Перелаштувати "Лісника"з 2,5 ХТ АКПП -2,5 АКПП?

Модератор: Dr.House

Перелаштувати "Лісника"з 2,5 ХТ АКПП -2,5 АКПП?

Сообщение Wave » Вс май 06, 2012 22:39

Наступне питання-прошу по-можливості відписатись "софорумчан", які в темі чи технічно(можливість) та економічно(доцільність) грубо кажучи на певний час зробити з турбованого Forester-a 2,5 ХТ на АКПП 2006 р.в. звичайний "овоч", тобто атмосферний 2,5 на АКПП?
Для людей що цікавляться метою:наявне саме таке авто,в найближчий час експлуатувати його буде людина більш старшого віку та дружина(для їх же безпеки),зменшення витрати пального(розумію що теза досить спірна),зменшення навантаженості на основні механізми двигуна на певний час(оскільки є бажання в подальшому здійнити капітальний ремонт-пробіг 120 тис.),продавати дане авто на тепер економічно не доцільно.
Почуття гумору маю, так що сприйму будь-які відповіді, однак бажав би отримати думку "зрілих" технічно "підкованих" людей. Якщо в когось є досвід саме такої роботи, було б цікаво почути саме його, чи взагалі це "бюджетно", оскільки в подальшому все потрібно повернути в попередній стан?
Дякую не байдужим.
  • 0

Wave
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:01
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пн май 07, 2012 11:05

проще всего будет выключить управление наддувом и ограничить открытие дросселя.
овощ будет знатный :crazy:

ЗЫ. для безопасности эксплуатации машины, я бы начал с апгрейда тормозов на этой машине, а не сдувания турбы
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Docent » Пн май 07, 2012 12:01

yellow писал(а):проще всего будет выключить управление наддувом и ограничить открытие дросселя.
овощ будет знатный :crazy:

ЗЫ. для безопасности эксплуатации машины, я бы начал с апгрейда тормозов на этой машине, а не сдувания турбы

+ 1 тормозов нет вообще :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Wave » Пн май 07, 2012 15:39

yellow писал(а):проще всего будет выключить управление наддувом и ограничить открытие дросселя.
овощ будет знатный :crazy:

ЗЫ. для безопасности эксплуатации машины, я бы начал с апгрейда тормозов на этой машине, а не сдувания турбы


Вітання, в цьому питанні я з Вами однодумець, тормоза приведенні в належний стан, однак бачачи як деякі водії пересідаючи з іншого авто відносяться до педалі акселератора, маю певні побоювання за їх безпеку.
  • 0

Wave
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:01
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пн май 07, 2012 15:48

Wave писал(а):
yellow писал(а):проще всего будет выключить управление наддувом и ограничить открытие дросселя.
овощ будет знатный :crazy:

ЗЫ. для безопасности эксплуатации машины, я бы начал с апгрейда тормозов на этой машине, а не сдувания турбы


Вітання, в цьому питанні я з Вами однодумець, тормоза приведенні в належний стан, однак бачачи як деякі водії пересідаючи з іншого авто відносяться до педалі акселератора, маю певні побоювання за їх безпеку.


в таком случае самый безболезненный и простой в реализации способ я озвучил выше. любой тюнер в твоем регионе сделает это за 10 минут с перекурами. :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Васо » Вт май 08, 2012 11:17

можливо, але геть не доцільно...
жена ездит на 2.5ХТ уже три года - сплошной позитив. до этого ездила на сузуки джимни 1.3 - вот это было небезопасно!
  • 0

8Х8 4.5 битурбо
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение S_E_M_E_N » Пт май 11, 2012 10:59

купи вот такое автоИзображение и не порть турбомобиль. =@ =@ =@
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение Wave » Пт май 11, 2012 12:24

купи вот такое авто и не порть турбомобиль.

Дивна пропозиція, Ви на жаль не читали зміст мого повідомлення, автомобіль (не один) в мене є, питання виключно безпеки та комфорту любимих людей. Продажу в даний час даного авто не актуальна.
  • 0

Wave
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:01
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение S_E_M_E_N » Пт май 11, 2012 12:40

Wave писал(а):купи вот такое авто и не порть турбомобиль.

Дивна пропозиція, Ви на жаль не читали зміст мого повідомлення, автомобіль (не один) в мене є, питання виключно безпеки та комфорту любимих людей. Продажу в даний час даного авто не актуальна.


