Напряжение на АКБ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Mad Max » Ср май 23, 2012 20:03

Гти, заебал, продай субару! купи еще один бегемот и дрочи на нево.

ты сам пробовал просто дв недли проездить на субе? тыж больше 2-3 дня на ней не ездиш!!!
то что генератор отключаемый это хорошо. и угасить акб ты не сможеш.
ибо стоит контроль напруги акб. как подсел- так и пошла зарядка.

для особо непонятливых повторю (уже обсуждалось) при вкл ближнем на акб должно быть 13,8-14,2в. иногда приходитса подгазовать до 1500-2500 пока напряжение не вырастет до нормы.
а что там в прикуривателе- хз. там и 11 в может быть. и еще меньше.
а кще засуньте задницу китайские мультиметры с севшими батарейками.
которые вместо 14 показывают 15,5 в.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Ср май 23, 2012 20:22

Mad Max
Пробовал и ездил больше, кстати разрядил тогда АКБ до состояния "еле запустил с утра" - мотор еле крутило и приборка мигала.
Потом начал ездить с габаритами или климой - спс Бороде, вразумил меня.
Показания C1-93 по открытому входу тебя устраивают или В7-32? 8)
Я ж понимаю, что кроме тебя никто нормальных приборов не видел и не имеет. :wink:

ПС: почитай рекомендации изготовителя на кальцинированные АКБ, кои все стараются покупать, ибо +30% получается к традиционным. Подумай что убьет АКБ раньше хронический недозаряд или виртуальный перезаряд, которого на коротких городских пробегах не бывает в принципе, при исправной бортсети.

немного интересного, что явно не вяжется с бортовой сетью субы и возможностью правильно эксплуатировать кальцинированные АКБ.
Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ.

Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.

Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи).
Устойчивость к глубоким разрядам кальциевых АКБ повышают добавками олова в сплав решеток, которые действует аналогично сурьме (но гораздо менее эффективно) и присадками фосфорной кислоты в электролит. Все эти меры в полной мере указанной проблемы так и не решают. Добавки серебра ингибируют коррозионные процессы на поверхности решеток и повышают стойкость кальциевых АКБ к перезарядам и к работе в условиях повышенных температур, но не имеют никакого отношения к улучшению сопротивляемости кальциевых АКБ к глубоким разрядам. Множество различных испытаний показывает, что АКБ со свинцово-сурьмянистыми решетками выдерживают существенно большее количество наработок циклами разряд-заряд чем свинцово-кальциево-оловянные (и свинцово-кальциево-оловянно-серебряные), а также более устойчивы к перезарядам.
....
Таким образом, кальциевые (бессурьмянистые) АКБ одинаково боятся как недозарядов, так и перезарядов (добавки серебра несколько повышают переносимость перезарядов). Поэтому напряжение реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, должно обеспечивать стабильное зарядное напряжение с точностью 0.1 Вольт. Для кальциевых АКБ оно должно быть 14.2-14.4 Вольт (для 25°C), а для серебряно-кальциевых АКБ – 14.6-14.8 Вольт (для 25°C).
Хотя все стартерные АКБ не рассчитаны на глубокие разряды, но, если сурьмянистые АКБ еще как-то более-менее сносно переваривают их, то кальциевые этого не прощают совсем. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что внутреннее сопротивление кальциевых АКБ необратимо возрастает, а их стартерные возможности заметно ухудшаются. Эксплуатация кальциевых АКБ в условия перезаряда также быстро убивает их.
Таким образом, не стоит обольщаться высоким пусковым токам, которые предлагают кальциевые АКБ в сравнении с сурьмянистыми или гибридными. Эти токи имеют отношение только к свежим кальциевым АКБ и довольно быстро деградируют, особенно при неправильной их эксплуатации.

