Глючит мотор, круиз и автомат(((

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение exigo » Чт июн 14, 2012 20:18

Dragon писал(а):Так в этом-то и засада!
На нескольких СТО сказали, что без снятия-вскрытия-капиталки за работу не возьмутся.
Ищем спеца, который без "лишних услуг" начнет с предварительной диагностики

Скажи, а как без вскрытия обойтись? как найти и главное вылечить?
Догадками? :lol:
Все пути рано или поздно тебя приведут на СТО, где будут в свою очередь разбирать коробас :wink:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Shkabur » Чт июн 14, 2012 21:12

По замене будет надо:
- педальный узел.
- коробка.
- кардан.
- Главный и рабочий сцепления.
Полуося скорее всего подойдут, стартер тоже.
Продам комплектом: КПП, редуктор, кардан, сцепление и маховик, цилиндры сцепления. Остальное тебе не понадобиться вроде. Причем по цене адекватной. :twisted:
По песку будет ездить лучше, т.к. она станет на самом деле полноприводной. Проверял на своей Легаси зимой - она переднеприводная, хоть и есть редуктор и полуося сзади. :ROFL:
И все. Нет проблем. По приборке это уже как сам захочешь. Единственное - это мозг двигателя и АКПП, их нужно будет как то привести в соответствие с механикой. Либо заменить мозг. Тут я тебе не помогу ибо продал мозг двигателя вместе с ним.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Dragon » Чт июн 14, 2012 22:47

exigo писал(а):
Dragon писал(а):Так в этом-то и засада!
На нескольких СТО сказали, что без снятия-вскрытия-капиталки за работу не возьмутся.
Ищем спеца, который без "лишних услуг" начнет с предварительной диагностики

Скажи, а как без вскрытия обойтись? как найти и главное вылечить?
Догадками? :lol:
Все пути рано или поздно тебя приведут на СТО, где будут в свою очередь разбирать коробас :wink:

Хорроший вопрос!
Насколько я понял из просторов автоИнтернета, без снятия-вскрытия можно проверить масло, ошибки в памяти, давку в гидросистеме и, возможно, сигналы на соленоидах...
Согласись, это уже кое-что!
Опять же, не охота идти по рекламным объявлениям наугад к "чужим дядям"...
Вот вроде Вик обещал порекомендовать надежного спеца и еще один мисль появился.
Ну а там уже КАК ДОКТОРА СКАЖУТ - горчичник поставить или сразу в морг!
***
Шкабур, Саша,
а ты точно режим "1" АКПП во время "офф-роадов" включал?
Я зимой на летней резине даже небольшие сугробчики проходил без особых проблем.
Момент между осями не плавает, сзади хиленький самоблок проскальзывания придерживает, а благодаря гидротрансформатору можно еще и газом-тормозами в имитацию ПБС-ВДЦ играться.
А тему свапа я раньше изучал - гемора многовато маячит ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Shkabur » Чт июн 14, 2012 23:15

Не, я как D включил так и поехал. Если честно я вообще на АКПП не рискую клацать селектор кроме как из положения Паркинг, Драйв, Нетраль и Ракета. Ну его. То есть еще такие водители которые перед перекресткам на нейтрале подъезжают предварительно в движении переключив из драйва. Или на перекрестке клацают нейтраль-драйв. Хотя в положение 1 для выезда из сугроба или песка думаю правильно ставить, но мне не приходилось так заезжать, т.к. давно женат :crazy:
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение VIKON » Пт июн 15, 2012 07:09

Shkabur писал(а): Или на перекрестке клацают нейтраль-драйв.

на перекрёстке не знаю, но вот в пробке, когда на улице 30+ и явно будешь стоять больше 60сек., тоже могу переключить в "N" или "P", читал рекомендации...



Shkabur писал(а): Хотя в положение 1 для выезда из сугроба или песка думаю правильно ставить, но мне не приходилось так заезжать, т.к. давно женат :crazy:

как раз такие обычно и заезжают, другим не супругу, есть куда повезти... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Ср июл 04, 2012 19:49

Не иначе, апокалипсис наступил)))
"Джекичен" ничем не читается, мотор тупит, коробка промахивается мимо передач, круиз не пашет.
Блин, ну и шо робыты - не глядя все датчики менять или проводку потрошить?!?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Shkabur » Ср июл 04, 2012 21:00

Дракоша - поставь МКПП. :D Она ждет тебя!!!!!!!
По поводу деки чана - у тебя ж самодиагностика вроде.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Dragon » Ср июл 04, 2012 22:16

А что даст замена коробки, если мотор уходит в аварийный режим?
Хорошо если передачи будут вовремя втыкаться, а как с тупильником и жором?
Разъемы посоединяли - пощелкало, но не мигнуло.
Я уже фигею с этими глюками.
Зы. Подкорректировал первый пост с описанием симптомов
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение sdiesel » Чт июл 05, 2012 22:42

Dragon Нужно правильно считать ошибки. Отписал в ЛС, дабы не флудить. У многих по такой жаре тупняк и жор, особенно после пробок, да и после трассы... Другое дело если резко это проявилось: ехал нормально, стал на светофоре, зелёный свет - газ в пол, а бегущий по тротуару спортсмен от тебя отрывается... А кто сказал, что мотор "ушёл" в аварийный режим? На аварийке вроде ЭБУ не даст мотору крутануться выше 3000 - 3500 об.мин., да и холостой на паркинге будет не маленький. Ну, как-то так.
  • 0

Subaru Legacy 2.5 GX
Аватара пользователя
sdiesel
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 23:31
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт июл 06, 2012 06:46

За инструктаж по диагностике спасибо, попробую и по-твоему!
Насчет корректности термина "аварийный режим" - ХЗ, сравниваю с ситуациями когда проблемы с лямбдой или засором воздушника.
Если на ночь снять клемму, часок едем нормально, потом звук мотора меняется, динамика падает, расход растет, зажигается "чек энжин", начинаются глюки коробки.
Если ползать по-пенсионерски - бывает ошибка и не сразу появляется, если газовать - тут как тут.
И на нейтралке вроде мотор раскручивается натужнее.
А глюки коробки и круиза то есть, то нет
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение zhekab4 » Пт июл 06, 2012 21:17

Смотри датчик дпдз,именно по нему автомат и щелкает передачи.начинать с малого нужно
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Dragon » Сб июл 21, 2012 16:21

Это не ТО, а археологические раскопки!
Датчики дросселя и холостого закисшие, фильтр автомата загажен до полной непроницаемости...
Как же она бедненькая терпела когда на 6000 видела холостой, а в коробке булькали помои?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Shkabur » Сб июл 21, 2012 23:12

Дракош, это подчеркивает, то что Суба поистине надежное авто!
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10