То есть если убрать турбину, автомобиль станет медленнее набирать скорость и следовательно безопаснее?

Как по мне так чем мощнее автомобиль тем комфортнее и быстрее можно закончить маневр
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение yellow » Пт май 11, 2012 12:46

S_E_M_E_N писал(а):
Wave писал(а):купи вот такое авто и не порть турбомобиль.

Дивна пропозиція, Ви на жаль не читали зміст мого повідомлення, автомобіль (не один) в мене є, питання виключно безпеки та комфорту любимих людей. Продажу в даний час даного авто не актуальна.


То есть если убрать турбину, автомобиль станет медленнее набирать скорость и следовательно безопаснее?
Вы перепутали форестер стоковый со стихой.
Как по мне так чем мощнее автомобиль тем комфортнее и быстрее можно закончить маневр

что-то мне ИМХуется, что ОР не в Киевском регионе, а в городе с менее интенсивным движением с меньшим количеством идиотов на дороге..
И там активная безопасность, выраженная в динамике немного уступает приритет пассивной безопасности.
ОР, как успехи в сдувании? :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 11, 2012 20:24

Делал однажды такое с GT слегка заряженной .

Снимаем трубку управления турбиной с соленоида и вставляем в неё подходящий по калибру болтик .
На носик соленоида одеваем заглушку ( чтобы грязь и пыль не попали ) .
Получаем весёлый овощь с максимальным давлением наддува 0,3-0,5 бар .
Дёшево ,быстро , не требует особых знаний и спецоборудования , обратимая технология .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 11, 2012 20:28

Если и этого не достаточно ( овощь слишком резвый ) .
Снять тягу с гейта , привязать проволочкой калитку в открытом состоянии .
Про наддув можно просто забыть .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Wave » Пт май 11, 2012 22:34

"То есть если убрать турбину, автомобиль станет медленнее набирать скорость и следовательно безопаснее?
Как по мне так чем мощнее автомобиль тем комфортнее и быстрее можно закончить маневр[/quote]"

Для мене та, як бачу і для Вас, дійсно запас потужності авто є синонімом в тому числі і безпечності, однак авто буде експлуатуватись жінкою з 3 річною дитиною в салоні та 70 річним чоловіком з відповідними реакціями, як вважаєте потужності 2,5 l двигуна буде достатньо?
  • 0

Wave
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:01
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение Wave » Пт май 11, 2012 22:53

"что-то мне ИМХуется, что ОР не в Киевском регионе, а в городе с менее интенсивным движением с меньшим количеством идиотов на дороге..
И там активная безопасность, выраженная в динамике немного уступает приритет пассивной безопасности.
ОР, как успехи в сдувании? :)[/quote]"

п. Антоне, ми особисто не знайомі, однак сьогодні мав приємну зістріч з "софорумчанином"-Князь, внаслідок чого маю Ваш контактний тел. :D З приводу мовою оригіналу-"сдувания" ні яких інших контактів крім Вашого не маю, а за відгуками колег і не бажаю мати. Таким чином, планую в цьому питані просити Вашої практичної допомоги.

Після першої частини Вашого повідомлення відредагував профіль, регіон в мене точно Київський ("что-то мне ИМХуется, что ОР не в Киевском регионе"-цікаво з чого взяли? якщо це щодо мови тексту повідомлення, то я за фахом юрист, тому мені так звичніше висловлювати свою думку)
  • 0

Wave
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:01
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение Wave » Пт май 11, 2012 23:04

Boroda писал(а):Делал однажды такое с GT слегка заряженной .

Снимаем трубку управления турбиной с соленоида и вставляем в неё подходящий по калибру болтик .
На носик соленоида одеваем заглушку ( чтобы грязь и пыль не попали ) .
Получаем весёлый овощь с максимальным давлением наддува 0,3-0,5 бар .
Дёшево ,быстро , не требует особых знаний и спецоборудования , обратимая технология .


Если и этого не достаточно ( овощь слишком резвый ) .
Снять тягу с гейта , привязать проволочкой калитку в открытом состоянии .
Про наддув можно просто забыть .

Дякую що відписались в цікавлячій мене темі, корисно почути думку людей, які вміють щось робити своїми руками.

P.S. Щойно перечитав своє повідомлення, здалось що його зміст може образити когось з тих хто відписався, ідея була не в цьому, а в персональній подяці за пораду конкретно п. "Boroda". Дякую всім ще раз.
  • 0

Wave
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:01
Откуда: Київ
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7