Последняя "пойманая" яма стоила мне 5 000 гривен. Я ехал 60. Акуратно и все такое.
И что делать с доходом в 2к гривен в таком случае?
Starcrafter писал(а):Последняя "пойманая" яма стоила мне 5 000 гривен. Я ехал 60. Акуратно и все такое.
И что делать с доходом в 2к гривен в таком случае?
yellow писал(а):Starcrafter писал(а):Последняя "пойманая" яма стоила мне 5 000 гривен. Я ехал 60. Акуратно и все такое.
И что делать с доходом в 2к гривен в таком случае?
и что?
где трагедия?
соберет нужную сумму и починит машину.
Hawk писал(а):Да ну, я же не на автомате ездил, умею обращаться с механикой) На других авто также можно спалить сцепление без проблем, разве что дешевле будет новое...
Вроде звучала цифра до 16кусков, но могу ошибатьсяS_E_M_E_N писал(а):Ну если 110000тис грн это 16тис доларов, тогда все понятно.
Starcrafter писал(а):
Последняя "пойманая" яма стоила мне 5 000 гривен. Я ехал 60. Акуратно и все такое.
И что делать с доходом в 2к гривен в таком случае?
и что?
где трагедия?
Starcrafter писал(а):Покупать машину ради пробега в 200км в день (ИХМО конечно) - дурка полная.
Покупать субу имея 2000грн в кармане - дурка еще более полная. Диагноз я бы сказал.
Starcrafter писал(а):Но все же.
Если надо для понтов (а ввиду первого пункта оно ни для чего больше и не нужно) надо брать только турбо. Что бы с дыркой в капоте. Девки ведутся. Без дырки в капоте импреза обычный ширпотреб. Как вариант в атмо импрезу добавлять дырку.
В возрасте топикстартера возможно актуальна машина как траходром. Суба так себе. Места мало. Лучше купить какой нить мерс Е класа. И девки ведутся и пое..... есть где.
Starcrafter писал(а):Если реально смотреть на вещи, то с 2к гривен в кармане суба будет ездить до первой поломки. А для субы за 110 тыс и амбициями "поотжигать хотя бы чуть чуть" поломка не загорами. Причем скорее всего это будет кузовщина. Которая ОЧЕНЬ дорогая.
yellow писал(а):Ипать тарахтеть...
почитаешь, подумаешь, что на субе токма миллионеры ездят.
Starcrafter писал(а):Последняя "пойманая" яма стоила мне 5 000 гривен. Я ехал 60. Акуратно и все такое.
И что делать с доходом в 2к гривен в таком случае?
Starcrafter писал(а):2.5 месяца не чего не жрать и не .....
yellow писал(а):и что?
где трагедия?
соберет нужную сумму и починит машину.
EdJ писал(а):вот смотри, есть жигули заднеприводные и мерс 5-литровый заднеприводный, на какой машине проще стереть задние покрышки?Wink со сцепой та же история
EdJ писал(а):P.S. пройди курсы уворачивания от камней, летящих в лобовое, оно штукарь баксов оригинальное стоит
S_E_M_E_N писал(а):Ну если 110000тис грн это 16тис доларов, тогда все понятно.
Starcrafter писал(а):Трегедия в том, что вместо того что бы жить нормальной жизнью и тратить бабло на что то приятное\полезное, молодой студент будет собирать копейки что бы отремонтировать кусок железа, нах ему не нужный. В этом мире можно жить и без понтовой машины за последние деньги как ни крути.
Starcrafter писал(а):Придерживаюсь мнения, что машина должна стоить не больше чем годовой доход человека. Если правило нарушить, есть хороший шанс стать рабом машины ("работать на машину") или вообще стать пешеходом.
Starcrafter писал(а):Трегедия в том, что вместо того что бы жить нормальной жизнью и тратить бабло на что то приятное\полезное, молодой студент будет собирать копейки что бы отремонтировать кусок железа, нах ему не нужный. В этом мире можно жить и без понтовой машины за последние деньги как ни крути.
Придерживаюсь мнения, что машина должна стоить не больше чем годовой доход человека. Если правило нарушить, есть хороший шанс стать рабом машины ("работать на машину") или вообще стать пешеходом.
Если мощная субару (даже атмосферный овощ подпадает в даном случае под мощная) станет первым автомобилем без опыта вождения и с амбициями поотжигать на "пустой" дороге ночью - ничего хорошего из этого не выйдет. Недавно мой знакомый отреставриловал опель кадет с 1.3. Потом ночью решил "подраговать" с таким же овощным лансером. Закончилось деревом. Хорошо живы остались.
2 года реставриловал ("4 года деньги собирал") и теперь ходит пешеходом.
Для топикстартреа достаточно будет в бордюр заехать необязательно в дерево. И уже на пару месяцев пешеход.
У него же не будет бабла найти инструктора и где нить на площадке покататся. Да что там инструктор - даже на бензин денег не хватит. На площадке суба жжет 30-50 литров бензина на сотку. А соток надо несколько.
Но ты же не знаешь как я буду ездить, может я буду её тряпочкой каждый день тереть и плестись в нужное место со скоростью 20-40 км.\ч.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10