в поворот,проявляя недостаточный характер в большей степени,чем на заряженных версиях.У субы с их полным приводом норовисты и упрямы.Требуют знаний и твердых навыков,не прощающая грубых ошибок,требует концентрации,активной работы рулем.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zav » Пт июн 15, 2012 16:10

ну канеш... куда ж на автобане рулить? :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Audi Quattro VS Subaru AWD??

Сообщение Spec-B » Пт июн 15, 2012 17:04

VAG писал(а):Прошу высказывать практический опыт и вообще мнение о первых двух системах.

С виской, в крутых поворотах - нагрузка на привода и т.д. - больше, чем с торсеном.
Теоретически, расход бензина с виской - будет больше, износ резины - больше и т.д.
Я так понял, мы же не раллийную эксплуатацию обсуждаем?

P.S. Стабилизации с помощью ABS - на любителя...


Если бы я выбирал, то...взял бы вискомуфту с DCCD...

P.P.S. У Ауди - не нравится внешний вид(кроме последней модели) и цена... :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение VAG » Вт июн 26, 2012 21:39

Господа, обсуждаем не Гольфы и А3, а именно Кватры с торсеном и продольным мотором и Субо с их АВД.


zav
Я могу ошибаться, схема с поджатием заднего или переднего моста использовалась в Ауди V8 и A8. Как сейчас - не знаю. В остальных с продольным мтором, независима от КПП был торсен.

milch
обсуждаем именно с торсеном. Халдексы - отдельная история. И если честно, гложат сомнения, что халдекс проще. Может дешевле, но распределения такого не дает.

Торсен может распределять до 75 процентов на ось, переднюю или заднюю, может и туда и туда, в зависимости от загрузки. К тому же он полностью механический.


В первую очередь, интересует устойчивость машины на гражданской дороге...
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение Spec-B » Вт июн 26, 2012 21:46

VAG писал(а):В первую очередь, интересует устойчивость машины на гражданской дороге...

На гражданской дороге, для неподготовленного водителя, теоретически, торсен будет лучше...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение alex_xel » Вт июн 26, 2012 23:02

Ну вы всетаки определитесь что вы обсуждаете...
Под субаровским АВД минимум 3 привода абсолютно разных... Есле брать наиболее близкий к торсену ВТД то помоему это самое оно...
З.ы. По поводу хелдекса... там поколение поколению рознь...
Для неподготовленного водителя имхо, наилучшим приводом является передний как наиболее стабильный, соотвечтвенно и полный с повадками переднего..., а вот как подключается задний то уже другой вопрос....
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение EdJ » Ср июн 27, 2012 02:02

Можно я без растеканию мыслью по вискомуфте, скажу что из форестера 2.0х ат, 2.0хт ат, 2.5хт мт, аутбека 3.0 ат, импрезы врх 2.5т мт и оллроуда 2.7бт ат, мне, как гражданскому ездоку (не вваливающемуся во все повороты боком на 140 в любую погоду на любом покрытии, как большинство пользователей этого форума). Больше всего понравилось ездить на кваттро. Зимой он не тупил как субы с автоматом и не срывался в занос как субы на палке при перегазовке. Просто ехал, неважно куда.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение GTI » Ср июн 27, 2012 06:53

EdJ писал(а):не срывался в занос как субы на палке при перегазовке.

что-то никуда у меня не срывалось, даже на льду (озеро), может надо ноги тренировать, а не топать по педалям, аки на протезах? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение EdJ » Ср июн 27, 2012 09:28

GTI писал(а):
EdJ писал(а):не срывался в занос как субы на палке при перегазовке.

что-то никуда у меня не срывалось, даже на льду (озеро), может надо ноги тренировать, а не топать по педалям, аки на протезах? :oops:


не ровняй обычного водителя с пилотом-механиком-аудиофилом-кондиционерщиком
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29