Рывок в Акпп

Модератор: Dr.House

Сообщение vladd » Вс мар 18, 2012 20:11

alex_xel писал(а):Да и еще, забыл... Напиши письмо офицалам что они мудаки и не те жидкости льют при обслуживании...

Каким именно, украинским официалам?
Так они могут "пулять" и шнягу какую-нибудь, которой торговать выгодно.

Для Mitsubichi я наслышан, вместо ATF SP-III "Нико" вовсю пуляет "мобиловский" ATF-320 и ничего, "пипл хавает".
А в том же "Рольфе", в Москве, вовсю "надавали бы по заднице"...
Так что не путай "шашечки" и "ехать"...И не забывай, где живёшь.
У нас иногда и пешеходы на депутатские машины бросаются, и столбы дорогу перебегают в неположенном месте.
  • 0

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Сообщение alex_xel » Вс мар 18, 2012 20:25

vladd писал(а):
alex_xel писал(а):у человека проблемма!

в этом слове одна буква "М" пишется...
А в слове "клемма" - две.

Посему, грамоты обучишься немного - потом к подначкам переходить будешь.

Ой извини что обидел... да хоть МММ с десятниками...
Повторюсь еше раз, что в данном форуме такого рода отношение к одноклубникам, и темболее общение в стиле школоты "подеб@л", не особо приветствуется... дальше будет объяснять уже модер...
З.ы. По теме... Поменяет он масло... а есле не поможет что дальше? В ремонт?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн мар 19, 2012 10:16

Уважаемые господа субароводы, отзовитесь!!! у человека проблемма!! Он случайно залил в коробку мотул!!! что ему делать?!?!

Радоваться,что все правильно, по допускам и получать удовольствие.
П.С. мотюль тока не в "Фуршете" покупать :lol:
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Рывок в Акпп

Сообщение Пфыр » Пн мар 19, 2012 19:01

дима писал(а):всем привет.подскажите что это может быть,при переключение со второй на третью акпп происходит какой то рывок или толчек,правда бывает это редко,но все же не приятно.масло в коробки менял ,залил мотул.может кто сталкивался с этим?legacy 3.0


оффтопик: задолбали сраться. один утверждает что нужно обязательно масло в банке с надписью subaru 5atf, второй утверджает, что первый - казёл :P

оба неправы, один я в шоколаде :roll:

Вдумчиво читаем сервисный мануал (leg4_trans_5.pdf, начиная со стр.148)
Symptom:
Excessive shift shock on 2nd of “D” range → 3rd of “D” range or
“2nd of manual mode” → “3rd of manual mode”.

Problem parts:
• Accelerator pedal position sensor
• Throttle position sensor
• Control cable adjustment
• Oil pressure switch 5 and High & low reverse clutch solenoid
valve
• CAN communication signal
• Engine speed signal
• Turbine speed sensor
• Vehicle speed sensor 1 and Vehicle speed sensor 2
• Fluid level and condition

Но перед этим нужно убедиться, что по двигателю проблем нет, ATF на уровне и соответствующая. Особенно полезно прочитать ошибки коробки

... а для этого надо к дохтуру. При всём уважении к Vladd, сканера SSM (нужен как минимум SSM2 для легаси 3.0) у него нет
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Рывок в Акпп

Сообщение vladd » Вт мар 20, 2012 15:43

Пфыр писал(а):Но перед этим нужно убедиться, что по двигателю проблем нет

Вот!

Пфыр писал(а):ATF на уровне и соответствующая.

Совершенно верно. О чём и речь.
Если много "подвешенных" (сомнительных) составляющих, то это далеко не в пользу.

Пфыр писал(а):Особенно полезно прочитать ошибки коробки

Это только 10% "истории успеха".
Полноценная диагностика - это и ошибки, и текущие параметры, значения в движении.

Пфыр писал(а):При всём уважении к Vladd, сканера SSM (нужен как минимум SSM2 для легаси 3.0) у него нет

Акцентирую внимание на том, что основное не сканер "три звезды", а диагност в комплекте "со светлой головой", который понимает то, что "говорит сканер".

"При горе", Legasy 3,0L можно и Bosch KTS-ом увидеть, и Carman Scan-ом....
Видели бы глаза, да понимала голова "о чём речь"....
  • 0

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Сообщение ttl » Чт мар 22, 2012 10:33

Проблема похожая была и остается. я писал в другой теме, что победить не смог.

