глохнет субарик легаси.можт у кого было такое

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение VAG » Сб апр 28, 2012 08:47

slavon_ писал(а):такой вопрос -если выкрутить тупо лямбду
можно попробовать без нее проехатся что б отбросить как вариант
или нежелательно???


Выкручивать не надо, будет достаточно скинуть разъем.
Газовым мозгам сигнал с ЛЗ не нужен, ну как бы можно его подключить, но не обязательно, все управляется с сигнала бензофорс, датчика оборотов и с MAP(это если 4е поколение, мог чтото пропустить).

Попробуйте скинуть разъемы с ЛЗ и проехать на бензе. При отключении ЛЗ мозг перейдет в аварийный режим, но будет ехать.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение VAG » Сб апр 28, 2012 08:50

anatoly1983 писал(а):Ну вобщето коррекция смеси идет по лямбде изначально. Если она умерла совсем или отключить фишку, это одно: и чек зажгется и аварийный режим включится, и ничего особо неизменится, а вот если лямбда гонит и глючит, то это другое: чек не зажигается, а ЭКУ продолжает рулить коррекцией по показаниям (глючным) ЛЗ, вот тогдато или переливает или недоливает серьезно, вот и глохнет. К примеру начинает ЛЗ от старости тормозить к примеру посылает не 8-10 сигналов в секунду, а только 3, едешь ты допустим на 5000 об./мин. и резко бросаешь газ перед чем выжимаешь сцепу, что происходит: ДЗ закрывается, резко отсекая воздух, а с ЛЗ еще идет сигнал что ты на 3000 об./мин едешь и форсы льют как на 3000 об./мин и конечно же машина от перелива глохнет. Конечно такое кажется нереальным но были случаии такие в истории (не у меня конечно, а по рассказам знакомых СТОшников)



Вы уверенны, что ЛЗ работает именно так?
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение anatoly1983 » Сб апр 28, 2012 09:20

VAG писал(а):
anatoly1983 писал(а):Ну вобщето коррекция смеси идет по лямбде изначально. Если она умерла совсем или отключить фишку, это одно: и чек зажгется и аварийный режим включится, и ничего особо неизменится, а вот если лямбда гонит и глючит, то это другое: чек не зажигается, а ЭКУ продолжает рулить коррекцией по показаниям (глючным) ЛЗ, вот тогдато или переливает или недоливает серьезно, вот и глохнет. К примеру начинает ЛЗ от старости тормозить к примеру посылает не 8-10 сигналов в секунду, а только 3, едешь ты допустим на 5000 об./мин. и резко бросаешь газ перед чем выжимаешь сцепу, что происходит: ДЗ закрывается, резко отсекая воздух, а с ЛЗ еще идет сигнал что ты на 3000 об./мин едешь и форсы льют как на 3000 об./мин и конечно же машина от перелива глохнет. Конечно такое кажется нереальным но были случаии такие в истории (не у меня конечно, а по рассказам знакомых СТОшников)



Вы уверенны, что ЛЗ работает именно так?


http://systemsauto.ru/output/oxygen.html ,

Когда датчик начинает (обычно от старости, пропусков зажигания или "хорошего" бензина, масла и т.д.) глючить, то от него поступает сигнал на ЭКУ намного менее часто чем 8-10 раз в секунду, что в простонародье называется "ЛЗ тормозит".
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение slavon_ » Сб апр 28, 2012 18:02

вопрос к знатокам что есть за чудо ЛЗ
  • 0

slavon_
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 09:03
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Сб апр 28, 2012 18:43

slavon_ писал(а):вопрос к знатокам что есть за чудо ЛЗ

Сокращение от Лямбдазонд, http://systemsauto.ru/output/oxygen.html
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Сб апр 28, 2012 18:55

VAG писал(а):
slavon_ писал(а):такой вопрос -если выкрутить тупо лямбду
можно попробовать без нее проехатся что б отбросить как вариант
или нежелательно???


