Был выбор: Штаты (Колорадо) бюджет равноценен полету на луну, но впечатления равнозначны, Австрия от 1000 евр. на чела на неделю, остановило наличие русскоих туристов и отсутвие открытой шенгенской выизы. Словакия (Высокие Татры) и Польша (Крыныця или Бялка Татранска). разумный бюджет и возможность поехать на машине.
Родина
Было принято решение ехать на моем ВРХ е, к чему были замененны тормозные колодки (тютинговые REMSA

Выехали в 7.00 из Киева в Сторону польской границы пограничного пункта Устилуг (потом поймете почему). Ночевка в Луцке.
Выехав из Киева при - 18 :!: по солнышку и чистенькой дорожке у славного города Житомира напоролись на метель снег ветер, дорогу замело, на обочинах сугробы, обгон фур превращался в экстрим. Идешь на обгон, выежаешь с накатаной полосы сигналишь фуре, она сдвигается на сколько можно вправо, ты ее обгоняешь на скорости 100-120 км при этом правые колеса у тебя едут по асфальту а левые по снежной целине 15 см снега. Чуть даешь газу машину пытается бросить на фуру, если в друг затормозить то вообше жопа.
В Луцк (500 км.) доехали за 8 часов. Расход 10л. на сотню 98+. В Луцке быстренько поселились в модной гостинице украина и славно покушали в модном ресторане Пица Челентано 8-ю блинами 4-мя пивами двумя десертами, потом пошли еще покушали в кондитерскую 6 пироженных на двоих и по пару молочных коктейлей

Выехали на Устилуг после завтрака, в 8 утра, до границы дорога 60 км. обладающая сильным противотанково останавливающим действием. Переход границы - 10 минут :!: ни одной машины, поляки попытались позадавать гнусные вопросы по поводу: какого Х мы едем кататься на лыжах с бизнес мультивизами, на что были посланы ответом, что едем кататься с польскими бизнес партнерами


Польша
Дороги, как спонсорская помощь полякам от ЕС, покорили в очередной раз, едем на Краков потом уходим на Новый тарг, с Нового тарга на Бялку Татранску (вначале планировали на Крыныцю, что ближе, но в это время там не было снега).
Спасибо американским военным за GPS, а нашим хакерам за взломанный Автороут 2002, без них бы не выбрались, ехали сельскими маленькими дорогами и даже с обычной картой там бы не справились. Бензин 95, по 6.5 грн. 98 по 7.2 грн. качества нормального, наверное потому, что делается на заводе Мажейкю в Литве, завод принадлежит польскому концерну Орлен.
Расход по Польше 9.5 л. На хорошей трассе до Кракова даже погонялся с БМВ 535, мне понравилось, ему нет

В 16.00 приехали в Бялку Татранску- Чисто польский курорт
www.narty.pl/index.php?id=310&tx_pbnart ... polska_pi1[showUid]=7&cHash=5c4b0964c0
В Это время у Поляков " Феерия", что в переводе на нормальный язык обозначает кучу молодых и жопастеньких студенток отдыхающих на студенческих каникулах

Поселились через час активных поисков в комнатке с лазенкой (сан узел в номере) и всем необходимой мебелью в доме у одного польского колхозника, стоимость за сутки 170 грн. на двоих.

До подъемников 10 минут пешком.
Ну первое что сделали, даже не покушав - сноуборды в руки и вперед на горку
Ну так вот, откатавшись пару часов, после 500 км. дороги мы от радости сползли с горки подняли фляжку с Бэлентайнсом заботливо приготовленную Толиком и выпили первый тост за нашего друга и коллегу Диму Петушинского-Кутырина (фамилия изменена ). сделавшего нам Польские мультивизы.
Бялка Татранска и иже с ней Буковина Татранска 2 км. на север.
Что можно сказать об этих курортах, ну наверное – ОПТИМАЛЬНО для тихого сытого семейного отдыха, все очень дешего, курорты Чисто Польские, ни украинских ни русских ни других лыжников там нет. Горка: протяженность около 2.5 км. 4-ре канатки и туча бугелей. Перепад высот не большой оптимальна для начинающих. Кататься одно удовольствие, людей не много, как для такой площади катания.

Стоимость подъемника на все подъемники и все горки с 16.00 до 22.00 35 злотых или около 55-60 грн. Время ожидания у креселок от 5 до 10 минут, бугеля без очереди.
АпеСки: Еда и пиво с различными зубровками практически шаровое. Поужинать офигенной свинной ногой с анлимитед пивом и зубровкой стоит на человека до 100 грн. Пообедать (позавтракать) без зубровки но конечно же с пивом

Каждый Киевлянин будет шокирован ценами в буквальном смысле в два-три раза дешевле киевских.
Но, как Вы понимаете, этот курорт не для нас!
Мы же любим преодолевать трудности и искать приключения себе на задницу, через два дня после приезда было принято решение переместится в Словакию.
Покапавшись в Автороуте были найдены две дороги через перевал, поехали по ближайшей. До границы, аж 16 км. Таможня проедена за 10 минут, на протяжении которых польские и словацкие пограничники проверяли на предмет подлинности наши визы. Думаю,мы были у них единственным развлечением за этот день, так что надо же было им чем то заняться. Должен отметить что машин на границе кроме нас вообще не было, это к 10-11 утра. И по дороге к границе тоже. Вся погранично-таможенная братия двух стран сидела в одном пластиковом вагончике разделенном прозрачной перегородкой скорее всего символизировавшей гос. Границу.
Словаки дороги не чистят!,
вообще.! Если в Польше дороги вычищены до асфальта и высолены так что там все тает, то словаки предпочитают разгрести сугробы и посыпать дорогу гранитной крошкой.
Спускаемся, в Словакию, красиво вокруг все белое, быстренько буквально за пол часа прехали в Татранску Ломницу ( Скальне плесо, Ломницке седло) поселились в отеле за 100 бак.
Лень было что то искать и вперед на горку.

