А газовыми котлами занимается кто-нибудь?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 22:21

Boroda писал(а):Когда давление в основном контуре падает до 1бар , ( режим подогрева воды )в теплообменнике горящий газ - вода носитель ( юнкерс 24 квт двухконтурный ) вода начинает булькать от перегрева , тоесть там за 100 градусов точно , при давлении основного контура 1,2+ всё пучком .
Может у меня котёл неправильный ?

булькает где? У тебя 2 теплообменника: 1й на факелом горелки, а 2й - в контуре ГВС/отопление.
В домовых теплопунктах, котрые были еще по нормам СССР, спроектированы вода в перегревателе была заложена с т=140*С.
Жутко сомневаюсь, со стороны промежуточного носителя 140*С.

Ведь все легко посчитать - при каком давлении мы сможем получить 140*С воду? :oops:
Далее, мы считаем эффективность работы пластинчатого теплообменника и скорость движения ХВ - мало.... в реальности, вот и получается, что греем атмосферу.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср май 09, 2012 22:28

Булькает там где огонь греет , сталобыть на теплообменник без вариантов идёт больше 100 градусов , а коекто пару постов назад внушал о невозможности данного явления в принцепе .

GTI = " Открой справочники и погляди КПД пластинчатых теплообменников + учти низкую температуру промежуточного носителя - вода не доходит до кипения даже, а значит ниже 98*С, даже не 100 + учти его мизерный размер - не больше, чем 100*150*40. А еще зимой вода холоднее значительно, которую надо нагреть."
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Николай » Ср май 09, 2012 22:38

GTI писал(а):
Boroda писал(а):Когда давление в основном контуре падает до 1бар , ( режим подогрева воды )в теплообменнике горящий газ - вода носитель ( юнкерс 24 квт двухконтурный ) вода начинает булькать от перегрева , тоесть там за 100 градусов точно , при давлении основного контура 1,2+ всё пучком .
Может у меня котёл неправильный ?

булькает где? У тебя 2 теплообменника: 1й на факелом горелки, а 2й - в контуре ГВС/отопление.
В домовых теплопунктах, котрые были еще по нормам СССР, спроектированы вода в перегревателе была заложена с т=140*С.
Жутко сомневаюсь, со стороны промежуточного носителя 140*С.

Ведь все легко посчитать - при каком давлении мы сможем получить 140*С воду? :oops:
Далее, мы считаем эффективность работы пластинчатого теплообменника и скорость движения ХВ - мало.... в реальности, вот и получается, что греем атмосферу.

воду можно нагрет и больше, нужно всего поднять давления в системе!
почему тогда движки наши не кипят при 105 градусах в системе ?
только не говори что и за того что в них антифриз . :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 22:40

Boroda писал(а):Булькает там где огонь греет , сталобыть на теплообменник без вариантов идёт больше 100 градусов , а коекто пару постов назад внушал о невозможности данного явления в принцепе .

GTI = " Открой справочники и погляди КПД пластинчатых теплообменников + учти низкую температуру промежуточного носителя - вода не доходит до кипения даже, а значит ниже 98*С, даже не 100 + учти его мизерный размер - не больше, чем 100*150*40. А еще зимой вода холоднее значительно, которую надо нагреть."


При 1,0 бар вода кипит всего при 99,6*С
при 1,15 бар - 103,6*С
при 1,5 бар - 111,4*С
при 2,0 бар - 120,2*С
при 3,5бар -138,9*С
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 22:42

николай писал(а):воду можно нагрет и больше, нужно всего поднять давления в системе!
почему тогда движки наши не кипят при 105 градусах в системе ?
только не говори что и за того что в них антифриз . :wink:

правильно + АНТИФРИЗ, у которого температура кипения выше, чем у воды. :D
Кривую этой зависимости от концентрации антифриза можно найти в СМ Субару. :wink:

Аварийный клапан сброса тосола в расширитель стоит в Субе, если правильно помню - 130 или 135кПа.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Ср май 09, 2012 22:43, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Ср май 09, 2012 22:43

GTI писал(а):
Boroda писал(а):Булькает там где огонь греет , сталобыть на теплообменник без вариантов идёт больше 100 градусов , а коекто пару постов назад внушал о невозможности данного явления в принцепе .

GTI = " Открой справочники и погляди КПД пластинчатых теплообменников + учти низкую температуру промежуточного носителя - вода не доходит до кипения даже, а значит ниже 98*С, даже не 100 + учти его мизерный размер - не больше, чем 100*150*40. А еще зимой вода холоднее значительно, которую надо нагреть."


