Прошу совета , Аут 2.5 ест масло

Модератор: Dr.House

Сообщение sf2005 » Пн май 21, 2012 15:49

Leg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.


Ребята у меня тоже двигатель начал подбирать масло (авто Out 2.5 пробег 104 тис.) за последних 900 км, (стиль езды 2-3 тис. оборотов) взял 500 мл масла 5W-30 MPM (Голландия) многовато!!!

Мотористы рекомендуют замену колец - но рационально ли это делать? При пробеге авто 100 - 135 тис. км внутренее стенки цилиндров имеют свой износ, тобто верх - середина - низ "тунели" имеют разный диаметр и форму. Подскажите - замена колец на новые - идеально круглой формы - решать ли проблему?
Пожалуйста отозвитесь - кто менял кольца - сколько отбегали после замены и как с маслом "берет"?
Или лучше ресковать и брать б/у двигатель з европы с небольшим пробегом?
  • 0

Outback 2.5 АКП 2005р.
Аватара пользователя
sf2005
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:34
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн май 21, 2012 16:09

sf2005 писал(а):
Leg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.


Ребята у меня тоже двигатель начал подбирать масло (авто Out 2.5 пробег 104 тис.) за последних 900 км, (стиль езды 2-3 тис. оборотов) взял 500 мл масла 5W-30 MPM (Голландия) многовато!!!

Мотористы рекомендуют замену колец - но рационально ли это делать? При пробеге авто 100 - 135 тис. км внутренее стенки цилиндров имеют свой износ, тобто верх - середина - низ "тунели" имеют разный диаметр и форму. Подскажите - замена колец на новые - идеально круглой формы - решать ли проблему?
Пожалуйста отозвитесь - кто менял кольца - сколько отбегали после замены и как с маслом "берет"?
Или лучше ресковать и брать б/у двигатель з европы с небольшим пробегом?


а при чём тут пробег? авто могли перегреть и поехали, масло доливать... рационально ли? у мну ВРХ хавал 1л. - 1000 км., так я эту тысячу наезжаю за пол года(авто выходного дня), зачем туда лезть? тем более и так знаю, авто стояло - кольца закоксованы, ещё турбинка подъедала, поменял - меньше ест.
по поводу ремонта цилиндров - хез, не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу....
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн май 21, 2012 20:44

sf2005 писал(а):
Leg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.


Ребята у меня тоже двигатель начал подбирать масло (авто Out 2.5 пробег 104 тис.) за последних 900 км, (стиль езды 2-3 тис. оборотов) взял 500 мл масла 5W-30 MPM (Голландия) многовато!!!

Мотористы рекомендуют замену колец - но рационально ли это делать? При пробеге авто 100 - 135 тис. км внутренее стенки цилиндров имеют свой износ, тобто верх - середина - низ "тунели" имеют разный диаметр и форму. Подскажите - замена колец на новые - идеально круглой формы - решать ли проблему?
Пожалуйста отозвитесь - кто менял кольца - сколько отбегали после замены и как с маслом "берет"?
Или лучше ресковать и брать б/у двигатель з европы с небольшим пробегом?
Кольца навернека залегли. Если элипса нет(а скорее так и есть) в цилиндрах то проблема решится. Моя предыдущая кушала с пробегом 120т 0,5-0,7 л на 1тыс. Сам поменял кольца .после того расход ноль! Движек кручу до 5-6 тыс. Но машина уже другая а та, уверен, радует владельца.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение sf2005 » Вт май 22, 2012 09:26

Кольца навернека залегли. Если элипса нет(а скорее так и есть) в цилиндрах то проблема решится. Моя предыдущая кушала с пробегом 120т 0,5-0,7 л на 1тыс. Сам поменял кольца .после того расход ноль! Движек кручу до 5-6 тыс. Но машина уже другая а та, уверен, радует владельца.[/quote]
Спасибо, за совет - буду проверять нет ли елипса
  • 0

Outback 2.5 АКП 2005р.
Аватара пользователя
sf2005
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:34
Откуда: Львов
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13