Fader
Почитай официальный релиз про данную версию Легаси для Китайского рынка и ты поймешь откуда там увеличенный клиренс.
И она ни куда не растеряла свою отточенную управляемость.
			
				Модератор: morpheus


Holod писал(а):И она ни куда не растеряла свою отточенную управляемость.
 С увеличенным клиренсом авто управляется так же как и с пониженным?
  С увеличенным клиренсом авто управляется так же как и с пониженным?  




Holod писал(а):IgoR IngvaRR
Это и есть Легаси седан типо ОВК.
Но этот вершин онли фор Чина рынок


Legalas писал(а):Утончённою управляемость можно похоронить с В13 Легаси спецификация Б. Которая на желтых билтах Б6 спорт и восемнадцатых катках с низкопрофильной резиной с завода. А это очередное унылое г.... от любимой марки. Сколько же можно?


Holod писал(а):Почитай официальный релиз про данную версию Легаси для Китайского рынка и ты поймешь откуда там увеличенный клиренс.

 
 
 2,0Т 163л.с. 340Нм
 2,0Т 163л.с. 340Нм
 
 

 


 
 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14