Передний сайлентблок переднего рычага ВРХ/СТИ

Модератор: Dr.House

Сообщение Vadius » Ср май 30, 2012 10:50

Dario писал(а):точно! и номер у него тоже есть, но я выкинул ту упаковку.

Я просто тоже сам менял, но я нашел только от ГТ и подложил с двух сторон шайбы.
Если тебе не трудно, узнай номер их точно, ты поможешь многим тут на форуму!)
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Сообщение Johnny » Чт май 31, 2012 00:18

У меня полиуретановые стоят те что под леську, с двух сторон подкладывал шайбы. Не могу понять в чем криминал... что с шайбами что без абсолютно пох, это ни на что не влияет!

Dario писал(а):В двоем с дружбаном, на подьемнике, ничего сложного.


Vadius писал(а):Я просто тоже сам менял


А поподробней? Как сайленты из рычагов доставали?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Vadius » Чт май 31, 2012 07:36

Vadius писал(а):Я просто тоже сам менял


А поподробней? Как сайленты из рычагов доставали?[/quote]
Жека, ничего сложного, у друга был станок, чтоб сайлентблоки вынимать и вставлять... 15 мин с перекуром 2 рычага!)
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Сообщение Dario » Чт май 31, 2012 08:37

пресса у нас небыло, зато был молоток, и подставки различные, подбирали подставки и выбивали старый сайлент, уже со снятого рачага, точно так же но аккуратней забили новый, но предварительно смазали маслом! С прессом конечно проще! это вообще обычное дело)

а по поводу номера, то это на ПТС, Бывалый вроде там регулирует, , цены самые низкие ,обратитесь к нему!
  • 0

Аватара пользователя
Dario
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 00:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Чт май 31, 2012 10:01

Dario писал(а):пресса у нас небыло, зато был молоток, и подставки различные
Мда... именно это я и боялся услышать! %)

Просто когда стоял вопрос о замене моих сайлентов, я снял рычаги и позвонил на 3 разных СТО с просьбой перепрессовать на что получил ответ что пресса у нас нет но есть кувалда и проставки... их даже не смутило то что рычаги алюминиевые :o я был в ахуе от такого ответа!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Dario » Чт май 31, 2012 10:53

меня тоже это не смутило! я полтора года назад подшипник задний с помощю молотка и проставок менял, и что? 40 тис.уже катает.
важно не то, каким инструментом ты работаешь, важно, чтоб ты подходил к этому со знанием дела. А замена сайлента, это вообще не повод для беспокойства))
  • 0

Аватара пользователя
Dario
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 00:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Николай » Чт май 31, 2012 11:04

а потом говоря что дерьмо запчасти :D (китайские)
инструмент играет одну из главных ролей в ремонте !!!!!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Dario » Чт май 31, 2012 11:23

причем тут китайские запчасти?
эсли слесарь - шланг, то врядли ему помогут инструменты за 10 000$
Я не согласен с тобой, Николай, хороший инструмент только облегчает работу
  • 0

Аватара пользователя
Dario
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 00:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Чт май 31, 2012 11:39

Dario писал(а):эсли слесарь - шланг, то врядли ему помогут инструменты за 10 000$
Да это все понятно! Но даже самый опытный моторист при помощи мантировки и ключа на 14 капиталку не сделает! Это я конечно утрирую, но как пример для того что бы уловить смысл, пойдет. Согласись что для качественного выполнения работы нужны 2 составляющие мозги/опыт и правильный инструмент! Можно конечно в данной ситуации обойтись и молотком с проставками в гаражных условиях, хотя думаю в следующий раз тебе придется поменять рычаги целиком! Меня реально удивил ответ людей работающих на нормальных СТО. Когда приехал с рычагами через 3 дня к спортсменам (на гонке были), рассказал им, смеялись!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Николай » Чт май 31, 2012 11:45

просто есть много случаев когда люди купившее оригинальные
запчасти, и за неправильной инсталляций убивают их за очень короткий
период эксплуатации ! и потом говорят что это наверно китайские
сам не раз видел как мастера затягивают сайлентблоки на подъемнике
и так практически на всех сто, я уже не говорю про прессы которые есть не на всех сто а за гайковерты я вообще молчу , а потом тысяч через 10000 приезжают опять на ремонт
а горе мастера как всегда отмазываются что запчасти китай или дороги у нас такие и т.д..... 8)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Dario » Чт май 31, 2012 12:07

я то ловлю смысл, я ж не говорил, что инструмент неважен %)
Я сомневаюсь, что такой монтаж может быть причиной замены рычагов!

николай

вот видишь, причина опять же таки не иструмент, и вообще удивительно, что сайлентблок затянутый на подьемнике проехал 10000, и не порвался раньше :D
  • 0

Аватара пользователя
Dario
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 00:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Чт май 31, 2012 12:16

Dario писал(а):и вообще удивительно, что сайлентблок затянутый на подьемнике проехал 10000, и не порвался раньше :D
Это кстати да! Наверно все таки не дотянули :lol: по идее могли и 1000не проехать! :lol:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Николай » Чт май 31, 2012 12:34

а что здесь смешного? :o
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Johnny » Чт май 31, 2012 12:49

николай
Я с мастеров улыбаюсь! Сначала они кувалдой запресовывают сайлентблоки, а потом затягивают их на разгруженной подвеске... как тут не ржать :ROFL:
Мне как то официалы коробку снимали с 12 до 19 с моими консультациями, Толик Борода висел на проводе и говорил какую сейчас нужно крутить гайку! И это при том что все люди проходили обучение и есть в наличии все мануалы и даже инструмент был какой пожелаешь %)
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Dario » Чт май 31, 2012 13:04

Johnny

чего ты так зациклился на сайлентблоке запресованым молотком?
в чем разница, обясни, может я чего-то не понимаю?
  • 0

Аватара пользователя
Dario
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 00:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16