полная версия
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Ср май 23, 2012 20:36, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение speed-rs » Ср май 23, 2012 20:36

GTI
Лично не знаком но могу сказать в личном пользовании два Форя 2008 года на одном езжу я на втором отец, так вот отец ездит так что все выключено даже майфун, так вот за год почему-то ничего с акумой не случилось....
  • 0

Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Сообщение GTI » Ср май 23, 2012 20:41

speed-rs
Ездил в 1й год владения субой каждый день больше полугода.
Так вот, по началу не мог понять почему при пробеге не меньше 100км в день зарядка АКБ была недостаточной - реально прим ч-з 2 недели утром еле запустил мотор. Потом мастер Boroda просветил в тонкостях работы зарядки АКБ у субы. Начал ездить с габаритами или климой + майфун - все прошло само.
Возможно на свежем и матером АКБ это не так заметно - моему было тогда 3 года.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение speed-rs » Ср май 23, 2012 20:45

GTI писал(а):speed-rs
Ездил в 1й год владения субой каждый день больше полугода.
Так вот по началу не мог понять почему при пробеге не меньше 100км в день зарядка АКБ была недостаточной - реально прим ч-з 2 недели утром еле запустил мотор. Потом мастер Boroda просветил в тонкостях работы зарядки АКБ у субы. Начал ездить с габаритами или климой + майфун - все прошло само.
Возможно на свежем и матером АКБ это не так заметно - моему было тогда 3 года.


Такого нету, машине счас уже 4 года пользуюсь с нуля 100 накат я потом отдал отцу, акуме сам понимаеш сколько.... я думаю что у тебя проблема в чем то другом, притом до Форей была импреза тоже никогда не замечал что б были проблемы с АКБ и зарядкой....
  • 0

Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Сообщение GTI » Ср май 23, 2012 20:49

speed-rs
взял машину с родным АКБ, которую когда забирал прикуривал даже.
В стоке там АКБ 48Ач - не очень (мягко сказать). Когда поставил 62Ач с повышенным пусковым - стало лучше, но время от времени проверял заряд АКБ - если ездить без потребителей он будет недозаряжаться, особенно на коротких поездках в городе хоть они каждый день.

ПС: насчет стоковых АКБ - их вроде даже меняли по гарантии чуть не каждый 2й-3й в "допокемонские" времена. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение WRX2003 » Ср май 23, 2012 20:52

А я блин мучался....Нет нагрузки -напряжение падает ,есть нагрузка -растёт до 14.2-14.6В Логика мне подсказывала-зачем грузить генератор и мотор если ничего не включено,но один олень с СТО(электрик) мне сказал-"Напряжение всегда должно быть 14.2-14.6в но на Субару такого нет.Почему? непонятно,но так быть не должно-это не нормально." И зачем я слушаю оленей? :D
  • 0

Аватара пользователя
WRX2003
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 17:29
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение speed-rs » Ср май 23, 2012 21:09

GTI писал(а):speed-rs
взял машину с родным АКБ, которую когда забирал прикуривал даже.
В стоке там АКБ 48Ач - не очень (мягко сказать). Когда поставил 62Ач с повышенным пусковым - стало лучше, но время от времени проверял заряд АКБ - если ездить без потребителей он будет недозаряжаться, особенно на коротких поездках в городе хоть они каждый день.

ПС: насчет стоковых АКБ - их вроде даже меняли по гарантии чуть не каждый 2й-3й в "допокемонские" времена. :oops:


Обе машины ездят на короткие дистанции так что я б копал в другом месте...
  • 0

Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Сообщение GTI » Ср май 23, 2012 21:22

speed-rs писал(а):Обе машины ездят на короткие дистанции так что я б копал в другом месте...

А чего копать в другом месте - при включении габаритов все в норме + емкость АКБ 62Ач против 48 АЧ стоковых и с большим саморазрядом, гена стоит 110А.
Кстати ,у СТИ гена стоит 70А - если я правильно СМ читал (видать за вес боролись или в ФХИ посчитали, что без люка, ПТФ он там не нужен :unknown: )
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Ср май 23, 2012 21:45

на покемоне стоит 110А из мануала 8)
Изображение
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Ср май 23, 2012 21:47

николай
Я глядел 04мг (75А) и 06-07мг (90А) - по СТИ. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Ср май 23, 2012 21:55

да я понял что ты имел веду раннии года выпуска :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Ср май 23, 2012 21:56

николай писал(а):да я понял что ты имел веду раннии года выпуска :wink:

Заметь, что емкость АКБ они так и не сменили - такой же громадный ящик, а всего 48Ач. %)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Ср май 23, 2012 22:20

на Спеке еще больше :D
Изображение
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт май 24, 2012 08:22

Причём тут размеры корпуса ? если пластины занимают чють больше половины высоты АКБ .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6