денис захаров писал(а):Но может есть только Ваше мнение,все другие не правильные.Тогда всё становится на свои места.
Конечно, а еще вдобавок мировой масонский заговор против 410го и прочих "компотов"

- они же отказываются 22й производить + принимают всякие акты, которые запрещают его использование.
ПС: я еще понимаю такое отношение, когда народ тупо не хотел покупать 2й комплект оборудования - по минимуму это 1000$...1000 евро на бригаду установщиков, а пользовались шлангами и станциями от Р-22 с кучей китайских переходников.

Не берите инвертор.Минусы,высокая цена,сервисное обслуживание,410й хладагент.Плюсов по моему мнению нет
Ну нет плюсов, а их продолжают делать. Более того, у ведущих производителей, в сериях полупрома/комерца и прома вообще одни инвертора - просто уже нету других.
Скажите какое сервисное обслуживание там дорогое?
Ремонт? - так ремонт никогда не считался плановым сервисом.
За 3 летнюю гарантию (у нормальных производителей) ломается все, что должно было сломаться, если смонтировано все как надо.
Так что же такого дорого в этом мифическом сервисе - чистка с химией? Так оно все одинаковое что для 200$ кондера, что для 2000$.
Если нет утечек, то и дозаправок нет.
Более того ,на инверторе вы никогда не определите недостаток газа в системе, если его там только не осталось 50% или меньше - инверторные компрессора и электронные ТРВ выведут давление все равно на нужную величину.
Так что же вы прячете за словосочетанием "дорогой сервис"?
Чтобы грибки не росли: 10евро и специальная таблетка в дренажный поддон - никакие грибки не растут, даже если там вода стоять будет весь сезон.

Опять же справедливо абсолютно для всей типов кондеев.