onto » Ср май 02, 2012 11:48
Кто что об этом думает,здесь у человека таже проблема
Пиндосы очень неохотно меняют масло по регламенту и заливают минералку. Кольца залегают на небольших пробегах на раз-два. Но у вас на холодную сизый дым, возможно что повреждены и кольца, и колпачки! Пользуйтесь жидкой нормальной синтетикой, она отмоет этот гудрон, но не сразу, а жор масла... ну можно забить, залить полусинтетику погуще и ждать капремонта. Удачи!
Про гудрон! В маслозаливной горловине всё чисто от того, что там всё оттёрли! Что бы увидеть гудрон надо снять крышку гбц, ахнете! Меняйте масло каждые 5тыс, не используйте промывки иначе забьёте сеточку маслозаборника омытыми комками грязи. Судя по клинической картине (короткий эпизод дыма при старте, к стати такой же будет если погазовать, дымок будет при сбросе газа) и по угару масла в течение пробега у вас колпачки просятся на замену и подзалегли маслосъёмные кольца. Разкоксовку можно попробовать, но на субаровских оппозитниках это достаточно сложно. Вариантов не много - замена колпачков, смотреть эффект, не поможет- тогда кольца!
Синий дым после запуска, может появляться если "подсохли" маслосъёмные колпачки на выпускных клапанах. После остановки двигателя масло, через направляющую втулку выпускного клапана, попадает в выпускной коллектор и при последующем пуске - выгорает. При работе двигателя масло также попадает в выпускной коллектор, но так как его мало, то дым не заметен.
масло сменил уже 3 раза с промавками, стало намного меньше и реже дымить. А расход для этого движка нормальный, у кого EZ30 тот в курсе.