marseille писал(а):не понимаю важности у далеко не спортивных авто разгона именно до сотни.
зато 1,8 турбо бензин после 100 будет разгоняться унылее, чем 2,0 дизель, + я ездил на В7 1,8 - мне кажется, что ему тупо не хватает момента. как по мне, так дизель намного приятнее своей эластичностью.
хотя опять же это только моё мнение, у меня не было ни одного дизельного авто)))
бензин и после 100 будет валить... т.к. будет уже на своих оборотах... Какие ваще проблемы, тем более если автомат... едешь спокойно надо обогнать, в пол и передача ниже и динамичный обгон... а дизель не даёт передачу ниже, а с низов тянет сразу и переключит только выше... Да шлем с этими дизелями... псевдоэкономия... и нифига не едут, а те шо едут бабла стоят нормально...
Вон человек взял 1,4 турбо гольф с дсг... живёт в киеве... до сотки вроде 9 сек... расход в городе 6-7 литров, на трассе 4...