При Холодном Пуске Идет Небольшой Сизый Дымок Из Выхлопа 3-5

Модератор: Dr.House

Сообщение dimmon » Вс апр 29, 2012 16:17

У меня сизый только когда тапку в пол, вижу только в зеркале заднего вида дым столбом
  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013
Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение onto » Вс апр 29, 2012 16:50

у меня когда в тапку даешь дыма нету
  • 0

onto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:13
Откуда: днепр
Репутация: 0

Сообщение onto » Вс апр 29, 2012 21:02

свечи типа в масле ,и по их словам залеги кольца,нужно капиталить.
бачок расширительный смотрел пузырей не вижу,завтра вытащу шланг попробую проверить подругому. Хотя все пишут что в тосоле будет видно масляное пятно,так тосол чистый
  • 0

onto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:13
Откуда: днепр
Репутация: 0

Сообщение Жук » Пн апр 30, 2012 16:24

onto писал(а):
при холодном пуске идет небольшой сизый дымок из выхлопа 3-5 сек. потом пропадает. на прогретом двигле этого нет.

Эта проблема в принципе известна. Необходимо заменить сальники клапанов.
При залегших маслосъемных кольцах жор масла стабильно до литра на тысячу.
Масло в охлаждающей - это совсем другая история.
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение onto » Вт май 01, 2012 13:42

Эта проблема в принципе известна. Необходимо заменить сальники клапанов.
При залегших маслосъемных кольцах жор масла стабильно до литра на тысячу.
Масло в охлаждающей - это совсем другая история.

а головы снимать нужно
  • 0

onto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:13
Откуда: днепр
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Вт май 01, 2012 16:49

dimmon писал(а):У меня сизый только когда тапку в пол, вижу только в зеркале заднего вида дым столбом

Ну эт наверно после длительной " бабушкиной " езды ?
По крайней мере тож замечал , если долго из " спящего " режыма не выходил :D .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение onto » Вт май 01, 2012 22:36

всмысле если долго стояла
  • 0

onto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:13
Откуда: днепр
Репутация: 0

Сообщение dimmon » Ср май 02, 2012 09:10

P.Pavel писал(а):
dimmon писал(а):У меня сизый только когда тапку в пол, вижу только в зеркале заднего вида дым столбом

Ну эт наверно после длительной " бабушкиной " езды ?
По крайней мере тож замечал , если долго из " спящего " режыма не выходил :D .


В точку )) обычно езжу спокойно т.к. вожу семью, ребенок все таки в машине, не до рысачества. А иногда даю жару )) и дым стобом
  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013
Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение mxx » Ср май 02, 2012 11:06

onto писал(а):свечи типа в масле ,и по их словам залеги кольца,нужно капиталить.

свечи в масле могут быть из-за того, что от старости умерли прокладки свечных колодцев, у меня на 130000 их поменяли, так как родные уже рассохлись...
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение onto » Ср май 02, 2012 11:48

у 3,0 такого нет насколькоя знаю в отличии от 2,0-2,5
  • 0

onto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:13
Откуда: днепр
Репутация: 0

Сообщение onto » Ср май 02, 2012 11:48

Кто что об этом думает,здесь у человека таже проблема
Пиндосы очень неохотно меняют масло по регламенту и заливают минералку. Кольца залегают на небольших пробегах на раз-два. Но у вас на холодную сизый дым, возможно что повреждены и кольца, и колпачки! Пользуйтесь жидкой нормальной синтетикой, она отмоет этот гудрон, но не сразу, а жор масла... ну можно забить, залить полусинтетику погуще и ждать капремонта. Удачи!
Про гудрон! В маслозаливной горловине всё чисто от того, что там всё оттёрли! Что бы увидеть гудрон надо снять крышку гбц, ахнете! Меняйте масло каждые 5тыс, не используйте промывки иначе забьёте сеточку маслозаборника омытыми комками грязи. Судя по клинической картине (короткий эпизод дыма при старте, к стати такой же будет если погазовать, дымок будет при сбросе газа) и по угару масла в течение пробега у вас колпачки просятся на замену и подзалегли маслосъёмные кольца. Разкоксовку можно попробовать, но на субаровских оппозитниках это достаточно сложно. Вариантов не много - замена колпачков, смотреть эффект, не поможет- тогда кольца!
Синий дым после запуска, может появляться если "подсохли" маслосъёмные колпачки на выпускных клапанах. После остановки двигателя масло, через направляющую втулку выпускного клапана, попадает в выпускной коллектор и при последующем пуске - выгорает. При работе двигателя масло также попадает в выпускной коллектор, но так как его мало, то дым не заметен.
масло сменил уже 3 раза с промавками, стало намного меньше и реже дымить. А расход для этого движка нормальный, у кого EZ30 тот в курсе.
  • 0

onto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:13
Откуда: днепр
Репутация: 0

Сообщение Жук » Ср май 02, 2012 21:16

Все абсолютно "в дырочку"! Тему можно закрывать 8)
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14