дима писал(а):всем привет.подскажите что это может быть,при переключение со второй на третью акпп происходит какой то рывок или толчек,правда бывает это редко,но все же не приятно.масло в коробки менял ,залил мотул.может кто сталкивался с этим?legacy 3.0
оффтопик: задолбали сраться. один утверждает что нужно обязательно масло в банке с надписью subaru 5atf, второй утверджает, что первый - казёл
оба неправы, один я в шоколаде
Вдумчиво читаем сервисный мануал (leg4_trans_5.pdf, начиная со стр.148)
Symptom:
Excessive shift shock on 2nd of “D” range → 3rd of “D” range or
“2nd of manual mode” → “3rd of manual mode”.
Problem parts:
• Accelerator pedal position sensor
• Throttle position sensor
• Control cable adjustment
• Oil pressure switch 5 and High & low reverse clutch solenoid
valve
• CAN communication signal
• Engine speed signal
• Turbine speed sensor
• Vehicle speed sensor 1 and Vehicle speed sensor 2
• Fluid level and condition
Но перед этим нужно убедиться, что по двигателю проблем нет, ATF на уровне и соответствующая. Особенно полезно прочитать ошибки коробки
... а для этого надо к дохтуру. При всём уважении к Vladd, сканера SSM (нужен как минимум SSM2 для легаси 3.0) у него нет