YuriyR писал(а):Центральный диф.
Коробка механика.
Ситуация: ехать нельзя а надо. В наличии детали нет, заказ не скоро.
Как варианты, подсмотрел на других форумах:
1)
- Демонтируем центральный дифф
- вскрываем вискомуфту (если это возможно, как я понял после 2002 гв - все виски разборные)
- вычищаем, вымываем каку
- собираем вискомуфту., ставим на место.
Получаем полноприводной автомобиль со свободным центральным дифом. Пока нет снега/льда/песка/жижи под колесами, то ездить можно спокойно и заниматься поисками з/част по сходной цене.
2) Демонтируем одну из передних полуосей или обе.
Получаем - заднеприводней форестер. Опять же как временное режение проблемы.
И с первым и втроым вариантом решения народ (ну то что есть на форумах) ездил под 10 тык и все было.
У кого-то есть опыт таких технических решений ?
Вискомуфта не разборная!
Ездить с неисправным дифом старого образца - очень опасно, т.к. при его поломке стопорное кольцо деформируется и в любой момент может вылететь и разломать внутренности КПП (особенно при вхождении в поворот на большой скороти).
Сам ездил диф не снимая, пока ждал запчасти, но это лотерея!!!
Самый простой вариант - демонтировать вискомуфту и несколько прилегающих шестерней и спокойно ездить на моноприводе пока не приедет вискомуфта. Или переплатить за вискомуфту в наличии, но сэкономить на второй разборке дифа (работа по разборке стоит в районе 1000-1500грн)