Outback '07 2.5AT ваще не едет

Модератор: Dr.House

Сообщение roman_Al » Пт июн 08, 2012 19:27

ДМРВ?
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение Drago » Сб июн 09, 2012 07:15

Че это? ))))
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение @ NIK @ » Сб июн 09, 2012 08:25

Датчик массового расхода воздуха. Наврядли он, да и чек наверно выпадал бы. Я всётаки склоняюсь к трансмиссии. Симптомы я так понимаю схожи если бы была механика и пробуксовывало бы сцепление?
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение TERAZINY » Сб июн 09, 2012 09:45

Ты так и не ответил, без включения передач (на нейтралке,паркинге) при полном нажатии педали газа какие мах обороты
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Drago » Сб июн 09, 2012 10:02

TERAZINY писал(а):Ты так и не ответил, без включения передач (на нейтралке,паркинге) при полном нажатии педали газа какие мах обороты


Проверю. Не помню так. А почему спрашиваешь? Дело не в коробке. Коробку разобрали, там все в ажуре.
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение TERAZINY » Сб июн 09, 2012 10:50

Чтоб понять у тебя мотор не крутиться в движении или на месте тоже
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Drago » Сб июн 09, 2012 13:29

6000 оборотов в холостом ходу и 5000 в движении
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение roman_Al » Сб июн 09, 2012 15:24

@ NIK @ писал(а):Датчик массового расхода воздуха. Наврядли он, да и чек наверно выпадал бы. Я всётаки склоняюсь к трансмиссии. Симптомы я так понимаю схожи если бы была механика и пробуксовывало бы сцепление?


Не факт, выпадет при откровенной жопе, а ели просто брешет- ошибок не будет. Проверить не долго- возьми на пробу с рабочей машины (ну или на самый крайняк- сними с него фишку- если поедет лучше- то он, правда джеки чана точно выкинет).
Ну а самое правильное- к толковому диагносту, чтоб проверил все параметры мотора (или трансмиссии) в движении. :Search:
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение Женько » Вс июн 10, 2012 09:48

Может лямда зонд. На Мерсе такая фигня была, не ехал. Поменяли и все гуд. Я кнечно не спец, но 5 коп вставилю так как похожее было.
  • 0

Женько
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 22:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение TERAZINY » Вс июн 10, 2012 11:18

abs как себя чувствует, светиться или нет при заведенном моторе, и проверь при включении зажигания загорается лампочка абс или нет. Может проблема с абс и отключили лампочку. Была уже такая проблема в движении мотор не раскручивался больше 4000 оборотов но коробка при этом переключалась нормально, был сломан датчик абс при замене подшипника,но при этом светился абс и чек, после замены датчика абс все погасло и мотор стал крутиться как положено. Я и сам в это не верил, потому как абс отдельная независимая система но все таки оказалось что связь с двигателем и коробкой есть, даже при диагностике сканером двигателя на предмет ошибки выдавало ошибку абс. Лучше сразу сканером проверить а то наши кулибины при нерабочем абс могут сделать чтоб лампочка загоралась, а потом гасла. Либо можешь сам считать ошибки где то есть тема как это делать
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Drago » Вс июн 10, 2012 13:27

Лично проверял сканером на предмет ошибок, ошибок нет. Опосля ездили к местному гуру по комп. диагностике, убили 5 часов времени и ничего не нашли, кроме того, что датчик распредвала почему-то постоянно выдает вкл/выкл. теперь вот думаем шестерни проверить.
Какие еще будут идеи?
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение TERAZINY » Вс июн 10, 2012 13:36

Так может проблема в датчике распредвала
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Drago » Вс июн 10, 2012 13:46

TERAZINY писал(а):Так может проблема в датчике распредвала

Меняли, не помогает.
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение alex_xel » Пн июн 11, 2012 14:24

А трансмиссия TZ?
Есле да, то попробуй отключить задний привод предохранителем, и попробуй проехать...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение TERAZINY » Пн июн 11, 2012 22:18

Ну я конечно не думаю что это поможет но попробовать стоит
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13