При 1,0 бар вода кипит всего при 99,6*С
при 1,15 бар - 103,6*С
при 1,5 бар - 111,4*С
при 2,0 бар - 120,2*С
при 3,5бар -138,9*С


а при атмосферном давлении какая температура кипения ?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 22:47

николай писал(а):а при атмосферном давлении какая температура кипения ?

ВОДА

99,6 при 100кПа
http://www.fptl.ru/spravo4nik/water_bp-pressure.html
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
http://www.homedistiller.ru/75.htm
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Ср май 09, 2012 22:49

GTI писал(а):
николай писал(а):воду можно нагрет и больше, нужно всего поднять давления в системе!
почему тогда движки наши не кипят при 105 градусах в системе ?
только не говори что и за того что в них антифриз . :wink:

правильно + АНТИФРИЗ, у которого температура кипения выше, чем у воды. :D
Кривую этой зависимости от концентрации антифриза можно найти в СМ Субару. :wink:

Аварийный клапан сброса тосола в расширитель стоит в Субе, если правильно помню - 130 или 135кПа.


Кипение антифриза будет зависеть от расчетного давления в системе охлаждения конкретного авто, её состояния (чистота радиатора) и эффективности теплоотвода. Компоненты входящие в состав антифриза могут незначительно повышать температуру кипения в нормальных условиях. Изменение пропорции при смешивании концентрата антифриза (замерзает при -12) с дистиллированной водой изменит температуру застывания готового антифриза при морозе, но не температуру кипения.
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 22:51

николай
Изображение
Даже при атмосферном давлении тосол в смеси 50/50 кипит при т=108*С
вместо 99,6*С, для чистой воды. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср май 09, 2012 22:54

GTI писал(а):
Boroda писал(а):Булькает там где огонь греет , сталобыть на теплообменник без вариантов идёт больше 100 градусов , а коекто пару постов назад внушал о невозможности данного явления в принцепе .

GTI = " Открой справочники и погляди КПД пластинчатых теплообменников + учти низкую температуру промежуточного носителя - вода не доходит до кипения даже, а значит ниже 98*С, даже не 100 + учти его мизерный размер - не больше, чем 100*150*40. А еще зимой вода холоднее значительно, которую надо нагреть."


При 1,0 бар вода кипит всего при 99,6*С
при 1,15 бар - 103,6*С
при 1,5 бар - 111,4*С
при 2,0 бар - 120,2*С
при 3,5бар -138,9*С


Получаетца что в моём конкретном случае при +1,2 бар к атмосферному 1 бару = 2,2 бар .
Выходит что температура подоваемой воды в теплообменник больше 120 градусов .
При 2,0 бар - 120,2*С
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 22:56

Boroda
Не, у тебя манометр показывает АБСОЛЮТ, это не суба. :D
Кстати, вот чем ты греешь воду - фотка конкретно от твоего Юнкерса 24 (он стандартен для котлов 18/24кВт.)
Изображение

ПС: у тебя аварийный клапан сброса в контуре ГВ отопления откалиброван на 3,0 или 3,5 бар абсолюта. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср май 09, 2012 23:01

А что , хорошая фотка .
По некоторым соображениям меня моя система устраивает , т.к. не заметил дикой разницы в расходе газа летом по сравнению с простой современной колонкой , у меня одно время висели оба агрегата , колонку подарил бате для апгрейда его системы .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Николай » Ср май 09, 2012 23:01

  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 23:04

Boroda писал(а):А что , хорошая фотка .
По некоторым соображениям меня моя система устраивает , т.к. не заметил дикой разницы в расходе газа летом по сравнению с простой современной колонкой , у меня одно время висели оба агрегата , колонку подарил бате для апгрейда его системы .

я ж не спорю - хорошая, размеры этой шняги как 2-2,5 пачки сигарет.

И еще косяк есть у 2х контурников: если долго пользоваться ГВС, то отопление ведь не работает - у тебя ГВ из отопления бегает по малому кругу, ч-з оту нержавеющую фиговину, что на фотке. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Ср май 09, 2012 23:05

николай
? нихт не понял - я ж тебе эту ссылку дал для воды.

Выше фотка - высокий КПД этой шняги, если с 1й стороны 110*С, а с другой 10*С, скорость по ХВ - 20л/мин? :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Ср май 09, 2012 23:06, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33