milch » Ср июн 13, 2012 18:37
Пассатовский дешевая шняга по сравнению с торсеном.фактически переднеприводное авто,при пробуксовке электроника поджимает пакет фрикционов в муфте расположенной в приводе задних колес.У ауди честнее ПП изначально 40:60,посему реализация с заднеприводным уклоном.При этом передний диф свободный,межосевой с самоблоком,задний активный с электронным управлением.В тех плане халдекс проще на много торсена.На сегодня ставят халдекс 4 поколения в которой степень пробуксовки регулирует комп.давление масла создает электронасос,а поддерживает гидроаккумулятор.В 1,2,3,поколениибыл механический насос расширял возможности по создаванию преднатяга дисков.На лицо удешевление системы.Все объединено в один блок и подключено к штатной CAN-шине.Халдекс ставят на фафагены,вольво,saab 9-3 Aero XWD,ленд роверы.
P.S.ВЫП или DSG на 3,6 не ставят не держит момент,онли МКПП.
Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.