Leg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.
Ребята у меня тоже двигатель начал подбирать масло (авто Out 2.5 пробег 104 тис.) за последних 900 км, (стиль езды 2-3 тис. оборотов) взял 500 мл масла 5W-30 MPM (Голландия) многовато!!!
Мотористы рекомендуют замену колец - но рационально ли это делать? При пробеге авто 100 - 135 тис. км внутренее стенки цилиндров имеют свой износ, тобто верх - середина - низ "тунели" имеют разный диаметр и форму. Подскажите - замена колец на новые - идеально круглой формы - решать ли проблему?
Пожалуйста отозвитесь - кто менял кольца - сколько отбегали после замены и как с маслом "берет"?
Или лучше ресковать и брать б/у двигатель з европы с небольшим пробегом?