пока забил, еду с утра на непрогретой машине на типтроне первые 5 минут, причем переключаю передачи с отпущенным газом, прям как на механике))), а то все равно может дергаться. Потом все нормально. После сброса клемм, заправки ацетончиком все равно все возвращается. Не знаю как с этим бороться. Видимо все таки сидит какое то зло в АКПП.

Вот такие вот парадоксальные они – инженеры субару: недешевая машина оснащена дешевой музыкой, экономичный уникальный опозитник оснащен четерехступенчатой! АКПП, не отличающейся надежностью, классный клиренс "компенсирован" козлящей подвеской, малый радиус разворота зато рыскающий передок. остается только с юмором к этому относиться и по мере возможностей бороться, ибо аналогов на что OBK заменить мало вижу. Ну может это на них атомная бомба так повлияла в 45-м, ХЗ.
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение дима » Сб май 05, 2012 05:37

спасибо всем.много было советов.но не судите строго,но я так и не понял к какому выводу мы пришли?
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб май 05, 2012 21:56

Парни ну вы чего кипишуете!!!? В данной ситуевине уже маслом не поможешь. В основном как и на 4ат глючит соленоид в гидроблоке,путь решения? Либо менять один из соленоидов, который отвечает за понижение или повышения передач(если найдете) либо в сборе весь гидроблок клапанов. Возможен конечно и износ сцепления(фрикционные диски)
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение дима » Вс май 06, 2012 04:12

ivan STI писал(а):Парни ну вы чего кипишуете!!!? В данной ситуевине уже маслом не поможешь. В основном как и на 4ат глючит соленоид в гидроблоке,путь решения? Либо менять один из соленоидов, который отвечает за понижение или повышения передач(если найдете) либо в сборе весь гидроблок клапанов. Возможен конечно и износ сцепления(фрикционные диски)
вы пишите глючит солиноед,но тогда почему это бывает редко?если бы это был саленоид или сцепление то это было бы постояно,логично?или я что то не понял
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вс май 06, 2012 07:46

дима писал(а):
ivan STI писал(а):Парни ну вы чего кипишуете!!!? В данной ситуевине уже маслом не поможешь. В основном как и на 4ат глючит соленоид в гидроблоке,путь решения? Либо менять один из соленоидов, который отвечает за понижение или повышения передач(если найдете) либо в сборе весь гидроблок клапанов. Возможен конечно и износ сцепления(фрикционные диски)
вы пишите глючит солиноед,но тогда почему это бывает редко?если бы это был саленоид или сцепление то это было бы постояно,логично?или я что то не понял

Потому что если бы он глючил постоянно, то это сопроваждалось ошибкой на табло, а так он иногда "залипает" вот и рывок есть. Коробки на трешках вроде как не переобучаются
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение дима » Вс май 06, 2012 07:51

ivan STI писал(а):
дима писал(а):
ivan STI писал(а):Парни ну вы чего кипишуете!!!? В данной ситуевине уже маслом не поможешь. В основном как и на 4ат глючит соленоид в гидроблоке,путь решения? Либо менять один из соленоидов, который отвечает за понижение или повышения передач(если найдете) либо в сборе весь гидроблок клапанов. Возможен конечно и износ сцепления(фрикционные диски)
вы пишите глючит солиноед,но тогда почему это бывает редко?если бы это был саленоид или сцепление то это было бы постояно,логично?или я что то не понял

Потому что если бы он глючил постоянно, то это сопроваждалось ошибкой на табло, а так он иногда "залипает" вот и рывок есть. Коробки на трешках вроде как не переобучаются
сколько пишут что можно переобучить
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение дима » Вс май 06, 2012 08:01

мне кажется это не то что вы пишите.почему тогда это происходит на холодную восновном и до замены масла,точно не могу сказать но помоему не было так.
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вс май 06, 2012 08:22

Дмитрий на просторах интернета много информации, если вы хотите ломать себе голову то можете и дальше гадать над этим косяком, если есть желание решить это то может лучше к специалистам поехать?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение дима » Вс май 06, 2012 08:27

ivan STI писал(а):Дмитрий на просторах интернета много информации, если вы хотите ломать себе голову то можете и дальше гадать над этим косяком, если есть желание решить это то может лучше к специалистам поехать?
я с вами согласен Иван просто как токовых специалистов нет
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение vladd » Пн май 07, 2012 13:19

Это как?

Не берутся из пластилина соленоид "слепить" (или целый новый гидроблок)?
  • 0

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13