Выкручивать не надо, будет достаточно скинуть разъем.
Газовым мозгам сигнал с ЛЗ не нужен, ну как бы можно его подключить, но не обязательно, все управляется с сигнала бензофорс, датчика оборотов и с MAP(это если 4е поколение, мог чтото пропустить).


Здесь согласен 100%, хотя у меня лямбды что 1 что 2 были подключены честно незнаю зачем (ГБО было Агис, ЕВРО4+Кан), а еще подключали МАП дополнительный при автоадаптации, после настройки сняли и оставили болтаться всего 1.
З.Ы. Некоторые газовщики зная, что будет гореть чек по бедной смеси, и чтобы ненапрягаться с тонкой настройкой какраз и всовывают эмуляторы ЛЗ или вообще лампу нафиг отключают (а потом говорят типа перегорела, мы невкурсе рребята :D ). Бывает, что конечно настроят правильно и хорошо, но думаю что при правильной настройке ненадо было бы корячить эмулятор и в любом бы случае чек горел при скидывании фишки с ЛЗ (как минимум по подогревателю). А ТС посоветую еще как вариант поискать подсос возможный, про случай с Трибекой товарища писал выше.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение slavon_ » Ср май 02, 2012 07:46

подсосы искал .
вроде ничего ненашол
буду искать еще
но ка же удобно газовщики напхали своих кучу трубочек

да и вообще на прошлом субарике у мня расположение возд фильтра и подходящих к нему трубочек было намного удобнее
  • 0

slavon_
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 09:03
Репутация: 0

Сообщение slavon_ » Ср май 02, 2012 07:49

ребята а никто по харькову незнает толковых маастеров некосмических
а то походу машинка через недельку уже открасится
  • 0

slavon_
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 09:03
Репутация: 0

Сообщение Николай » Ср май 02, 2012 09:05

slavon_ писал(а):ребята а никто по харькову незнает толковых маастеров некосмических
а то походу машинка через недельку уже открасится

Мед Макс и Борода стучи к ним в личку, думаю что помогут,
у Бороды по моему газифицированное авто :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение slavon_ » Чт май 03, 2012 08:25

николай писал(а):
slavon_ писал(а):ребята а никто по харькову незнает толковых маастеров некосмических
а то походу машинка через недельку уже открасится

Мед Макс и Борода стучи к ним в личку, думаю что помогут,
у Бороды по моему газифицированное авто :wink:

ок .открашусь .займусь эл.частью 8)
  • 0

slavon_
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 09:03
Репутация: 0

Сообщение slavon_ » Вт май 08, 2012 21:16

был сегодня у электриков сказали смотри грм
есть ли в этом логика??
  • 0

slavon_
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 09:03
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Чт май 10, 2012 13:19

slavon_ писал(а):был сегодня у электриков сказали смотри грм
есть ли в этом логика??

А что конкретно электрики делали?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение slavon_ » Чт май 17, 2012 09:03

поломка оказалась как всегда мелочью
электрики-уэктрики в который раз упали в грязь лицом
выдрачил электронный запорный клапан газа
из за него неработало все
разобрался сам без вмешательства высших сил(СТО)
  • 0

slavon_
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 09:03
Репутация: 0

Сообщение VAG » Чт май 17, 2012 18:39

Очень интересно. Машина не работала и на бензине тоже. Так ведь?
Причем здесь клапан газа?
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение slavon_ » Вт май 22, 2012 09:14

сам в панике.катаюсь и бед незнаю
механическим клапаном еще и расход порегулировал
уменьшил всмысле
сегодня завтра попробую сделать фото этого клапана
может я его неправильно назвал
кстати после того как убрал этот клапан
джеки чан начал гореть
по поводу клапана подсказали газовщики знакомые
вот такие чудеса
  • 0

slavon_
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 09:03
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6