будую машинку на базі радянського автопрому. двигун з кпп нісан РБ20т (рядний 6-ти циліндровий). балки і ходова будуть субаровські. передача сили буде здійснюватися лише через задній редуктор - чистий задній привід. питанння - витримають це навантаження задні привода і наскільки? в цілому це не проблема - в мене є їх багато. але возити в багажнику і міняти на світлофорах бажання немає)
Желательно уточнить от какой субары привода и редуктор. (атмосферные могут не выдержать). Можно погуглить темы о заднеприводных Субару - там этот вопрос должен хорошо быть изучен.
У меня есть нива с компрессором два раза сворачивала задний кардан
но я думаю что это и за конструкции , установил усиленные карданы на
Шрусах пока полет нормальный !
0
Zwei Köpfe sind besser als einer. Subaru Impreza WRX STI my 09 067 482 1два 77
У меня была переднеприводная В10 Легаси. Найти родные гранаты не смог,по-этому менял вместе с полуосью от полного привода. Хватало на 30-40 тысяч при спокойной езде. Родная граната почти в 2 раза больше,чем полноприводная. Думаю надо искать усиленные.