Горка очень жесткая. Общая длинна спуска 6 км. из которых 1 км черный все в тумане, 3 км красный по целине 2 км. синий с ледиком на поворотах.

Стоимость подъемников около 140 грн. анлимитед на один день.
Я никогда еще так много не падал! Даже когда учился ездить на доске, катались по целине с метровыми трамплинчиками опорами для канатки в качестве препятствий и соснами по краям 6 м. коридора для катания. Каждое падение чревато тем что провалившись в полутораметровый снег встаешь очень - очень долго. А, как интересно было рассматривать самоуверенных лыжников застрявших в соснах


Вывод: удовольствия море.
http://www.ski.sk/skiresort----a1-106-1-0-ru.htm
Покатавшись день приняли решение переместится чуть дальше и в более легкое с точки зрения катания место, а именно: Старый Смоковец и горка Хребенок.
http://www.ski.sk/skiresort--e--a1-166-1-0-ru.htm
Длинна спуска около 3 км. трасса легкая синяя не напрягающая, позволяющая отрабатывать технику сноуборда и легкие движения попой при переносе веса с канта на кант, как это делаю молодые польки ))
Стоимость подъемника около 100 грн. анлимитед на целый день, кататься легко, апе ски с дешевым и просто потрясающим словацким и чешским пивом на каждом шагу.
Опять таки спокойный семейный курорт. Откатывали за день по 30 км. выпивали по 5 л. Пива съедали горы мяса. Отдыхали спокойненько три дня.
В день перед отъездом друг товарищ и практически родственник Толя решил, набухаться предоставив завтра машину мне вести одному. В 8.00 позавтракали и вперед в Украину.
По дороге в Попраде в супермаркете накупили подарков семьям медленно за живцом (словацкими гонщиками) поехали к Словацко-Украинской границе. Границу прошли за час (я всегда правильно выбирал таможенные переходы) таможенный переход севернее Ужгорода на 50 км. И вперед на перевал.
Перевал в Карпатах – дорога просто идеальная а 98 бензин с заправки ОККО в Ужгороде позволяет разгоняться в горку 180 км. Плохая дорога только от Стрыя до Львова, с ямами в которые проваливаются даже фуры.
Предвкушая теплую гостиницу во Львове сосисочки в Виденьской Кавьярне подъезжаю ко Львову, и тут… меня ждет самое жесткое разочарование за всю поездку.
Мой напарник в постпохмельном синдроме решает, что он заеб-ся ехать и хочет домой к жене - херит все программу автопробега. Кидает меня одного во Львове садится на поезд и сваливает в Днепропетровск.
Я тыкаюсь - мыкаюсь по Львову после 600 км. за рулем, в поисках гостиницы, но они все заняты поляками и киевлянами приехавшими на субботу-воскресенье, мотельчик который я присмотрел год назад на окружной занят целым польским автобусом.
Делать нечего, понимаю что уже 19.00 и гостиницы я могу и не найти принимаю решение ехать в Ровно. От Львова до Ровно 300 км. из которых уже 200 км. новой дороги. Если бы не это я бы наверное загнулся, первые сто км. ямок и слепых обгонов я проехал за два часа, вспоминая самыми добрыми словами.. Потом пошло чуть полегче, хорошо что не было снега, через каждые сто км. остановится попить кофеку, что бы не отключится от усталости и не заснуть приехал в Ровно к 23.00.
Ищу гостиницу, включил радио и тут слышу прогноз погоды, о том что утром всю Украину накрывает какой то очередной циклон и утром уже будет 20 см. снега. Я понимаю, что это ЖОПА с большой буквы и если я здесь останусь, то с большой вероятностью на всегда. Выпиваю очередную порцию кофе, заправляюсь на ОККО 98 полный бак, включаю старый альбом «Скутер» и вперед.
Чудно ехать ночью после того как уже проехал 1000 км. и позавтракал утром двумя бутербродами с яичницей. Рекомендую попробовать всем, что бы знать, что прыжки с парашютом это не экстрим

Это была наверное самая ужасная ночь за последние 10 лет.
По Житомиром чувствую, что на 100 км. час в повороте вылетаю в отбойник, машина начинает жить своей жизнью, думаю, все плющит меня, от отбойника ушел, заезжаю на заправку выхожу и вижу что все, ВСЕ покрыто сантиметровым слоем льда, прозреваю медленно еду по направлению к Киеву 50-60-70-80 км. в час. По краям дороги вылетвшие фуры, живописно.
Пою песни, что бы не заснуть, время от времени выкуриваю по сигарете, кусаю себя за палец, опять таки что бы не заснуть.....
Во сколько и как приехал в Киев не помню, помню только тусню возле Чайковского и очередь машин возле Якитории. Приехал поставил машину заснул на стоянке, проснулся, пришел домой, заснул, проснулся увидел чудесный двадцатисантиметровый слой свежего снега.
Как говорится, отдохнул хорошо, только очень устал

Вывод:
нет денег на Австрию - едь в Словакию если хорошо катаешься и в Польшу если средне. все оч. дешево, как для нас Киевлян. Дороги хорошие, люди приветливые. Субар нет, только наши.