Установка "ведра" на "ежа"

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение кислород » Пн май 28, 2012 17:10

Спасибо уже учел все пожелания и переделал выпуск , там по ходу выштамповка на подрамнике оказалась маловата и трубки гидроусилителя неудачно расположены. Фото выложу завтра.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение кислород » Вт май 29, 2012 18:24

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Бассбин » Вт май 29, 2012 18:29

просто нет слов...
это мего!!
:o
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение prodigy » Вт май 29, 2012 20:25

Прикольно! Это ты на лупатика ставишь, приехать в живую посмотреть можно? :oops:
  • 0

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Вт май 29, 2012 21:39

ипучий караул...
зло!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Вт май 29, 2012 22:30

Реальное зло. Почему-то подсознательно после взгляда на фото приходит в голову суровый Челябинск )

Желаю что-бы все получилось. )

А есть уже опыт использования тонкостенного медного водопровода в качестве топливных магистралей - это не стремно?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение кислород » Ср май 30, 2012 06:02

Машина в прошлом была лупатой СТИ. Если есть вопросы вот тел. 067 614 59 65 Роман.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение кислород » Ср май 30, 2012 06:07

Забыл ответить по поводу водопровода .
Данные трубки рассчитаны на рабочее давление 10 бар при температуре около 100 градусов(медь используется для обвязки котлов отопления и рассчитана на резкое повышение температуры).
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Johnny » Ср май 30, 2012 16:45

кислород
Рома ну ты задумал! Яд :good:
Буду проездом - заеду в гости глянуть!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Sigma STI » Сб июн 02, 2012 15:10

Рад , что люди продолжают творить :Yahoo!:

Из моего опыта уже вижу , что будут постоянные проблемы с колектором выпускным. Сильно он жесткий! При отжиге начнет лопаться 100%
Поставь на аппайп гофру и на левую голову две :roll:

Да и я понимаю , что сейчас ты думаеш глобально и это типо не важно- но потом именно это достанет как геморой.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение кислород » Сб июн 02, 2012 21:29

Закончил сегодня работу по топливным магистралям подачи и обратки
Изображение

Изображение

А в общем машина пока имеет такой вид ( фронт будет продаваться)
Изображение

Изображение
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Akim » Вс июн 03, 2012 08:48

Опасная конструкция топливных магистралей.
К соревнованиям я такие не допускаю.
Ты же не водопровод в квартире тянешь :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение GTI » Вс июн 03, 2012 10:17

Akim писал(а):Опасная конструкция топливных магистралей.
К соревнованиям я такие не допускаю.
Ты же не водопровод в квартире тянешь :D

Думаю, что она не рассчитана на эксплуатацию под давлением и температурах больше, чем +100*С - паяли ведь обычным оловянным припоем.

2 Аким, если такую конструкцию спаять более тугоплавким и прочным припоем, например ПСр (сербянный), то вполне возможна эксплуатация их на авто, где под капотом больше 100*С. :oops:
В кондиционерной технике используются такие припои на рабочем давлении в режиме обогрева - 25-30бар при температуре трубы 110-115*С.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение кислород » Вс июн 03, 2012 13:02

Тепература плавления припоя свыше 220 градусов ,давление в магистрали подачи топлива вряд ли превысит 6 бар . Поэтому запас есть как по температуре так и по давлению.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вс июн 03, 2012 13:20

кислород
оловянные припои не годятся для этого, т.к. при 110*С (под капотом, когда "жаришь", не меньше) у них очень сильно меняются механические свойства, в худшую сторону.
Для этого применяют медно-фосфорные серебро содержащие припои - Т плавления которых от 400-450*С.

ПС: оловянный припой, коим ты паял, имеет всего лишь 240-260*С Т плавления.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4