Shkabur » Вс июн 03, 2012 10:09
Сцепление прокачивается также как и тормоза. Может немного медленнее работай педалью. Короче: приоткручиваешь болт прокачки на рабочем цилиндре сцепления (тот, что на коробке) одеваешь на него трубочку, лучше прозрачную. Плавно работаешь педалью постепенно добавляя тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления. Можно снять рабочий, зафиксировать его в тисочках или струбцине, что б не выскочил поршень и держа в положении вверх штуцером прокачки прокачать.
Правильно работает, если выдвигается поршень на достаточное для вилки расстояние. Потом нажимаешь на толкатель рабочего, задвигая его внутрь, если в главном увеличилась жидкость, значит регулировка правильная, если нет то ищем поломку в главном или рабочем.
Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem