
Модератор: Dr.House
Ravanello писал(а):Всем привет.Прошу помощи... Ситуация такая: Outback 2.5 мех 2005года пробег 135 тыс. Машина начала подъедать масло следующим образом : Когда едешь 2-3 тыс оборотов съедает не много, но когда едешь 3-4 начинает есть больше, вплоть до того, что по трассе за 400 км щуп может стать сухим! После замены масла до 1 тыс пробега пропадание масла уменьшается вдвое, но после2-3 тыс стает прежним . Мотор вскрывали шлифовали цилиндры ,проверяли все остальное, скажали что все идеально,но результат остался тот-же... Вязкость масла и производитель ситуацию не меняют , дыма нет ... Что делать не знаю... Подскажите ,как вылечить друга. Что делать, буду очень признателен за любую инфу...
+1 но с последним к сожалению все не такLeg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.
Ремонтировали проверенные люди? можно доверять их квалификации ?Ravanello писал(а):Кольца менялись ....
Ravanello писал(а):...Что делать, буду очень признателен за любую инфу...
brutaltruth писал(а):За 10 тыщ доливаю четыре-шесть литров кастрола. Постоянно слежу за уровнем.
Leg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13